Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

prv

Как ведет себя полностью ИСПРАВНЫЙ Инсайт??

Рекомендованные сообщения

Интересует присутствуют толчки и при каких обстоятельствах на ПОЛНОСТЬЮ исправном Инсайте?

Ходовка просто жесть, прыгаешь туда-сюда, оч не приятно, может колеса поменьше (у меня р15, но резину бывший владелец поставил 195*65, считаю что это не приемлемо, макс 195*60, буду менять, на какую пока думаю), амортики какие может подскажите по удачнее?

 

Делитесь опытом!

 

Главный вопрос - есть ли рывки на ПОЛНОСТЬЮ исправном Инсайте?

 

 

Вопрос возник, ибо я владел приусом 20, 30, ни каких толчков ни когда не наблюдал.

Между приусом и инсайтом не нашел ни чего общего, мой экземпляр Инсайта по каждой характеристики проигрывает приусу в 20 кузове (молчу про 30).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай http://reviews.drom.ru/honda/fit/68484/ мож к нему сгонять на консультацию и на его станцию ТО, может вылечат твои пенки, вот как его найти http://www.drive2.ru/users/kaitori/ - Илья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью исправный инсайт как картинг :)

Ни рывков ни толчков.

Через годик обмякнет по нашим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью исправный инсайт как картинг :)

Ни рывков ни толчков.

Через годик обмякнет по нашим дорогам.

 

хотелось бы на таком прокатиться.

 

---------- Добавлено в 05:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:35 ----------

 

почитай http://reviews.drom.ru/honda/fit/68484/ мож к нему сгонять на консультацию и на его станцию ТО, может вылечат твои пенки, вот как его найти http://www.drive2.ru/users/kaitori/ - Илья

 

Спасибо, написал ему. Если ответит, то заеду... прозвонил 4-х мастеров, все как один мне удаленно диагноз ставят, даже смотреть не хотят... даже за деньги... сказали, что варик - болячка, т.ч. под замену.

вообщем нужен человек, который понимает в этом.. хотя бы поглядит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, написал ему. Если ответит, то заеду... прозвонил 4-х мастеров, все как один мне удаленно диагноз ставят, даже смотреть не хотят... даже за деньги... сказали, что варик - болячка, т.ч. под замену.

вообщем нужен человек, который понимает в этом.. хотя бы поглядит ))))

Для начала отключи тумблером батарею ИМА и прокатись без неё, если толчков не будет значит дело не в варике.Тогда дело в калибровке ротора има.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калибровку ротора има делал

 

очередной специалист мне сказал, что дело в вариаторе, либо в свечах, но свечи отпадают, остается варик

 

---------- Добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:46 ----------

 

ни помогла калибровка, прокатился на холодную, точнее не совсем прогретую, вообщем на 1 скорости плавают обороты 900-1200, как будто тяги не хватает и подпинывают сзади (рывок-рывок-еще рывок)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
калибровку ротора има делал

 

очередной специалист мне сказал, что дело в вариаторе, либо в свечах, но свечи отпадают, остается варик

Я тоже так сначала думал, а потом попробовал без ИМА покататься а оно и ничего, варик вёл себя идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
калибровку ротора има делал

 

очередной специалист мне сказал, что дело в вариаторе, либо в свечах, но свечи отпадают, остается варик

 

---------- Добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:46 ----------

 

ни помогла калибровка, прокатился на холодную, точнее не совсем прогретую, вообщем на 1 скорости плавают обороты 900-1200, как будто тяги не хватает и подпинывают сзади (рывок-рывок-еще рывок)

 

А катушки , из за них тож может быть , лечиться заменой , проверяеться , с донора , замена порядно:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, пошагова, как отключить ИМА? все попробую -) кроме замены варика

 

---------- Добавлено в 07:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:05 ----------

 

катушки тоже меня не стану... буду сливать его так

 

---------- Добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:05 ----------

 

у меня принцип - меняю только то, что сам ушатал, а если лоханулся и купил ушатанный, то буду сливать... правда инсайд ни так легко слить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, пошагова, как отключить ИМА? все попробую -) кроме замены варика

 

---------- Добавлено в 07:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:05 ----------

 

катушки тоже меня не стану... буду сливать его так

 

---------- Добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:05 ----------

 

у меня принцип - меняю только то, что сам ушатал, а если лоханулся и купил ушатанный, то буду сливать... правда инсайд ни так легко слить

с зади тумблер стоит для отключения, на батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь последнюю прошивку. У меня машина стала намного резвее, и рывки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
калибровку ротора има делал

 

очередной специалист мне сказал, что дело в вариаторе, либо в свечах, но свечи отпадают, остается варик

 

---------- Добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:46 ----------

 

ни помогла калибровка, прокатился на холодную, точнее не совсем прогретую, вообщем на 1 скорости плавают обороты 900-1200, как будто тяги не хватает и подпинывают сзади (рывок-рывок-еще рывок)

 

а жижу в варике менять попробуй..с фильтрами... и приезжай в находку, прокачу на инсайте, без рывков и яйцеобразных колёс.

 

---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:50 ----------

 

p.s. попробуй ECON отключить, у меня даже на грязной жиже, с отключенным ECON не было описанных проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересует присутствуют толчки и при каких обстоятельствах на ПОЛНОСТЬЮ исправном Инсайте?

Ходовка просто жесть, прыгаешь туда-сюда, оч не приятно, может колеса поменьше (у меня р15, но резину бывший владелец поставил 195*65, считаю что это не приемлемо, макс 195*60, буду менять, на какую пока думаю), амортики какие может подскажите по удачнее?

 

Делитесь опытом!

 

Главный вопрос - есть ли рывки на ПОЛНОСТЬЮ исправном Инсайте?

 

 

Вопрос возник, ибо я владел приусом 20, 30, ни каких толчков ни когда не наблюдал.

Между приусом и инсайтом не нашел ни чего общего, мой экземпляр Инсайта по каждой характеристики проигрывает приусу в 20 кузове (молчу про 30).

 

Купи обратно приус и радуйся.

 

---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:38 ----------

 

Только поезд ушел. Купишь приус он будет еще хуже инсайта ибо будет ушатанное ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить документам пробег 14000 км 2013 год выпуска. Визуально подвеска двигатель и т.д. как новое. Подвеска жестковата но ездить можно. На непрогретом варике иногда или даже очень редко при сбросе газа и езде накатом в районе 1400 оборотов бывает небольшой толчек. И все.

 

---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:47 ----------

 

Подумывал залить новую прошивку но учитывая год выпуска и то что все работает пока не вижу смысла. Да и в Гомеле врядли есть профи по инсайтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге 180 тыс немного пинается на холодную.... Прогреваю редко - сразу еду. При прогреве вообще все хорошо, но иногда замечаю как подключается электромотор... Небольшой пинок есть... Но это не критично и считаю что это особенность инсайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить документам пробег 14000 км 2013 год выпуска. Визуально подвеска двигатель и т.д. как новое. Подвеска жестковата но ездить можно. На непрогретом варике иногда или даже очень редко при сбросе газа и езде накатом в районе 1400 оборотов бывает небольшой толчек. И все.

 

---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:47 ----------

 

Подумывал залить новую прошивку но учитывая год выпуска и то что все работает пока не вижу смысла. Да и в Гомеле врядли есть профи по инсайтам.

Сгоняй в Витебск там точно есть , http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-39.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подключении мотора пинков нет. Просто разгон уверенней. А просто подумываю купить нормальный шнур и проги. На своей эксперементировать не буду и на других тоже. Просто хочется как другие из форума самому что-то с компом сделать с машиной. А при наличии опыта хотелосьбы помочь другим несведомым но за деньги. Лишние не будут особенно когда жить хочется в достатке и хотябы за диагностику (квалифицированную надеюсь) взять немножко денег. Ну и чтоб меня диагносты другие не разводили. А может нахрен мне это нужно. Поезду 4-5лет и породам пробег в год 30000. Пускай другие делают. Хочу лехус и только гибрид притом бизнес класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
калибровку ротора има делал

 

очередной специалист мне сказал, что дело в вариаторе, либо в свечах, но свечи отпадают, остается варик

 

---------- Добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:46 ----------

 

ни помогла калибровка, прокатился на холодную, точнее не совсем прогретую, вообщем на 1 скорости плавают обороты 900-1200, как будто тяги не хватает и подпинывают сзади (рывок-рывок-еще рывок)

 

 

Эта проблема в том, что настройки дроссельной заслонки сброшены, после долгого путешествия без аккума. Возможно ее нужно почистить. Мне пару лет назад сделали и с тех пор машина стартует ровно на холоде, прогретая, непрогретая, без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При подключении мотора пинков нет. Просто разгон уверенней. А просто подумываю купить нормальный шнур и проги. .

А что значит нормальный шнур, эти не нормальные что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит нормальный шнур, эти не нормальные что ли?
наверное такое ; Код товара - 3781. Цена - 134000 руб. с НДС (оригинал, Teradyne, США, гарантия 6 мес.). http://www.ardio.ru/gna600.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нормальный такой шнурок за нормальные деньги. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...