Перейти к публикации

Evgenyouk

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Evgenyouk выиграл 2 января 2022

Публикации Evgenyouk были самыми популярными!

Репутация

1 Neutral

О Evgenyouk

  • Звание
    Banned

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII LHD 2007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Гомель

Контакты

  • Skype
    evgenyouk
  1. а где интересно меняют на американцах? на сайте поиск дилера только по америке.. У нас в Беларуси на европейских хондах меняет дилер Паритет-сервис, американские не подходят
  2. Evgenyouk

    мигает D и чек

    аккумулятор под капотом не севший случайно?) уж больно много ошибок для одного блока управления двигателем..
  3. Я в том году осенью менял тоже сразу обе, но по причине невовремя замененных порванных пыльников после замены тяг (через месяц) левая от ржавчины померла месяц назад, заменил уже только одну левую) сразу менять обе смысла нет если одна из них живая, это расходник, никогда не знаешь когда застучит, пусть лежит запасная - есть не просит. имхо
  4. можно менять по одной, какая стучит - ту и меняйте, а не наоборот особенностей нет, но я бы рекомендовал съездить сперва на диагностику - вдруг и вторая тоже на подходе. Ну и не забываем смазки намазать комплектной (если есть в комплекте, у меня была) или своей проверенной какой-нибудь, и только обязательно на развал-схождение езжай после замены.. Я тут себе менял левую тягу на цивике неделю назад, купил точно такую же как стояла, выставили ровно по меткам и по виткам резьбы - а руль все равно градусов на 10 ушел влево)
  5. можно, номинальное напряжение элементов одинаковое что в фите, что в инсайте, что в сивике, и собсно что и в приусе..
  6. Evgenyouk

    ошибка abs

    если покупать все запчасти оригинальные, тогда 150$, а если нет - то от 10$ датчики АБС вроде как) Наш батька сказал, что зарплата у всех - 500$, отжалейте на датчик часть И да, как верно подметил предыдущий оратор, сопротивление должно быть на самом датчике, а не до него - отсоединяете датчик и на его проводах меряете сопротивление
  7. Evgenyouk

    ошибка abs

    Я могу. Купите и замените датчик ABS
  8. я перепаивал, ничего годного у меня из этого не вышло, мануалов нет, руководствовался здравым смыслом и практическими навыками в пайке (какой-никакой инженер-электроник по образованию ) это нормально. Большинство тех, кто занимается массовыми прокачками длительное время, имеют в работе 11+ штук аймаксов, поэтому прокачки у них занимают меньше времени, чем одним аймаксом дома качают новички
  9. в конце цикла разряд-заряд - да, они будут иметь 16-16.5В напряжение при живых элементах, а если в конце цикла заряд-разряд - наоборот 13.2В или сколько вы там выставите в настройках. Суть в том, что когда качаете пары по отдельности, то у вас все бамбуки будут с разным напряжением в конце окончания зарядки, ибо они у вас не новые и дельта-пик на всех сработает по-разному (если вообще сработает). Кроме того, если в бамбуке окажется дохлый элемент и не дай бог если несколько, то он упадет под нагрузкой аймакса в 0В быстрее всех остальных и общее напряжение бамбука будет 13.2В например и аймакс выключит процесс разряда, а элементы бамбука в большинстве своем еще не разрядились кроме тех что оказались мертвыми и упали в 0В под нагрузкой аймакса. Именно поэтому рекомендуется поэлементное "прокачивание" бамбука для выявления мертвых элементов. Именно поэтому я бы рекомендовал хотя бы равномерный одинаковый разряд всех бамбков (а не элементов, что предпочтительнее), а уже потом в параллели все вместе заряжать максимальным током вашего аймакса, ну а дальше как я написал выше - отключить, дать полежать выровняться некоторое время, и потом снова аймаксом залить некоторое количество заряда.
  10. если их перед этим разрядить до 12 или до 13.2 вольт как ты писал, то это считай что полностью севшие и залиться должно ооочень много все верно, именно так и выравнивают - соединены параллельно и висит аймакс / его аналог
  11. 11 пар бамбуков, соединенных параллельно для выравнивания, в сумме дадут батарею емкостью 60500 мАч (по некоторым источникам в цивиках элементы 5500мАч, по некоторым 6500мАч, возьмем для примера худший вариант), вот и посчитай сколько током 3А ты будешь их заряжать. Для справки - током 3А за 1час времени ты зальешь 3000 мАч. Я бы еще порекомендовал зарядить, потом не разъединяя элементы из параллели дать им полежать в таком соединении еще для более правильного выравнивания, т.к. есть где-то более слабые элементы, они "втянут" в себя заряд от соседних, затем после того как полежат подключить еще раз аймакс и залить еще сколько-нибудь Ампер*часов ИМХО
  12. в конце циклов кнопками на аймаксе можно гартать циклы, CHG1 DCHG 1 - это у вас означает данные за 1й цикл, по-моему кнопкой Enter на аймаксе можно смотреть следующий цикл, на экране станет соответственно CHG 2 DCHG 2
  13. это предустановка текущего заряда батареи - если выставить "низкий" то машина автоматически переключится в зарядку когда заведешь машину, равносильно сбрасыванию клеммы с АКБ под капотом для принудительной зарядки
  14. ну если щуп неправильно показывает, то в таком случае меряем неправильно, а так по щупу, по мануалу и по логике все сходится и заливается больше чем 2.8л определенно, может у вас другой вариатор чем у меня
×
×
  • Создать...