Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Vadim034

Замена пробки в ГБЦ

Рекомендованные сообщения

Поменял пробку в ГБЦ, есть немного фоток.

 

Так выглядит вариатор когда пробка пропускает.

post-31-1497794235,3602_thumb.jpg

 

Для замены нужно снять дроссельную заслонку, много дублировать фотки не буду, есть в соответствующей теме.

 

Вкратце порядок такой:

снять аккум- ключ рожковый на 10 (можно и не снимать, но неудобно будет воздухан вытаскивать),

post-31-1497794235,3865_thumb.jpg

 

потом корпус воздушного фильтра - головка на 10,

post-31-1497794235,4087_thumb.jpg

 

дроссельную заслонку - головка на 12 (можно открутить и отодвинуть, но я снял полностью и помыл заодно)

 

post-31-1497794235,4304_thumb.jpg

 

отцепляем фишки от трех датчиков и фиксаторы жгута ниже впускного коллектора - жгут не даёт отодвинуть пластиковую коробку

 

post-31-1497794235,4532_thumb.jpg

 

отключаем все остальные датчики и крепления жгутов, откручиваем массовый провод и крепление пластикового бокса сзади (на фото не видно - головкой на 10).

post-31-1497794235,4771_thumb.jpg

 

и отодвигаем его. У меня получилось отодвинуть сантиметров на 5.

 

post-31-1497794235,5003_thumb.jpg

 

Длинным ножем очень аккуратно (чтобы не сломать фиксаторы, а то они внутрь упадут) вытаскиваем пробку. У меня она вышла очень легко, т.к. резинка сильно усохла.

 

post-31-1497794235,5233_thumb.jpg - из паза почти не торчит. Поэтому на морозе (вернее при каждом охлаждении двигателя) оттуда вытекало немного масла. На горячем двигателе все было нормально.

 

post-31-1497794235,5448_thumb.jpg

Сильнее коробка не отодвигается - мешает жгут, который на передний ряд свечей идет, на форсунки и на клапан ЕГР. Чтобы его освободить, нужно коллектор снимать.

Но имея длинные пальцы можно и так. У меня получилось. :)

 

Перед тем как вставлять новую пробку я ее немного феном нагрел, чтобы защелки не переломать.

 

Сборка в обратном порядке. Перед отключением аккума не забудьте найти код от магнитолы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это в тему, меня тоже достало, что там всегда сыро.

 

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:45 ----------

 

эта левая сторона блин какой то бич всех моторов :)

на 3s там блин дырка от трамблера, на хондах эти крышки.

а может там просто можно заменить кольцо уплотнительное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это в тему, меня тоже достало, что там всегда сыро.

 

Еще с другой стороны такая есть, но у меня там сухо.

 

Странно, но на прежней машине Civic 4D на этом же пробеге менял. Как будто японцы специально это планируют... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что бы корпус вариатора не ржавел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, но нужно заниматься подбором. А на это нет ни времени ни желания. Цена пробки 221р.

К тому же у меня пробку выдавило в морозы и она не на месте стояла и защелки внутрь немного загнулись.

 

---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------

 

Это что бы корпус вариатора не ржавел :)

Наверно... :)

 

На расходе масла никак не сказалось. На праздники в гости ездил около 2т.км. в общем, уровень не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж три года смотрю :)

Весной вытираю и до зимы сухо.

Недавно -40 было так снова капля висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж три года смотрю :)

Весной вытираю и до зимы сухо.

Недавно -40 было так снова капля висит.

 

Такая же фигня... :)

В том году немного совсем было... забил... а сейчас уже сильно. Пришлось менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей тоже сыреет немного:(.. а с другой стороны заглушка не течёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге обычно? У меня сейчас 36 000 всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя с прибытия(41000)уже мокрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 120 потекли на обоих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...