Nikitos
Пользователи-
Публикации
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 NeutralО Nikitos
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Insight II, LHD, 10 америкос с навигатором
Информация
-
Пол
Не указан
-
Город
РФ,Запад
-
Интересы
мото
-
Биография
аморальный тип
-
Не берите,ось которая входит в коробку короче на пару милиметров.результат-выскакивает из коробки
-
Вот тоже заметил случайно слетевший пыльник-грязи набилось и люфт соответственно.Заказал вышеизложенный артику-посмотрим подойдет или нет.Не подойдет-возьму контракт
-
неужели нет аналогов???тоже нужна внутренняя левая.По вышеперечисленному артикулу это от цивика лохматого года.
-
Nikitos подписался на внутренние шрусы, поиск
-
Доброго времени суток.Заменил отражатели с линзами на билинзы ксенон.Результат офигенный.НО!!!В американских инсайтах есть система DSL(вроде так называется) это ДХО те дальний в полнакала.И эта система следит за состоянием ламп в дальнем свете,те,если лампа перегорела или че еще случилось-борт компьютер выдает ошибку-проверьте эту систему.Билинзы имеют шторку для дальнего-тупой 12-ти вольтовый электромагнит,который теоретически подключается к существующей цепи дальнего 12В.,но тк мы подключили эту шторку к дальнему-то система сразу выдает ошибку(что естественно тк мы поменяли общее сопротивление подключив в параллель шторку и лампу дальнего) и дальний свет перестает гореть вообще.Для изменения общего сопротивления цепи поставил диодные лампы в дальний.Результат-полнакала горит,включаем ближний-все хорошо(ДХО те дальний в полнакала отключается,ближний горит).Но при этом при включении дальнего срабатывает ТОЛЬКО шторка на билинзе,а стандартный дальний НЕ ГОРИТ ВООБЩЕ...Как только отключаешь весь свет,должны включится дальние лампы в полнакала,но системы выдает ошибку. Может есть у кого опыт по наипанию этой все системы,чтобы у меня светил и дальний штатный тоже???? сам уже подумывал о: 1.вывести шторки билинз на отдельный выключатель в салон,чего бы не хотелось тк колхоз 2.развязать включение билинз с дальним светом через транзистор с напряжением открытия подаваемого на базу больше 12В(если такие существуют конечно в природе),те-пока горит полнакала транзистор не откроется и следовательно шторки билинз не подключены в цепь,система "смотрит" только за штатными лампами.а когда уже включаю ближний,полнакала дальнего отключается.включаю дальний,на транзистор подается 12 В он открывается и подрубает шторки.
-
шпильки колес задние,америкос,т.е. там барабан
Nikitos ответил в тему пользователя Nikitos в Шины и диски
заехал в первопопавшиеся магазин со словами -мне шпильки на хонду.Продавец дает и говорит, что на всех хондах одинаковые.Заехал в сервис-делов на 15 минут.Благополучно отбашлял 500 рублей и довольный уехал домой -
подскажите габариты колесных шпилек.12х1.5 это точно,а вот длина не понятна.Просто не хочется заказывать,такая чепуха думаю продается в любом магазине по пути до автосервиса или гаража.хочется поступить по принципу:заехал-купил-поставил.
-
ФЛУДИЛКА-КУРИЛКА! Общение на практически любые темы
Nikitos ответил в тему пользователя Aurora в Курилка Флудилка
уберите билиать камаз этот долбанный.заипал вообще -
хер ли его изобретать,диагностический шнурок есть,а вот для тпмс пИчальбедабилиать
-
http://www.depoautolamp.com/asp/pdf/R_HD_14.pdfВ по ходу есть,вторая по каталогу написано что D2S.По рисунку европа. еще бы на америкоса найти неоригинал
-
читайте внимательнее,выше написано,что нахрен не надо.... и по существу-снял лампочки,дунул компрессором-эффекта ноль.Сделал шланг по-тоньше,достал прям до стекла изнутри.И о чудо,помутнения оказались каким то налетом,который легко отмоется.В выходные заморочуюсь сниму фару,разберу и помою стекло. отсюда вопрос-как снять фару?нащупал один болт снизу,сверху,не пришлось бы бампер снимать
-
тепло по лампочке внутрь попадало,аж отражатель осыпался чутка,металлическая пыль внутри.Фару новую брать-ваще не вариант,тк америкос-нихера не бюджетно.Дешевле 2 европейских купить неоригинал
-
господа,был хреновый контакт на лампе ближнего.В итоге грелось и фара помутнела.Подскажите,возможно ли восстановить пластик?если да,то как снять фару? Снимаем фару согласно Руководства по сервисному обслуживанию (стр. 22-210): Снимаем бампер (стр. 20-131) Вынимаем три клипсы/держателя, слегка вытянув фару в точке А Вынимаем держатель проводов (В) и отсоединяем коннекторы (С) Снимаем фару вместе с подложкой (D). Внимание: возможно повреждение оптики, будьте аккуратны, подкладывайте мягкий материал. Удалите клипсу (Е) и винт (F), отделите подложку от фары. Соберите в обратной последовательности Проведите настройку оптики (стр. 22-206)
-
еще бы прибор активации за такую же цену замутить.а то ваще нихрена не бюджетно.Надо бы частоты активации узнать.Генератор частоты какой-нить слепить можно я думаю
-
Кто какое масло в двиг-ль заливал?
Nikitos ответил в тему пользователя pavlo в Система смазки двигателя
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20",Profix,экзист выдает как заменитель Ultra LEO-SN 0W-20,описание-PROFIX – торговая марка моторных масел наивысшего стандарта. Производится исключительно в Японии. Моторные масла PROFIX разрабатываются и производятся в соответствии с международными стандартами API SN/ILSAC GF-5. В производстве масел PROFIX используется только высококачественная нефть. Применение передовых технологий обеспечивает максимальный эксплуатационный ресурс масла PROFIX, повышенные смазочные свойства и заметное снижение расхода топлива. Маркировка масел соответствует международным стандартам API SN. Произведено на заводе компании SANKYO YUKA KOGOYO K.K (входит в группу JX, являющуюся ведущим поставщиком смазочных материалов на конвейеры 80% автопроизводителей Японии). Компания основана в 1934 году кто пробовал? -
да педики они,а японцы молодчаги