Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Макс

ошибка IMA? Insight

Recommended Posts

ошибка p15c4. почитал здесь на форуме ее описание, но так и не понял куда копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ошибка p15c4. почитал здесь на форуме ее описание, но так и не понял куда копать.
копать лучше в огороде :laie_67:, мож кто клад закопал:yes: , так хоть богатым буш :yahoo: , а если серьезно то вот p15c4 - Auto Idle Stop System Malfunction - Авто холостого Стоп Система Неисправность http://www.iequus.com/Dtc https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en/ru/Auto%20Idle%20Stop%20System%20Malfunction

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе обозначения ошибки. Авто-стоп ведь работает. А ошибка то есть, то нет.

 

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------

 

Где масса на сей датчик? Только кто знает словами, а не ссылками на эл.схемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в курсе обозначения ошибки. Авто-стоп ведь работает. А ошибка то есть, то нет.

 

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------

 

Где масса на сей датчик? Только кто знает словами, а не ссылками на эл.схемы.

на какой датчик массу спрашиваешь? масса от ввб под полом багажника. Она сама по себе не может пропасть, если только под поддоном не болото Edited by vandalos

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибка p15c4 (датчик тормозного усилия)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в курсе обозначения ошибки. Авто-стоп ведь работает. А ошибка то есть, то нет.

 

Скачай мануал - там всё по шагам на твою ошибку. Но нужно сканер иметь под рукой.

 

http://hondahybrid.ru/forum/268-2010-2011-honda-insight-shop-service-repair-manual-engine-drivetrain-wiring-3.html#post20621

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая ситуация. У меня Insight 2009 года. Езжу уже полтора года. Этой зимой сильные морозы, до -40. Машина стоит в холодном гараже, разница температур примерно 10 градусов. Сегодня пошел прогревать машину, завелась как и положено в морозы со стартера, без проблем. Пока грелась, минут через 10 загорелся значек IMA. Я заглушил машину, а когда заново завел индикатор уже не загорелся, проехался по городу, по объездной трассе, так и не загорался больше. Малый АКБ хороший, покупал год назад, работает как часы.

В чем может быть проблема, может из-за того что батарея промерзла? Машиной пользуюсь в основном для поездок на работу (расстояние 6-7 км). За это время батарея не успевает нормально поработать, а тут еще мороз лютый. Может из-за этого?

Edited by Кирилл
ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похожая ситуация. У меня Insight 2009 года. Езжу уже полтора года. Этой зимой сильные морозы, до -40. Машина стоит в холодном гараже, разница температур примерно 10 градусов. Сегодня пошел прогревать машину, завелась как и положено в морозы со стартера, без проблем. Пока грелась, минут через 10 загорелся значек IMA. Я заглушил машину, а когда заново завел индикатор уже не загорелся, проехался по городу, по объездной трассе, так и не загорался больше. Малый АКБ хороший, покупал год назад, работает как часы.

В чем может быть проблема, может из-за того что батарея промерзла? Машиной пользуюсь в основном для поездок на работу (расстояние 6-7 км). За это время батарея не успевает нормально поработать, а тут еще мороз лютый. Может из-за этого?

 

Для начала сканером глянуть. Вы территориально где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в у сестры на ее инсайте такая же ошибка появилась, АКБ у нее заменен год назад на новый. Думаю может из за холодов -30 стоит. По рекомендовал ей подождать потепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За год любой аккум под капотом в хлам разряжается. Поэтому хоть какой акк стоит, надо 1 раз в год обслуживание проводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
За год любой аккум под капотом в хлам разряжается. Поэтому хоть какой акк стоит, надо 1 раз в год обслуживание проводить.

не знаю, как в ваших краях, но я такой мастурбацией не занимаюся. АКБ ходит нормально примерно 3 года, потом просто идёшь и покупаешь новый АКБ (старый сдаёшь). Никаких проводов, никаких выниманий, никаких зарядников

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо 1 раз в год обслуживание проводить.
Как климаторщик - климаторщику , правильно так : [h=1]Техническое обслуживание аккумуляторных батарей - Эксплуатация аккумуляторных батарей - http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluatacii/podstancii/ekspluataciya-akkumulyatornyh-batarei_9.html и вот полезное http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_7_zaryadka.shtml :smile82:[/h]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала сканером глянуть. Вы территориально где?

г. Чита, ЗАбайкальский край

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю, как в ваших краях, но я такой мастурбацией не занимаюся. АКБ ходит нормально примерно 3 года, потом просто идёшь и покупаешь новый АКБ (старый сдаёшь). Никаких проводов, никаких выниманий, никаких зарядников

 

У вас тепло постоянно, а у нас сейчас -30. Прогрев, все дела. Лампочка на моем аккумуляторе постоянно красным горит. Хотя ему 1,5 года всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас тепло постоянно, а у нас сейчас -30. Прогрев, все дела. Лампочка на моем аккумуляторе постоянно красным горит. Хотя ему 1,5 года всего.

пару раз в году бывает -30

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас неделю стоит мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера проверил свой АКБ прибором подобным этому

Напряжение 12,87В, степень заряда 98%. Но вот емкость 57% от изначальной. И ток холодной прокрутки по EN 240А вместо 330А. Прибор рекомендует менять, когда ёмкость меньше 60%. Моей АКБ ( Varta B31) 4й год(зима). И это всё при условии, что наш АКБ не напрягается нагрузкой стартера кроме как зимой. В моем регионе это вообще происходило за зиму раз 10-15 максимум. Выводы делайте сами.

 

Перед этим один раз в праздники сходил специально послушал как крутит стартер. Результат сразу разочаровал. Крутил очень медленно и завелась еле еле на последнем дыхании. Этот сезон уж доезжу, но на следующую зиму однозначно менять надо.

 

P.S. Знакомые ходили покупать АКБ с таким прибором!:laie_67: Из не большого количества необходимых аккумуляторов (70-75Ач для первого Логана), ни один не продемонстрировал емкость более 60%. От покупки временно отказались вообще.

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, форумчане! Вот и у меня вчера ни с того ни с сего повернул ключ и на тебе, страшная ошибка. Иммобулайзер неработает. Стрелки приборов зависли. Постоянно горит IMA. Запуск двигателя только от малой батареи. В движении индикатор заряда, разряда ВВБ без движения. Перед этим менял автомагнитолу. Глаза на лоб, в голове замелькали причины. Пришлось зайти в инет. Начитался до чёртиков. Машина новая, разборка панели жёсткая под страхом того и гляди треснет. Искал панель предохранители. Заменил первый на 15 А. И вуаля, все заработало. Значит что то коротнул. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GUYS сказал:

Привет, форумчане! Вот и у меня вчера ни с того ни с сего повернул ключ и на тебе, страшная ошибка. Иммобулайзер неработает. Стрелки приборов зависли. Постоянно горит IMA. Запуск двигателя только от малой батареи. В движении индикатор заряда, разряда ВВБ без движения. Перед этим менял автомагнитолу. Глаза на лоб, в голове замелькали причины. Пришлось зайти в инет. Начитался до чёртиков. Машина новая, разборка пане   ли жёсткая под страхом того и гляди треснет. Искал панель предохранители. Заменил первый на 15 А. И вуаля, все заработало. Значит что то коротнул. 

Амурская область, город Свободный, Игорь, Igor_Svob телефон 89143997948     -Диагностика , калибровка , прошивки и тд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...