Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

вентиляторы охлаждения радиатора cr-z

Рекомендованные сообщения

Сегодня приехала девушка, у нее загорался красный индикатор температуры антифриза, то есть перегрев, и бортовой компьютер писал water temp hot.

Как оказалось вентиляторы охлаждения она не слышала, то есть исходя из тишины под капотом они не работали, при этом вентиляторы исправные, и предохранитель номер 30 что в салоне тоже, как оказалось дальше, уровень антифриза в бачке минимум, но его доливка не помогла.

Добраться к датчику температуры что в радиаторе небыло возможности, всё плотно, двигатель горячий, снизу защита двигателя.

Дальше выяснилось что у двух вентиляторов есть 2 одинаковых реле, которые находятся в черной коробочке между фарой и АКБ, проверить их в полевых условиях было сложно, по этому я их просто вынул, и на их посадочном месте а их там два, по очереди замкнул две БОЛЬШИЕ клеммы МАМА, после чего включился первый вентилятор, потом второй, то есть опять же вентиляторы исправные и косяк то ли в реле, то ли в датчике температуры.

Что бы ЦРЗ не перегрелся, была взята клемма ПАПА, КОЛЬЦЕВАЯ клемма, и кусочек провода, всё это обжато, и после КОЛЬЦЕВАЯ была одета на плюсовую АКБ под резиновый колпачок, а клемма ПАПА была воткнута в другую БОЛЬШУЮ клемму МАМА что ближе к фаре в посадочном гнезде ближе водительскому крылу, потому что именно там контакт водительского вентилятора первой скорости.

 

При наличии инструмента можно было вентиляторы подключить например к ближнему свету, или к дальнему, что бы была возможность управления. А так данный способ подключения рассчитан что бы в будний день доехать к электрику с охлаждением и не перегреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent,

Душураздирающая история! А вывод какой???:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там возле аккумулятора 2 реле, одно если замыкаешь включает вентиляторы в пол силы, второе на полную мощность. Впол силы обычно включаются вентиляторы, когда не сильно жарко при включении кондиционера, а на всю, при включении кондиционера когда жара и когда двигатель нагревается. При кондиционере вентиляторы включаются? Да, если кондер не работает, то они работать не будут. Если тоже не работают, то ищи проблему в управлении реле, быстрее всего в + потому что он подается быстрее всего постоянно, а - идет от датчика температуры жидкости и от датчика кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на каждый вентилятор по реле.

к датчику ОЖ радиатора нет доступа, кондиционер не работает, был еще заменен дохлый предохранитель номер 47 но никаких изменений.

поедет девушка к нам на СТО, сделают комп диагностику, снимут защиту картера, глянут датчик ОЖ, и тд, там работа для более опытного электрика, как раз узнают чего кондиционер не работает, и что за голые провода весят под капотом и возле коробки предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там на каждый вентилятор по реле.

к датчику ОЖ радиатора нет доступа, кондиционер не работает, был еще заменен дохлый предохранитель номер 47 но никаких изменений.

поедет девушка к нам на СТО, сделают комп диагностику, снимут защиту картера, глянут датчик ОЖ, и тд, там работа для более опытного электрика, как раз узнают чего кондиционер не работает, и что за голые провода весят под капотом и возле коробки предохранителей.

Значит схемы Инсайта и Црз разные. На Инсайте так, как я описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схемы может быть одинаковые что скорее всего, только понимаем мы по разному. так как в црз я видел 2 вентилятора на основном радиаторе, еще отдельного от кандея нету, так что возможно один из них это и есть кандей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
схемы может быть одинаковые что скорее всего, только понимаем мы по разному. так как в црз я видел 2 вентилятора на основном радиаторе, еще отдельного от кандея нету, так что возможно один из них это и есть кандей

На Инсайте их тоже два. Но крутяться они одновременно. Первое реле дает половина мощности вентиляторам, а второе полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там одно реле на один, второе на второй, и скорость у вентиляторов разная, водительский в пол силы пассажирского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там одно реле на один, второе на второй, и скорость у вентиляторов разная, водительский в пол силы пассажирского.

У меня на моей машине так как я описывал. Только что проверял. Машина европейка из Германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там црз америкос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ХЗ как тат могло получится. надо пробить машину по карфаксу. Там утиль походу восстановленный.

У меня после ДТП перегорел предохранитель на оба вентилятора. Я ездил 3 или 4 месяца так не зная об этом. Мне ни разу даже в июне в голову не пришло проверить. Обнаружил только когда поехал кондер заправлять. Видимо из-за автостопа и экономичного двигателя машина мало выбрасывает тепла, и хватало набегающего потока воздуха.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...