Uncle_Alex
Пользователи-
Content Count
37 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout Uncle_Alex
-
Rank
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2009
Информация
-
Город
Минск
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Можно не прогревать, например.
-
Сивики гибриды Паритет продавал официально. От них же и инструкция на русском языке, которая ходит в инете. В другие русскоязычные страны он не поставлялся.
-
То, что Паритет не имеет права менять, мне подтвердили и японцы, я списывался. Так что вперед, в ЕС.
-
Гибриды зимой на улице в мороз
Uncle_Alex replied to Евгений Михалыч's topic in Зимняя эксплуатация Honda Hybrid
В первую очередь низкотемпературными свойствами.- 136 replies
-
- замерзла на улице
- мороз
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Гибриды зимой на улице в мороз
Uncle_Alex replied to Евгений Михалыч's topic in Зимняя эксплуатация Honda Hybrid
Хондовское масло для Европы делает вполне европейский Total. Только в хондовской канистре обычный гидрокряк, а в шелловской - GTL.- 136 replies
-
- замерзла на улице
- мороз
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Гибриды зимой на улице в мороз
Uncle_Alex replied to Евгений Михалыч's topic in Зимняя эксплуатация Honda Hybrid
Живя в вашем климате лил бы Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. Температура застывания -54. А на хондовский оригинал анализов нет, неизвестно, что там и как при экстремальных морозах.- 136 replies
-
- замерзла на улице
- мороз
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Гибриды зимой на улице в мороз
Uncle_Alex replied to Евгений Михалыч's topic in Зимняя эксплуатация Honda Hybrid
Да никак не скажется. Делали на ойлклабе анализы отработки масла за зиму и лето - по содержанию металлов разницы никакой. Вот и весь износ. А вот если помножить соответствие моточасов работы вхолостую на количество дней зимы, то выходит не очень хорошо. И масло не забываем менять вдвое чаще, ведь частая работа на холостом ходу - тяжелые условия эксплуатации. Да и сколько запусков за ночь происходит? А каждый запуск - тоже микростресс, масло успевает частично стечь в картер, давление не сразу создается везде, где нужно, рабочее. Так что лейте правильное масло, держите батарею в порядке и все будет ОК.- 136 replies
-
- замерзла на улице
- мороз
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Гибриды зимой на улице в мороз
Uncle_Alex replied to Евгений Михалыч's topic in Зимняя эксплуатация Honda Hybrid
Смысла во всяких ночных прогревах, кроме сокращения ресурса двигателя, не вижу. Исправная машина и в -35 заведется, тем более масло жидкое.- 136 replies
-
- замерзла на улице
- мороз
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Для начала спишись с голландским дилером, к которому собираешься. Вполне возможно, что все эти глупости со штампами требуют только в Польше, чтобы меньше ездили к ним. Мне вот даже в Польше поменяли без штампов за последние несколько лет, так что...
-
Все эти Mitasu, Totachi, Yokki к Японии никакого отношения не имеют. Они там не производятся и не продаются. И торговые марки появились несколько лет назад из ниоткуда. Обычный развод для тех, кто хочет японское, в красивой баночке и дешево.
-
В пластике базовое масло другое, гуще. Более вязкое при зимнем запуске. И при езде чуть больше расход топлива. Пластик ближе к европейским маслам, а Zepro - к оригинальному.
-
Ну или съезди в Германию, например. Уверен, что там не будут так докапываться, как поляки. Поляки тоже поначалу нос не воротили, пока оптом гибриды не поперли.
-
1. Green и Zepro - это разные масла. 2. Idemitsu не производит Green, его делает Nippon Oil. И вообще, забудьте про "оригинал в другой банке". На aftermarket в 99% случаев даже от того же производителя идет совсем другое содержимое. 3. Хватит писать Green 0w10. Нигде в официальных источниках вязкость грина не указана. Только всякие инетмагазины любят это писать. Единственное, что можно сказать: вязкость у Green действительно ниже 0w20, так как на сайте Хонды указан запрет заливать его куда либо, кроме гибридных моторов. 4. Заливать можно, кроме Green, любое 0w20 начиная с SM. Никакой гибридности в масле нет. И создано оно уже было сильно позже выпуска гибридов, в которые на заводе изначально лили 0w20. 5. 0w20 также отличаются по высокотемпературной вязкости. У оригинальных Honda, а также Zepro 0w20 вязкость ниже. У европейских масел, таких как Shell, Mobil, Total, Fuchs, Motul вязкость выше, ближе к верхней границе. То есть, расход топлива на них выше.
-
А там что, конденсаторы? Обычные NiMH элементы. В инструкции к гибриду написано прямо: если машина больше месяца стояла, то это может привести к повреждению батареи. Если цена оправдывает риск, и есть вариант прокатиться, то есть смысл. Если покупка наугад и заочно, то быть готовым к замене ВВБ.
-
Что, в инсайте на автостопе кондиционер не холодит? ---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:50 ---------- Инсайт проще и дешевле. Это легко увидеть на honda.com. В США сейчас сивик гибрид стоит от $25 000, а инсайт - от $19 000.