Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

В разделе "Развитие клуба" есть тема "WhatsApp. Группа Honda Vezel".

Заявки на добавление всех желающих "сыпать" туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Твой отзыв о перегоне был на дроме ?

Да, на дроме

 

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:55 ----------

 

Вот скину манулы, может пригодятся кому

https://cloud.mail.ru/public/DyqZ/Kh96L57xf амерекос на вариаторе

https://cloud.mail.ru/public/CVzb/W6tu4gfci для гибрида на японском

 

 

 

 

Твой отзыв о перегоне был на дроме ?

Да, на дроме

 

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:55 ----------

 

Вот скину манулы, может пригодятся кому

https://cloud.mail.ru/public/DyqZ/Kh96L57xf амерекос на вариаторе

https://cloud.mail.ru/public/CVzb/W6tu4gfci для гибрида на японском

 

Скинь еще раз пожалуйста для гибрида на японском. А то ошибку выдает. Буду очень благодарен. Вопрос, какое масло оригинальное надо лить в коробку и двигатель. Сразу с Японии заказать с авто. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь еще раз пожалуйста для гибрида на японском.

@@rustambykovxxx

Качайте с официального японского сайта Honda.

Принцип описан здесь: http://hondahybrid.ru/forum/topic/1116-manual-na-honda-fit-hybrid-2014/?do=findComment&comment=34744

Для Vezel иероглифы выглядят так:

Vezel.PNG

Должно получиться так:

vezel_manual.png

 

Дополню:

Вопрос, какое масло оригинальное надо лить в коробку и двигатель.

Manual.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скинь еще раз пожалуйста для гибрида на японском.

@@rustambykovxxx

Качайте с официального японского сайта Honda.

Принцип описан здесь: http://hondahybrid.ru/forum/topic/1116-manual-na-honda-fit-hybrid-2014/?do=findComment&comment=34744

Для Vezel иероглифы выглядят так:

attachicon.gifVezel.PNG

Должно получиться так:

attachicon.gifvezel_manual.png

 

Дополню:

Вопрос, какое масло оригинальное надо лить в коробку и двигатель.

attachicon.gifManual.PNG

 

ВОУ ВОУ ВОУ!!! это же масла для НЕ гибрида!!! для гибрида в коробку ATF-DW1

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, промахнулся немного.

Гибридная версия обозначается так: Vezel ヴェゼル Hybrid ハイブリッド

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чё там курите?? У Vezel робот стоит как и на всех гибридах нового поколения, Honda ULTRA MTF-III льется.

https://www.drom.ru/catalog/honda/vezel/specs/transmission/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чё там курите?? У Vezel робот стоит как и на всех гибридах нового поколения, Honda ULTRA MTF-III льется.

https://www.drom.ru/catalog/honda/vezel/specs/transmission/

http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/vezelhybrid/30T7B6021_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=VEZELHYBRID

страница 313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы чё там курите?? У Vezel робот стоит как и на всех гибридах нового поколения, Honda ULTRA MTF-III льется.

https://www.drom.ru/catalog/honda/vezel/specs/transmission/

http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/vezelhybrid/30T7B6021_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=VEZELHYBRID

страница 313

 

Фигня война :) на цивиках идет MTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так чтобы не ошибиться, что льем в Везел гибрид, там где робот, AWD, в двигатель Ultra Next, если его нет то Ultra Green, если нет то накрайняк Ultra Leo. в робот льем Honda ULTRA MTF-III. Я прав??? У кого еще есть каталоги расходников, их номера??? Сам стал как пару дней владельцем везел. Инфы про них мало. Или у них так же как на фитах 3-го поколения? Хотя про них тоже мало чего. Надо создать ФАК про Везел.

 


Ну и периоды замены масла у кого есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходники, как обозначали выше стр. 313

VezelHybridSM.PNG

Могу ошибаться, но по замене скорее всего стандартно:

- двигатель 10000 или ранее, согласно условий работы (нормальные, тяжелые)

- коробка 40000 или ранее, по условиям работы. Хотя нужно в HDS посмотреть интервал, может у новых коробок другой.

- мост скорее всего вместе с коробкой, если не буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темный лес. Первый раз такое, купил уж очень свежую машину, что не знаешь что лить. Ни одной наклейки нет на машине про масла. Значит согласно вашей картинке в коробку ATF-DW1, в гибрид. А еще такой вопрос, везде сейчас запрет на ввоз в РФ оригинальных масел из Японии. Сахалин уже практически без масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо создать ФАК про Везел.

Станьте ведущим в теме, будете описывать опыт эксплуатации, информацию по машине собирать. Так и FAQ потихоньку создастся.

А еще такой вопрос, везде сейчас запрет на ввоз в РФ оригинальных масел из Японии. Сахалин уже практически без масел.

Лейте оригинальные масла для Европы, в пластиковых канистрах. Например: https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=atf%20dw-1

Все равно у Honda, каждый год меняется OEM производитель масла, то Mobil, то Idemitsu, или другой, кто тендер выиграет или денег больше даст.

Например:

Производители лишь подбирают наиболее подходящее масло для своих автомобилей и рекомендуют их. Моторное масло Honda Ultra Leo 0W20 SN производится компанией JX Nippon Oil & Energy Corporation, которая в свою очередь является производителем масел ENEOS. Вот и разобрались!

 

Компания Honda of America (Американское подразделение Хонды) прекратила сотрудничество с корпорацией Exxon-Mobil. Отныне оригинальные масла и спецжидкости Honda для американского рынка будет производить корпорация ConocoPhillips. Стоит волноваться владельцу автомобиля Honda? Сменился поставщик масла, стандарт качества остался прежним. Honda Genuine размещает свои заказы у мировых производителей масел. На данный момент во всем мире распродаются последние товарные остатки масла Honda от Exxon-Mobil, на его место приходит новое масло от ConocoPhillips.

 

Ниже приведен список крупнейших Производителей, участвующих в выпуске японских OEM-масел и технических жидкостей.

• Idemitsu Kosan

Дата основания компании: 20 июня 1911 года.

Производит оригинальные масла для Nissan, Toyota, Honda и Subaru.

• Sin Nihon Sekiyu / Nisseki Mitsubishi

Дата основания компании: 10 декабря 1968.

Производит оригинальные масла для Mitsubishi, Honda и Nissan.

• Aoki Kagaku Kennkyusyo (Lubrolene Co., Ltd) (Aoki Science Institute Co., Ltd.)

Дата основания компании: 1 февраля 1927 г.

Производит оригинальные масла для Mitsubishi (бренд Mitsubishi Lubrolen).

• Showa Oil (SHOWA SEKIYU K. K.)

Дата основания компании: 1 января 1985 г.

Производит оригинальные масла для Nissan, Subaru и Suzuki.

• JAPAN ENERGY CORPORATION

Дата основания компании: декабрь 1906 г.

Производит оригинальные масла для Mazda.

Себе в двигатель Idemitsu 0w20 лью в жестяной банке, цена меньше на 200-500 рублей. Разница в работе двигателя ощутима, работает тише. У меня сосед в Mitsubishi Delica льет во все узлы масло Honda и машина бегает, как новая.

Каждый выбирает сам, какое масло лить. Для этого на ойл-клабе http://www.oil-club.ru/ очень много информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С роботом все неоднозначно, я так и не понял какой интервал замены сцеплений, на цивиках 30 тыс. км. замена сцепления с маслом + калибровка работы робота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая замена сцепления на роботах? Разве там не так как на вариаторах или автоматах. Езди себе и езди, только масло успевай менять? Какой тут русский Вася полезет в робот сцепление менять, потом еще и обучать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_kr наверное имел ввиду замену масла :smile82:, а не узла целиком.

@@rustambykovxxx

По возможности посмотрите через диагностическую программу HDS, какой интервал пишет после сброса напоминания и замены масла в коробке. А так же в мосте, если есть такой пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая замена сцепления на роботах? Разве там не так как на вариаторах или автоматах. Езди себе и езди, только масло успевай менять? Какой тут русский Вася полезет в робот сцепление менять, потом еще и обучать? 

Правильно выразился, робот - это механическая коробка с автоматическим переключением передач. Поэтому там есть сцепление и которое тоже надо менять, как в механике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая замена сцепления на роботах? Разве там не так как на вариаторах или автоматах. Езди себе и езди, только масло успевай менять? Какой тут русский Вася полезет в робот сцепление менять, потом еще и обучать? 

Вот ты не прав в корне!!! :wink2: На роботах (на пример Civic 5D) стоит такое же сцепление, как и на механике, только с автоматическим гидравлическим приводом выжимного подшипника. И меняется оно так же, как и на обычной механике - на 60-80-100-120т.км - зависит от стиля езды. Вот про Vezel точно не скажу - слишком мало пока информации. Но на сколько я знаю, там уже двойное мокрое сцепление и является частью коробки. Это уже и принцип коробки в целом другой. И здесь речь пойдет как бы о ремонте коробки.

Да и на счет вариатора с автоматом тоже не прав! У всех автоматов гидротрансформатор, а у вариатора стартовая муфта (считай многодисковое мокрое сцепление). Хотя есть и варианты установки вариатора с гидротрансформатором. Последний лично я считаю самым лучшим вариантом коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@rustambykovxxx

Ну и периоды замены масла у кого есть???

Идея возникла, попробуйте написать в Российкое представительство Хонда, по аналогии, как здесь: http://hondahybrid.ru/forum/topic/1274-otzyv-mashin-honda-iz-za-problemy-podushki-bezopasnos/?do=findComment&comment=36866

Может они по интервалам и по расходным материалам Вам подскажут, что и когда делать. У них доступ явно к такой информации есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл в инете немного номеров расходников на VEZEL, но могу и ошибаться, информация не проверена. Если что исправляйте...

масло в двигле Honda Ultra Next 0w7.5
фильтр маслянный - 15400-RTA-004 (могу ошибаться) 
Масло в робот - ATF-DW1 -  2,6 литра для замены
Салонный - 80291-T5A-J01(оригинал), Kujiwa KUK8503 (не оригинал), Sakura CA16130, VIC AC-808-E, VIC AC808EX 
Воздушный - 17220-5R0-008(оригинал), JS Asakashi A28013 (не оригинал), Masuma MFAH520, VIC A898V 
Топливный фильтр - 17048-T5E-010(оригинал)
сальник коренной кол.вала - 91214-5R0-003
сальник лобовой кол.вала - 91212-RB0-003
Колодки тормозные - NiBK PN28005
 
Это как бы каталоги, но что то по году не подходходят...
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство пользователя Honda Vezel/HR-V

Язык: Английский

Год 2014: http://hybridsrilanka.com/wp-content/uploads/2014/12/honda_vezel_user_manual_2014_english.pdf

Год 2017: http://owners.honda.com/vehicles/information/2017/HR-V/manuals

 

Процедуры по сервисному обслуживанию (расшифровка кодов A,B или 1,2,3)

http://owners.honda.com/servicemaintenance/minder?year=2017&model=HR-V

Maintenance Minder A, B (KA/KC models)

Maintenance Minder 1, 2, 3... (KA/KC models)

Maintenance Minder A, B (KA/KC)

Maintenance Minder 1, 2, 3... (KA/KC)

 

Группы, форумы по Vezel/HR-V:

https://vk.com/hondacru (русская)

https://www.facebook.com/groups/898176183607970/ (Сингапур/английский)

http://www.hybridsrilanka.com/honda/vezel/ (Сингапур/английский)

http://www.mycarforum.com/topic/2694222-honda-vezel/ (Сингапур/английский)

 

DVD-диск с руководством по сервисному обслуживанию (Японский)

Выглядит так: http://aucview.aucfan.com/yahoo/n143939447/

n143939447.1.jpg

n143939447.2.jpg

На аукционах цена от 3000 до 20000 йен (примерно 1500 - 10000 руб): https://auctions.yahoo.co.jp/closedsearch/closedsearch/ru3+VEZEL/2084005545/

 

(На иероглифах, пользуемся переводчиком)

Замена батарейки в брелке ключа: http://vzl.seesaa.net/article/434605371.html

Замена противотуманной фары: http://vzl.seesaa.net/article/434341933.html

Размеры резинок стеклоочистителей: http://vzl.seesaa.net/article/413330607.html

Номера масла, фильтра, шайбы при замене масла, номера резинок стеклоочистителей: http://vzl.seesaa.net/article/413680524.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

какая замена сцепления на роботах? Разве там не так как на вариаторах или автоматах. Езди себе и езди, только масло успевай менять? Какой тут русский Вася полезет в робот сцепление менять, потом еще и обучать?

Вот ты не прав в корне!!! :wink2: На роботах (на пример Civic 5D) стоит такое же сцепление, как и на механике, только с автоматическим гидравлическим приводом выжимного подшипника. И меняется оно так же, как и на обычной механике - на 60-80-100-120т.км - зависит от стиля езды. Вот про Vezel точно не скажу - слишком мало пока информации. Но на сколько я знаю, там уже двойное мокрое сцепление и является частью коробки. Это уже и принцип коробки в целом другой. И здесь речь пойдет как бы о ремонте коробки.

Да и на счет вариатора с автоматом тоже не прав! У всех автоматов гидротрансформатор, а у вариатора стартовая муфта (считай многодисковое мокрое сцепление). Хотя есть и варианты установки вариатора с гидротрансформатором. Последний лично я считаю самым лучшим вариантом коробок.

Не прав. Двойное сухое сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

какая замена сцепления на роботах? Разве там не так как на вариаторах или автоматах. Езди себе и езди, только масло успевай менять? Какой тут русский Вася полезет в робот сцепление менять, потом еще и обучать?

Вот ты не прав в корне!!! :wink2: На роботах (на пример Civic 5D) стоит такое же сцепление, как и на механике, только с автоматическим гидравлическим приводом выжимного подшипника. И меняется оно так же, как и на обычной механике - на 60-80-100-120т.км - зависит от стиля езды. Вот про Vezel точно не скажу - слишком мало пока информации. Но на сколько я знаю, там уже двойное мокрое сцепление и является частью коробки. Это уже и принцип коробки в целом другой. И здесь речь пойдет как бы о ремонте коробки.

Да и на счет вариатора с автоматом тоже не прав! У всех автоматов гидротрансформатор, а у вариатора стартовая муфта (считай многодисковое мокрое сцепление). Хотя есть и варианты установки вариатора с гидротрансформатором. Последний лично я считаю самым лучшим вариантом коробок.

Не прав. Двойное сухое сцепление.

 

На счет чего не прав? Если по Vezel, так я вроде и сказал, что точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

какая замена сцепления на роботах? Разве там не так как на вариаторах или автоматах. Езди себе и езди, только масло успевай менять? Какой тут русский Вася полезет в робот сцепление менять, потом еще и обучать?

Вот ты не прав в корне!!! :wink2: На роботах (на пример Civic 5D) стоит такое же сцепление, как и на механике, только с автоматическим гидравлическим приводом выжимного подшипника. И меняется оно так же, как и на обычной механике - на 60-80-100-120т.км - зависит от стиля езды. Вот про Vezel точно не скажу - слишком мало пока информации. Но на сколько я знаю, там уже двойное мокрое сцепление и является частью коробки. Это уже и принцип коробки в целом другой. И здесь речь пойдет как бы о ремонте коробки.

Да и на счет вариатора с автоматом тоже не прав! У всех автоматов гидротрансформатор, а у вариатора стартовая муфта (считай многодисковое мокрое сцепление). Хотя есть и варианты установки вариатора с гидротрансформатором. Последний лично я считаю самым лучшим вариантом коробок.

Не прав. Двойное сухое сцепление.

 

а есть фото или схема как это все устроено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото. Надо собраться с мыслями и выгрузить их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...