Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Nawyair

При диагностике выдали ошибку 1570. Что делать. В чем может быть дело

Рекомендованные сообщения

загорелись лапочки акб чек и ami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поменяй акб под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб можно большей емкости, 44-45ач, ставится стандартно но без корпуса если он еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aккумулятор заменили ни чего не помогает. Сделали еще раз диагностику у официального дилера. Диагностика по их словам показала что необходима замена

  • [TABLE]
    [TR]
    [TH=bgcolor: #CAE6F4, align: center]Код детали[/TH]
    [TH=bgcolor: #CAE6F4, align: center]Описание[/TH]
    [TH=bgcolor: #CAE6F4, align: center]Кол-во 1[/TH]
    [TH=bgcolor: #CAE6F4, align: center]Доп. информация[/TH]
    [TH=bgcolor: #CAE6F4, align: center]Цена *[/TH]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Code.ashx?Code=oAdTI6snusMP7AijVa178w%3d%3d[/TD]
    [TD]CONTROL UNIT, BATTERY ELECTRONIC(REWRITABLE)[/TD]
    [TD]1[/TD]
    [TD][/TD]
    [TD]Цена
     
    [/TD]
    [/TR]
    [/TABLE]

Вопрос в том что если его заменить. Нужно ли прошивать и действительно пропадет ошибка. Есть ли необходимость еще какой нибудь работы. Диагностика проверила всю цепь от малой акб электроматора до ВВб. Загорается предупреждение заменить блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aккумулятор заменили ни чего не помогает. Сделали еще раз диагностику у официального дилера. Диагностика по их словам показала что необходима замена

  • [TABLE]
    [TR]
    [TH=bgcolor: #CAE6F4, align: center]Код детали[/TH]
    [TH=bgcolor: #CAE6F4, align: center]Описание[/TH]
    [TH=bgcolor: #CAE6F4, align: center]Кол-во 1[/TH]
    [TH=bgcolor: #CAE6F4, align: center]Доп. информация[/TH]
    [TH=bgcolor: #CAE6F4, align: center]Цена *[/TH]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Code.ashx?Code=oAdTI6snusMP7AijVa178w%3d%3d[/TD]
    [TD]CONTROL UNIT, BATTERY ELECTRONIC(REWRITABLE)[/TD]
    [TD]1[/TD]
    [TD][/TD]
    [TD]Цена
     
    [/TD]
    [/TR]
    [/TABLE]

Вопрос в том что если его заменить. Нужно ли прошивать и действительно пропадет ошибка. Есть ли необходимость еще какой нибудь работы. Диагностика проверила всю цепь от малой акб электроматора до ВВб. Загорается предупреждение заменить блок.

4c91290b76e148ae0475f2925d639908b2d998220543280.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volna25,[h=1]HONDA 1K100-RMX-E03[/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заряд на малый акб есть?

данную коробку сгоревшую я видел только на одной цывике, и сгоревшая она была на цывике что пришел на разбор, то есть как и почему хз, и на моей практике ниукого в РБ она не сгорела

стоит эта коробочка с учетом спроса думаю баксов 30)))и даже у меня она есть.

весит эта коробочка грамм 300 наверное, размер как у большой коробки чая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже нашел блок. Самому поставить его можно?

На малый акб заряд есть. Три дня езжу заводиться нормально. Вчера ездил с фарами. Ни чего не мешает. Расход 8.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам нужно вынуть ключ с зажигания и отключить массу с малого акб под капотом

дпльше нужна маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 10 для его замены.

но чтоб его снять, нужна та же трещотка что бы открутить и снять спинку и поджопник заднего сидения, сначала поджопник, потом стягиваем спинку вверх

после той же десяткой открутить крышку тумблера, опустить тумблер, под ним еще болт на 10.

дальше головка звездочка т30, откручиваете крышку и под ней это блок, по центру, ребром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить блок включить тумблер и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить блок, собрать всё как было, при этом не забыть включить тумблер.

если понадобиться перепрошивка, чего я не знаю, то это покажет комп на диагностике.

сколько я эти блоки меня местами ни разу никакая ошибка не горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
honda 1k100-rmx-e03.

 

volna25,HONDA 1K100-RMX-E03

 

Понял :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ли что нибудь перепрошивать позже замены блока

 

Спасибо. Пошел менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если косяки будут какие то то пишите мне в скайп, по нику найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок поменял но ни чего не изменилось. Наверное надо прописывать. И удалять ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прописывать там по идее ничего не надо и ошибки скидываются снятием клеммы. сейчас будем думать, а пока продолжай писать в скайп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок поменял но ни чего не изменилось. Наверное надо прописывать. И удалять ошибку
Если интересует кто в вашем регионе ХИМом колдует то вот- Московская область - stas http://www.drive2.ru/users/barmaleih/ - 89162228934 Стас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прописывать там по идее ничего не надо и ошибки скидываются снятием клеммы. ...
привет. а уже сталкивался с подобной заменой. я не глядел, не проверял, но допустим датчик давления в шине надо прописывать. не знаю может у датчика как то иначе написано.... но вот у этого блока в каталоге в скобках пишут (rewritable)- это не может быть что он прописывается или прошивается или ещё чёнедь...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я менял все блоки как то по очереди, с америкоса 2010 на европейцовские 2010, никаких ошибок и тд, всё штатно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я менял все блоки как то по очереди, с америкоса 2010 на европейцовские 2010, никаких ошибок и тд, всё штатно работало.
ясно. а через ХИМ в этот блок можно зайти проверить работоспособность? и есть ли на этот блок предохранитель и покажет ли ХИМ при "общей проверке машины" : обрыв в цепи или будет сообщение что необходимо заменить блок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, химом не пользуюсь, у меня на диагностике коллега сидит.

вы ищите в мск кого с химом и экспериментируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

вы ищите в мск кого с химом и экспериментируйте.

не в химе дело, подопытного нету:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...