Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

JonBishop

Джерими Кларксон об Insight II

Рекомендованные сообщения

в общем много текста, но почитать забавно. Кто смотрит topgear, те догадаются, чем закончится статься, но всё равно, мысли такого "сказочного персонажа" интересно прочитать.

Это первая машина, на которой мне захотелось нарочно въехать в дерево.Многие уже успели написать про Insight - новый доступный гибрид от Honda. Нам уже столько рассказали о том, сколько углекислого газа он выбрасывает в атмосферу, как его приборная панель поощряет аккуратное вождение, загораясь зелёным, когда не злоупотребляешь педалью газа, и что это рассвет новой эры. Начало начал.

Впрочем, пока что никто не написал о том, что он из себя представляет как автомобиль – как инструмент транспортировки вас, ваших друзей и вещей из одного места в другое.

А я вам расскажу. Он - ужасен. Ужасен в библейских масштабах. Возможно, худший автомобиль, который можно купить за деньги. Это единственная машина, которую бы я направил в дерево, причём, специально, так чтобы мне никогда не пришлось снова на ней ездить.

Самая большая проблема, и мне пришлось повозиться, чтобы её выявить, потому что остальные недостатки насколько огромны и злокачественны, это коробка передач. По причинам известным только им самим, инженеры Honda поставили на Insight нечто именуемое бесступенчатой трансмиссией с вариатором или CVT.

Она не работает. Опустите ногу на педаль нормального авто, и обороты будут расти в тандеме со скоростью. В CVT-машине обороты набираются моментально, и только потом скорость начинает увеличиваться, чтобы их догнать. Такое ощущение, что проскальзывает сцепление. Отвратительно.

А звук – звук ещё хуже. Хондовский бензиновый двигатель – это обкромсанный созданный-для-экономии 1,3-литровый агрегат низкого трения, который на полном ходу издаёт звуки хуже, чем чужой плачущий ребёнок в салоне самолёта. Хуже, чем звук, означающий, что твой парашют не раскрылся. Если хотите получить полное представление о его ужасности, посадите собаку на ветчинорезку.

Итак, сидишь внутри, двигатель ревёт белугой, из ушей течёт кровь, а скорость при этом – 37 километров в час, потому что это почти его максималка… Ты начинаешь думать, что хуже не бывает, но понимаешь, что ошибся, как только наезжаешь на первый маленький камушек.

У Insight есть два мотора – один бензиновый и тот, что питается от батарей, так что выпускать его дороже, чем машину с одним двигателем. Но так как весь смысл был как раз в том, чтобы продавать его дешевле, чем Toyota Smugmobile, инженеры просто отвинтили все элементы подвески подчистую. В результате плавность хода воистину превосходит все ожидания.

Дальше – больше. Обычно Хонды ощущаются так, будто их собирал глазной хирург. Но этот, судя по всему, был сделан из стали, настолько тонкой, что через неё можно читать. А сиденья из плеблона, как мне не переставало казаться, разработаны специально, чтобы угробить мой скелет. Это волосато-футболочный эко-изм в худшей своей форме.

Как бы то ни было, результатом стала цена 17 с половиной тысяч евро – на 3 с лишним тысячи дешевле, чем Prius. Но если в Toyota нет никаких признаков того, что едешь на двухмоторной машине, то в Insight тебе постоянно об этом напоминают, и это не идиотская панель, на которой появляется дерево с вырастающими листочками, если сбавляешь газ (передайте блёв-пакет, пожалуйста), это и шум, и качество хода, и сиденья. И сама гибридная система, что стоит на Insight.

В случае с Prius его электромотор может, хотя и очень редко, двигать автомобиль своими силами. Но у Insight он предназначен, чтобы «помогать» бензиновому двигателю, питая его энергией, когда возникает потребность. Общий результат таков – у Prius переход с электричества на бензин происходит плавно, у Insight мы имеем все мыслимые рывки и толчки, сопровождаемые лязгом.

А для чего? Конечно, можно довести расход до 5 литров на 100 километров или даже меньше, если ехать осторожно. И это неплохо для просторного 5-дверного хэтчбека. Но за те же деньги можно купить дизельный Golf, который будет ещё экономичнее. И его не собирали из рисовой бумаги, чтобы снизить затраты.

Конечно, я уже предупреждён о том, что в мире полно людей, которые думают, что сжигание ископаемого топлива однажды убьёт всех голландцев, и надо что-то с этим делать.

Для них никудышная подвеска, жалкая производительность, ужасный шум и искривляющие позвоночник сиденья – это абсолютно приемлемая цена. Но что если сначала взглянуть на эко-затраты при создании этого автомобиля?

Honda выпустила график, согласно которому производство Insight лишь на самую малость более голодно до энергии, чем производство нормальных машин. И что это незначительная разница более чем компенсируется за счёт полученной в результате экономии топлива.

Хммм. Я не обвиняю Honda в том, что они просто взяли и соврали. Это было бы глупо. Но я просто никак не могу взять в толк, как можно создать авто с двумя моторами, при этом использовав столько же ресурсов, что и для выпуска обычной машины?

Никель для батарей нужно где-то добывать. Обычно это Канада. Потом его нужно перевезти в Японию – не на парусной яхте, я полагаю. Потом нужно превратить его в батарею – не в шалаше, видимо – а батарею нужно доставить – и двух быков с телегой тут тоже маловато – на завод в Сузуке, где собирается Insight. Потом готовую машину опять же нужно перевезти – и плот Тура Хейердала вряд ли подойдёт – в Британию, где его доставляют – не с помощью ветра, как мне кажется – к дому бородатого мужика, который думает, что делает миру одолжение.

Почему он просто не купит себе Range Rover, собранный из деталей местного производства немного ниже по улице? Действительно – эти шизобородачи покупают местное мясо и овощи по эко-причинам. Почему они не используют ту же логику по отношению к машинам?

Сейчас вы, наверно, подумали, что я перешёл к пустословию и спрятал свою голову в песок.

Это не так. Хотя меня ещё не убедили, что 3% углекислого газа, приходящегося на долю человека, влияют на климат, я признаю, что нефть – это конечный ресурс, и поскольку его остаётся всё меньше, то политические последствия могут быть жуткими. Поэтому я полностью согласен с тем, что необходимо немедленно искать альтернативные источники энергии.

Но поймите же меня – все гибриды созданы только для того, чтобы подоить самодовольных придурков с врождённым геном вины. А все чистые электро-кары, такие как G-Wiz и Tesla, не работают, потому что все они слишком неудобные.

В автомобильной индустрии революции не было с 1917 года, в отличие, скажем, от мира коммуникаций или кино. Не было откровения 3G для Peugeot или необходимости принять DVD для Nissan. Не было битвы VHS/Betamax между Fiat и Renault.

Таким образом у автопроизводителей было почти столетие, чтобы разработать и довести до совершенства принципы всасывания, сжимания, сжигания и выбрасывания. И все они в этом преуспели.

Но теперь появилась необходимость отбросить в сторону сердце зверя – двигатель внутреннего сгорания – и начать сызнова. И что немаловажно, первые новые машины с новыми энергосистемами должны быть лучше последних старых. Или никто их не купит. Да, задача не из лёгких. Это как затащить Дидье Дрогбу на поле для крикета и ожидать, что он превзойдёт Иэна Ботэма.

Но решение есть. Это именно то, что Honda сделала с другим своим экомобилем –Clarity.

Вместо использования ДВС для подпитки батарей электромотора, как у Insight, они взяли водород – самый распространённый газ во вселенной.

Единственным побочным продуктом является вода. Машина чувствуется, как и положено машине. И что самое приятное, её энергии настолько много, что её хватит для того, чтобы днём разгоняться до 200 км/ч, а ночью, чтобы питать все электроприборы, которые только есть в доме. И это не научная фантастика – на улицах мира есть уже целый автопарк Clarity.

Есть и сложности, которые нужно будет преодолеть. Для производства водорода требуется очень много топлива, а инфраструктуры просто нет. Но ведь Александр Флеминг не подумал о своей плесени: «Боже, да ведь никто это в рот не возьмёт» и не сдался.

Поэтому я бы хотел, чтобы Honda потратила каждый пенни на разработки в этой области и прекратила создавать недоделанные компромиссы для дураков и сумасшедших.

Единственная моя надежда - это то, что в мире найдётся достаточно дураков и сумасшедших, которые купят Insight, чтобы выглядеть ханжами у школьных ворот. И что деньги, полученные при этом, будут потрачены на разработки чего-нибудь более конструктивного.

Вердикт Кларксона: годится только, чтобы разлучать лицемеров с их наличными

 

 

взято здесь

http://www.topgearclub.ru/blogs/633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh3:Кошмар!!! И мы на этом ездим:eek: а что 37 км/ч- отличная скорость- тише едешь, дальше будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для него 2 автомобиля в мире. Mersedes CLS или RangeRover.

зато как красочно обосрано!!! теперь езжу и боюсь, что кровь из ушей пойдёт, как только мотор заревёт белугой:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать, другого и не стоило ожидать, от напыщеного англичанина влюблённого в ламборджини , форд gt и рэндж ровер, хотя помниться он как-то давал высокую оценку нашей ниве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё в стиле Кларксона.. и очередное сравнение с примусом:rolleyes:.. а лучше Land Rover и Aston Martin в автомобильном мире нет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лучше land rover и aston martin в автомобильном мире нет:D

мерин cls забыл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларксон красавчег :thumbsup::D

Ему бы еще на AIRWAVE не свежем прокатиться и тогда поймет где есть толчки, а где нет:sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот кудрявый продажный урод про Тойоту приус говорил еще хуже. Кому интересно можете тоже найти и посмотреть. По его мнению самые клевые машины - британские, то есть Астон мартин. Херня можно не читать такую чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан вы так.

Ржачный чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерин cls забыл....

 

точняк!:).. он помнится и Yeti как-то хвалил.. интересно кто всерьёз воспринимает его критику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё в стиле Кларксона.. и очередное сравнение с примусом:rolleyes:.. а лучше Land Rover и Aston Martin в автомобильном мире нет:D

 

Да, хороший вкус у чувака, но каждый живет по своим средствам. После range Rover, Astin Martin мне бы тоже хонда за 500тыщ самокатом оказалась:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, хороший вкус у чувака, но каждый живет по своим средствам. После range Rover, Astin Martin мне бы тоже хонда за 500тыщ самокатом оказалась:D

а самое интересное, эти тачки не блещут надёжностью...

ИМХО, а легковое ведро с 5-литровым двигателем за @хуллион рублей просто обязаны быть образцом качества и надёжности.. так что кларксон просто "сказочный рассказчик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а самое интересное, эти тачки не блещут надёжностью...

имхо, а легковое ведро с 5-литровым двигателем за @хуллион рублей просто обязаны быть образцом качества и надёжности.. так что кларксон просто "сказочный рассказчик".

у меня знакомец есть, машин у него много было, две последние rr, так с его слов надёжней этой машины нет.

сразу вспоминается анекдот , почему владельцы rr не здороваются при встречи в пробке, потому что они виделись утром на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня знакомец есть, машин у него много было, две последние rr, так с его слов надёжней этой машины нет.

сразу вспоминается анекдот , почему владельцы rr не здороваются при встречи в пробке, потому что они виделись утром на сто.[

жестокие вы! все мечты мои о большом черном американском джипе умерли на этом форуме:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня знакомец есть, машин у него много было, две последние rr, так с его слов надёжней этой машины нет.

сразу вспоминается анекдот , почему владельцы rr не здороваются при встречи в пробке, потому что они виделись утром на сто.[

жестокие вы! все мечты мои о большом черном американском джипе умерли на этом форуме:confused:

Range Rover англичанин так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Range Rover англичанин так-то.

:oну ладно, не о том мечтала значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по делу, но только лишь один вопрос - цена. Если реально сравнивать 3х летний гольф, 3х летний приус в такой же комплектации как Инсайт, то получается на 200-300 тыс дороже.

В России новый приус стоит 1200000р. (по цене камри, аккорда или тианы), у нас, купившего этот авто, я бы тоже назвал фриком или как там.

 

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:38 ----------

 

Короче, вторичный рынок имеет свои особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все по делу, но только лишь один вопрос - цена. Если реально сравнивать 3х летний гольф, 3х летний приус в такой же комплектации как Инсайт, то получается на 200-300 тыс дороже.

В России новый приус стоит 1200000р. (по цене камри, аккорда или тианы), у нас, купившего этот авто, я бы тоже назвал фриком или как там.

 

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:38 ----------

 

Короче, вторичный рынок имеет свои особенности.

 

никак не по делу. машина едет намного быстрее 37 км/ч, не ревёт белугой, кровь из ушей не течёт, ходовка и управляемость нормальная, никак не хуже авто с аналогичной ценой. и в дерево въезжать точно не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никак не по делу. машина едет намного быстрее 37 км/ч, не ревёт белугой, кровь из ушей не течёт, ходовка и управляемость нормальная, никак не хуже авто с аналогичной ценой. и в дерево въезжать точно не хочется

 

Ну, это уж лирика. С чем действительно соглашусь, так это с жесткостью подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это уж лирика. С чем действительно соглашусь, так это с жесткостью подвески.

в питере бывал, на дороги не жаловался. как вам почувствовать жёсткость подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за предательство, но больше половины написанного правда. Просто он не рассказал о плюсах авто и на этом фоне она стала унылым говном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите за предательство, но больше половины написанного правда. Просто он не рассказал о плюсах авто и на этом фоне она стала унылым говном

Тоже отметил для себя, как он классно описал недостатки нашего тарантаса, про cvt и автостоп просто в яблочко. А про 37км, так в статье, наверное, неточный перевод и имелось в виду 37 миль в час, приблизительно до этой скорости машина очень тяжело разгоняется на разряженой ввб, когда при разгоне её еще и заряжать пытается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже отметил для себя, как он классно описал недостатки нашего тарантаса, про cvt и автостоп просто в яблочко. А про 37км, так в статье, наверное, неточный перевод и имелось в виду 37 миль в час, приблизительно до этой скорости машина очень тяжело разгоняется на разряженой ввб, когда при разгоне её еще и заряжать пытается.

что не говори, но машина у нас не быстрая, а если пытаться ехать быстро, то движок сильно ревёт. А где можно почитать его отзывы о других авто, о солярисе например, или о логане, или о приоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону Выборга или Костромы съезди :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в питере бывал, на дороги не жаловался. как вам почувствовать жёсткость подвески?

 

в том и дело, что стыки на асфальте жопой все чувствуешь. Больших ям не надо. А еще у нас мода пошла на небольшие неровности перед пешеходниками... эдакая дробь, чтобы скорость сбавляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...