Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Ариийка

Сел АКБ, не заводится, что делать?

Recommended Posts

Всем привет,подскажите, пришел мой Инсайд, не заводится на морозе, стоял 2 дня на стоянке температура -20, АКБ изначально под капотом ооочень маленький, на какой размер его можно заменить, что туда войдет???, и еще кнопка Старт на панели по торпеде она к чему?? С нее тоже заводится?? При каких условиях, расскажите новичку??? Еще может мануал у кого-то есть??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет,подскажите, пришел мой Инсайд, не заводится на морозе, стоял 2 дня на стоянке температура -20, АКБ изначально под капотом ооочень маленький, на какой размер его можно заменить, что туда войдет???, и еще кнопка Старт на панели по торпеде она к чему?? С нее тоже заводится?? При каких условиях, расскажите новичку??? Еще может мануал у кого-то есть??

Для начала бы снять АКБ, отогреть и подзарядить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х.З. кнопки старт на инсайтах ни в одной комплектации не видел. Может это у тебя кнопка с магнитолы или в японии что нибудь воткнули. По акуме - меняй этот обрубок на нормальную. Если не заведешь, могу подъехать, помочь и интересно посмотреть что за кнопка Старт у тебя. Если что звони завтра после 18.00 посмотрим 89242017779.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может хватит уже бардак устраивать, бесите. Почему в теме "Мануал" идёт базар про тот как умер акб, и не заводится тачка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vandalos, извините, первый раз на форуме, не знала куда писать, мануал тоже хотелось бы.... грубить не нужно только...давайте уважать друг-друга...))

 

 

sentay, спасибо с кнопкой разобралась, приятно в своем городе инсайдовода встретить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vandalos, извините, первый раз на форуме, не знала куда писать, мануал тоже хотелось бы.... грубить не нужно только...давайте уважать друг-друга...))

 

 

sentay, спасибо с кнопкой разобралась, приятно в своем городе инсайдовода встретить)

 

 

 

 

так расскажи нам ,что было с кнопкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
грубить не нужно только...давайте уважать друг-друга...))

 

тысяча извинений, если вам это показалось грубым. Ни капли не хотел никого обидеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, пишу дальше проблему, 2 недели машин мой простоял на морозе, вчера подкурили с другой, завели, причем раза с 4-5, прогрели,покаталась я, около 8 вечера поставила на стоянку, включила прогрев по часам,т.е. как там стоит каждые 2 часа (ночью -25 и ветрище),до 12 ночи еще грелась,брелок попискивал. Несколько раз,потом я спать пошла. Утром просыпаюсь,иконки прогрева на брелке нет , не горит. С брелка не заводится....так понимаю замерзла опять?? но почему если грелась каждые 2 часа. Уже меня это бесит...я с ребенком маленьким не могу танцы с бубном вокруг нее танцевать, на морозе. Муж в командировке надолго. Да и он особо не автомобилист.

Что смотреть аккум, масло,свечи.?? Машина с японии ,пробег 21000 км??

 

---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:03 ----------

 

prof,спасибо, мануал получила!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему после покупки меняются масло с фильтром и свечи. Я еще аккуму поменял, т.к. родной огрызок в Хабаровские морозы может не завезти с утра. Всю зиму авто заводиться без проблем. Я никогда ночью не прогреваю. Приехал с работы в 19.00, бросил машину, утром сел в 8.00, завел с первого раза, прогрел, поехал. Только пару раз, когда под Комсомольск ездил, машина со второго раза заводилась, но там и морозы рождественские стояли ночью под 40. Честно, я сам удивился, что гибридное авто так хорошо заводиться в мороз. У тебя если от "прикурки" заводится раза с 4го, то нужно смотреть топливную и свечи (хотя маловероятно что из за свечей плохо заводится - их там 8 штук!!! я 4 отключал - заводил и ездил без проблем. Если только у тебя все 8 не убиты или хотя бы 6.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вчера подкурили с другой, завели, причем раза с 4-5, прогрели,покаталась я, около 8 вечера поставила на стоянку,

 

Вы в курсе как правильно прикуривать?post-50-1497794125,4665_thumb.jpg

Edited by vandalos

Share this post


Link to post
Share on other sites

sentay, помоги землячке подобрать АКБ, а так в принципе с таким пробегом только масло в ДВС и воздушный фильтр и будет Вам счастье;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал про аккуму вот ссылка на ветку форума http://hondahybrid.ru/forum/65-pechka-v-insight-4.html?uri=/forum/65-pechka-v-insight-4.html там и модель аккумы видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккум наконец поменяла, взяла размер такой-же, а емкость повышенная 46 написано, еще оказывается он какой-то левый (минус что-ли)еле нашла такой,поменяла масло в двигателе, т.к. еще японское было... салонный фильтр, воздушного на сервисе не оказалось, через 2 недели сказали приехать,закажут, сейчас ставлю на прогрев ночью..,что-то боюсь заведется ли...

sentay, ты греешь сейчас ночью??как заводится?

 

---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:00 ----------

 

vandalos, прикурить сначала пытались от заглушенной второй машины....процессом не я руководила,потом вроде завели ту и моя завелась

Share this post


Link to post
Share on other sites

с новым акб и маслом 0w20 в любой мороз заведётся без всяких ночных прогреваний

Share this post


Link to post
Share on other sites

потепление наверное ещё ожидается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у нас было -26, вышел к машине и попробовал завести с брелка. Сига Старлайн А91 диалог. Были две попытки крутить стартер, третьей не последовало. Приборная доска светилась, как при включенных габаритах. Открыл машину, сзади в багажнике лёгкий гул от батареи, наверное. На ключ в замке зажигания никак не реагирует. Ну, думаю, зависла машина, нужно батарею под капотом отсоединять. Только открыл капот, как всё прекратилось. При том брелок показывал, что авто завелась и спокойно работает. Возможно, у вас тоже самое случилось, и батареи разрядились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчет,вчера к 12 ночи отключила прогрев,утром в 8 завелась с первого раза с ключа,да будет мне счастье... У меня тоже старлайн А91,я с брелка не рискнула заводить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с решением проблемы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю с решением проблемы!

 

это не решение проблемы,тут нужно смотреть глубже!!!

мужичка ей нужно,чтобы решал все эти вопросы с машиной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
это не решение проблемы,тут нужно смотреть глубже!!!

мужичка ей нужно,чтобы решал все эти вопросы с машиной :)

Что пристал, написала же,что муж в командировке, а она с маленьким ребёнком, много ты находишься с ним по морозу, вот и надо самой решать.;)

 

---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:16 ----------

 

отчет,вчера к 12 ночи отключила прогрев,утром в 8 завелась с первого раза с ключа,да будет мне счастье... У меня тоже старлайн А91,я с брелка не рискнула заводить...

С чем Вас и поздравляем!!!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что пристал, написала же,что муж в командировке, а она с маленьким ребёнком, много ты находишься с ним по морозу, вот и надо самой решать.;)

 

---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:16 ----------

 

С чем Вас и поздравляем!!!;)

 

Тут нужен профи,чтобы и в машине понимал и с детьми ладил!!!

вот сейчас я начинаю тебя понимать prof :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
отчет,вчера к 12 ночи отключила прогрев,утром в 8 завелась с первого раза с ключа,да будет мне счастье... У меня тоже старлайн А91,я с брелка не рискнула заводить...

 

да не бойтесь, можно и с брелка, прогревы в 12 ночи вообще не обязательны. В практически новой машине кроме акб, масла и свечей других причин и быть не может. И то за 20тыс км свечи врядли можно загадить

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо ребята за советы, ночью не грею, заводится сразу,чем радует несказанно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. недавно купил инсайта, пробег 65, 10 год. Акум стоИт родной японский. на днях откручивал пробки, которые для обслуживания, там жидкость в банках не до верха, сантиметров 5 не доходит, и во всех банках уровень одинаковый. Банки сообщаются между собой?

так вот что сделать сейчас в первую очередь, дистиллированной воды залить до верха? перед зимой подзарядить хочу акум.

и как проверить на сколько бодрый акум еще? ток или зарядку, как это все проверяется и что именно укажет на то что акум пора менять?

не хотелось бы просто зимой в один прекрасный морозный день чтоб машина не завелась, не хочу прикуривать или еще совершать какие манипуляции, читал что не хорошо это для инсайта.

Edited by маркус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...