Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Aleks_kr

IMA, P0A7F, Insight

Рекомендованные сообщения

Эту ошибку, которая p0a7f увидел у инсайта :( не у своего конечно.:confused:

 

здесь будем обсуждать ошибку ima и p0a7f на инсайтах

SergAgent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_kr, какой год? какой пробег?

походу его реально переморозили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год 2009, пробег 129000, да машину морозили, потом отогревали, весь пластик расплавили под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дебилы отогревали походу. а батарейке хана в принципе, мерзляки это приговор.

какой расход сейчас у этого Инсайта?

можно в принципе прокачать, пусть чел приходит на форум, расскажем как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме уже есть, ник Madama, расход не посмотрел, вчера первая встреча была наших Красноярских, ну и задиагностировал машину, выдала ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_kr, очень позитивный профиль у нее, я когда с девушкой смотрел, когда вдумались в ник и посмотрели на фотку в профиле, где она так прикольно смотрит в перед с задранной головой, ржали как обкуренные, и периодически вспоминаем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не унывает и любит свою машинку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы я увидеть файл диагностики батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарею не тестировал, надо? И где в проге тест батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так: что надо слеать в хондовской проге, чтоб протестировать саму батарею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну где то там надо искать параметры ima, я не помню. у меня на сканере человек сидит, я сам не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь узнать? пусть напишет как входить в это тестирование по шагам. Проверю на своей машине и потом на Мадаме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а методом тыка не найдешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, но так быстрее было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход у нее был 13+ на 500+ км, я глянул. Зарядка, по ее словам, идет в обычном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wda, какой пи*дец, никто не хочет прокачать ей батарею?

есть много вариантов прокачки. главное обзавестись тестером, лампочкой, хотя бы одним имаксом, и проводами что бы параллельно соединять бамбуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent, а по поводу дебилы -не дебилы... не зная всех подробностей ситуации, не стоит ставить клеймо на человеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks_kr, какой год? какой пробег?

походу его реально переморозили...

 

А переморозили это как понять? Что это значит? Длительное время не заводили при очень низкой температуре? Или какой-то другой смысл вкладывается при каком-то определенном недопустимом режиме эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent, я не силен в электротехнике. если есть возможность рассказать, попробую сообразить и попробовать

 

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:28 ----------

 

Ну и Aleks, я думаю, поможет) Че, мы же уже почти банда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WDA, чтобы так убить батарею в Инсайте, нужно или стоять разряженной год, или стоять неделю в минус 20 или минус 30 на открытом ветру. так как у Инсайтов батареи живучие и крепкие.

 

дебилы не дебилы, но чтоб расплавить пластик под капотом, надо не думать головой.

 

 

Stefano, переморозили это я имею ввиду что авто стоял долго в морозы, без прогревов и заводок, и стоял так долго что мороз добрался до элементов, заморозив их так что они сели ниже допустимого да еще и с дисбалансом.

 

в общем или вы ей попробуете прокачать, или ей останется только купить другую батарею.

по прокачке я пишу здесь http://hondahybrid.ru/forum/602-prokachka-vvb-bolee-podrobno-s-primerami.html

так же можно задавать вопросы, буду дополнять инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent, почитаю твою тему. пробежался пока по этой http://hondahybrid.ru/forum/106-remont-i-zamena-elementov-pitaniya-v-batarei.html

Не пробовал случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал, но и там куча подводных камней, тем более если пол батареи на замену.

проще иногда купить бу и забыть про этот геморрой.

 

но обычно что бы узнать состояние и перспективы батареи, ее по любому нужно прокачать.

 

кстати, автор той темы, это мой учитель по прокачке, начинал я с его подсказок, в данный момент обошел его в этом деле, так как он прокачивал всего 2 своих батареи и на этом закончил.

 

Попробую, но так быстрее было бы.

 

вот http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-35.html

обрати внимание на картинки в этой теме, там есть надпись IMA среди кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent, ну чтож, спасибо за инфо) есть что поизучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WDA, чтобы так убить батарею в Инсайте, нужно или стоять разряженной год, или стоять неделю в минус 20 или минус 30 на открытом ветру. так как у Инсайтов батареи живучие и крепкие.

 

дебилы не дебилы, но чтоб расплавить пластик под капотом, надо не думать головой.

 

 

Stefano, переморозили это я имею ввиду что авто стоял долго в морозы, без прогревов и заводок, и стоял так долго что мороз добрался до элементов, заморозив их так что они сели ниже допустимого да еще и с дисбалансом.

 

в общем или вы ей попробуете прокачать, или ей останется только купить другую батарею.

по прокачке я пишу здесь http://hondahybrid.ru/forum/602-prokachka-vvb-bolee-podrobno-s-primerami.html

так же можно задавать вопросы, буду дополнять инфу

 

Спасибо за пояснение, просто тоже интересно знать из-за чего, что бывает, как этого избежать, просто машина совсем недавно у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

обрати внимание на картинки в этой теме, там есть надпись IMA среди кнопок.

Читал, заходил и тестил вентилятор в этом меню, больше ничего не показало, сразу скажу в электротехнике я не силен (мой самый слабый раздел в физике :( ), у меня на работе чел есть, он занимается как раз ИБП и электроникой, я ему задам вопрос, захочет заморочится или нет :)

 

---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:35 ----------

 

Попробовать и свой гибрид-сервис потом открывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...