

serebro
Новички-
Content Count
9 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout serebro
-
Rank
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Insight II, RHD, 2010
Информация
-
Город
Россия, Барнаул
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Всем привет. На перед ставил - 51610-TF0-J23 весной 2019г. - сейчас август 2021г. - пробег ориентировочно 60 т.км. - Проблем нет! Сейчас вот задумался о замене задних амортов вместе с пружинами - по амортам даже не раздумывая буду брать 52610-TF0-J03. А вот с пружинами вопросик: - Кто менял пружины? Перед Зад?
-
Амортизатор 51610-TF0-J23 - на передок поставил в марте. Пока живы думаю как и писали, здесь на форуме, пару лет должны отходить. При стоимости в 2100 за шт. - просто щикарно. Минус один - продаются только во Владике у официала, ссылку выше дали. А вот что ставить на зад, так и не нашел адекватной замены... А оригинал ставить - жаба душит.
-
Всем привет! Думаю пора вновь замусолить тему про амортизаторы подвески. На дворе 2019 год. Многое из того что ставили уважаемые форумчане стоит как крыло от самолета, дешевые дубли пропали с рынка. Итак: Мой Японский Инсайт отходил 95 т. км. по просторам нашей родины при общем пробеге в 195 т.км. И пришел таки конец передней стойке. Учитывая огромную проблему в виде моей манеры езды, вторичное - наши дороги и два сезона с температурами эксплуатации -39!!!! СНИМАЮ ШЛЯПУ перед качеством японского автопрома а теперь к делу: В общем местные умельцы предлагают мне три варианта: 1. Стойки KYB ex-G по 7500 за штуку ( вроде бы нормально и цена за Каябу относительно приемлема - НО местные официалы каябы говорят мол нельзя помрут быстро Нужна SR special 2. Стойки SR special KYB NST5423L , KYB NST5423R вотт только ценник на них от 11 до 15 т. руб. - жутко. 3. Нашел вот это "чудо" - SHOWA (QH07110500) с фита по 5,5 кило/рублей. - думаю подойдут или нет и сколько прослужат? 4. Предлагают еще китайские Optimal - по 3 т.р. - почитал отзывы даже не рассматриваю. 5. Есть вариант сделать стойку ( с полной разборкой) даже гарантию дают 20 000 км. или 1 год. но за 3000 руб за штуку что-то кажется сомнительным удовольствием Вообщем я на распутье, у кого какие мысли?
-
Хвастануться в принципе всегда хочется, но вот сказкам местным не верю! С горки катнуться я тебе могу заявить что у меня расход 2,5 будет. По трассе и часть в городе в 3,6 уложишся только если часть пути на эвакуаторе проедеш. Я лично сравниваю всегда только с самим собой. В городе в пробках пихаться - я честно говорю у меня получается 6,5-7 литров. (кондюк не выключаю, круиза нет, музон на полняки), а на других автомобилях, (солярис, филдер, калдина, калина, пульсар) расход был от 11 до 14( калдина). Вот что мне дает гибрид - а сказки народу рассказывать - глупо. ---------- Добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:14 ---------- Может витрина штормовой еще в спину дуть, что на гашетку человек вообще не нажимает...
-
Кто хвалит, кто хаит. Заказать бы с разборки во Владике оригинал да боюсь не доедет.
-
Я вот не заморачиваюсь с емкостью аккумулятора - какой стоял с японии на такой же и поменял. Никогда не катаю АКБ больше 3-х зим, всегда беру только проверенные марки, на дешевизну не покупаюсь. С ночными прогревами не заморачиваюсь! Вышел с утра крутнул пару раз и... вот результат
-
Менял на своей внутренний фильтр в вариаторе при пробеге в 103 т.км. сразу как пришла с Японии. Половинил ради интереса фильтр, черной грязи как на магнитах там не обнаружил, но сам фильтрующий элемент был явно в уставшем состоянии, увиденного мне хватило, что бы определиться - масло в коробке под замену через каждые 25 т.км, фильт внутр. через 75 т.км