Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Осторожно, МАКЛАУД аля Мигелис аля Кирил7бай аля гибрид сервис

Рекомендованные сообщения

Ранее за три дня ВВБ восстанавливали у нас только на гибрид сервисе что у нас в минске по улице ольшевского, как вышло тупо 3 дня гоняли ВВБ целиком без разбора, и прокачки, устройствами типа грид чарджер, в итоге ВВБ дохнут, те вешают лапшу, плетут про повторную " балансировку" а после выкинуть и купить новую.

 

После появился Кирилл7Бай, тоже 3 дня, но так как грида у него нет и денег на имаксы жалко было, он качал бамбуки поэлементно, высаживая их по одному, но заряжая уже все сразу бамбуки соединенные последовательно токмо 7-9 ампер и всем доказывал что так можно, что им хуже не будет, что не греются и тд.

 

После появился Мигелис, у него свои цены, своя зарядка, от гибрид сервиса ничего не отличался, всё еще хуже, не лучше. здесь на форуме по нему есть тема.

 

А теперь появился сам МАКЛАУД, тоже втирает про супер восстановление за 3 дня каким то супер устройством с гарантией год, а скоро два, вот ссылка http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7229804&p=86523747#p86523747, можно начинать читать от этого поста и ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее за три дня ВВБ восстанавливали у нас только на гибрид сервисе что у нас в минске по улице ольшевского, как вышло тупо 3 дня гоняли ВВБ целиком без разбора, и прокачки, устройствами типа грид чарджер, в итоге ВВБ дохнут, те вешают лапшу, плетут про повторную " балансировку" а после выкинуть и купить новую.

 

После появился Кирилл7Бай, тоже 3 дня, но так как грида у него нет и денег на имаксы жалко было, он качал бамбуки поэлементно, высаживая их по одному, но заряжая уже все сразу бамбуки соединенные последовательно токмо 7-9 ампер и всем доказывал что так можно, что им хуже не будет, что не греются и тд.

 

После появился Мигелис, у него свои цены, своя зарядка, от гибрид сервиса ничего не отличался, всё еще хуже, не лучше. здесь на форуме по нему есть тема.

 

А теперь появился сам МАКЛАУД, тоже втирает про супер восстановление за 3 дня каким то супер устройством с гарантией год, а скоро два, вот ссылка http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7229804&p=86523747#p86523747, можно начинать читать от этого поста и ниже

Так он же бессмертный :laie_67:, и ему пофиг если его гибридоводы грохнут:dontnow: , надо башку срубать :yes::gokingly: ( шоб батарейки не портил :rolleyes:)

 

f4bddce7f221be239d465ba2b32bb8feb2d998238043802.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой неугомонный молодой человек :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent,

Про Кирилла ты зря. Он самую правильную тему предложил с выравниванием каждого элемента. А там уж потом качайте, как хотите. Можно и без зарядников вообще - на автомобиле. И дело не в количестве дней, а в правильности подхода в целом.

 

Не обижайся, но ты со своей методикой похож на динозавра, который уяснил, что 2+2 это 4 путём раскладывания палочек на земле. Но дальше этот динозавр никак не может признать, что 4 это ещё и 2х2, 2 в квадрате, корень квадратный из 16 и т.д.

:thumbsup:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах SergAgent со своей методикой ближе к истине.

На работе куча NiMH с аппаратов искуственного дыхания.

Условия эксплуатации близкие к инсайту :D

Практика давно показала, что все эти выравнивания не дают эффекта, кроме психологического:gokingly:

А вот длительные заряд-разряд дают. Но времени на это уходит недели и не всегда удачно.

Другое дело, что там всегда можно вычислить болезную банку и раскачать ее лично, либо заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что там всегда можно вычислить болезную банку и раскачать ее лично, либо заменить.[/b]

 

Не можно, а нужно обязательно! В противном случае прокачка парами ничем не отличается от прокачки ВВБ целиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сразу показался мутным, когда начал зафлуживать темы своей рекламой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergAgent,

Про Кирилла ты зря. Он самую правильную тему предложил с выравниванием каждого элемента. А там уж потом качайте, как хотите. Можно и без зарядников вообще - на автомобиле. И дело не в количестве дней, а в правильности подхода в целом.

 

Не обижайся, но ты со своей методикой похож на динозавра, который уяснил, что 2+2 это 4 путём раскладывания палочек на земле. Но дальше этот динозавр никак не может признать, что 4 это ещё и 2х2, 2 в квадрате, корень квадратный из 16 и т.д.

:thumbsup:

 

какие тут обиды, давай факты.

приезжает клиент с дохлой батареей, как всегда дохлый весь центр, прокачка по бамбукам, по пол бамука, по элементу, зарядка от грида, как не качай всё равно дохлый элемент сдохнет, как быстро сдохнет это уже вопрос, у кого то тачка каждый день ездит целый день, у другого от работы до работы, у третьего через день, у четвертого неделю стоит и тд

 

я стараюсь это всё объяснить, объясняю как ездить, говорю как есть.

эти же, мигелис как и маклауд втирает про хз какую зарядку, как она восстанавливает и тд и тп

гибрид сервис дает типа гарантию, потом бесплатная прокачка, потом можно выкинуть, а сколько дохлых они хз, ведь они как и маклауд с мигелисом тупо заряжают гридом.

крили7бай, типа первооткрыватель поэлементной прокачки, высадит каждый элемент до 1 вольта, и потом бабах 7-9 вольт на быстрый заряд, и всё типа супер, и так 3 дня, 3 раза.

 

как выходит у меня, цепляешь имаксы, высаживаешь до 12 вольт пару, как всегда пара 1,4 и 7, или две из них целые, все другие 8-9 дохляки, прошу заметить нумерую по своему.

все эти 8-9 пар по пол бамбука высаживаешь до 6 вольт током 0.4а, и там уже видно в каком бамбуке дохлый элемент, который сдулся, а какой еще отдал пару ампер часов.

после гоняешь бамбуки циклами разряда заряда 0.4а до 13.2 вольта, заряд 0.9-1.2а до 6800 с обдувом, ибо греются многие. и так смотришь данные по всем циклам, видешь какие качаются быстро, какие долго, те что долго, туго набирают емкость, ставишь на заряд током 0.5а, или разряжаешь все бамбуки до 12 вольт и током 0.3а на сутки на зарядку, под обдувом.

 

в чем проблема моей методики? обдув?есть, контроль по вольтажу? есть, контроль по емкости? есть, контроль по температуре? есть, прокачка каждого бамбука или по пол бамбука? есть.

при моей методике видно данные по каждому циклу, каждого бамбука, при это бережные разряды, заряды, охлаждения, и так до 10 циклов.

 

всё контролируется, и говорю правду, и гарантий не даю, потому что пока есть дохлые элементы, все батареи сдлыхали сдыхают и будут сдыхать

а в это время, все эти спецы вешают лапшу, обещают то чего не будят, хвалят свою поэлементную прокачку, умалкивают про токи 7-9 ампер которыми жарят батареи, и после все эти клиенты попадают ко мне, ибо

 

КИРИЛ7БАЙ,не берет трубку по 7 дней, не отвечает на смс, хотя до этого типа договорились на субботу, и с таким текстом был у меня не один клиент, и у некоторых была гарантия, и как только про нее узнали. заменили по гарантии и забыли, правда звонили благодарили что подсказал.

 

Гибрид Сервис на ольшевского, ставит диагноз телепатическим способом по телефону, приговаривает ВВБ на выброс куда то под забор, а после купить у них, а там как всегда много ВВБ что после прокачки ездят пол года год и ездят даже с ошибками, а где то и има чего акб горят не из за ВВБ, но им диагностика нужна.

 

писать могу долго, много, примеров много, с всеми клиентами разговариваю и все рассказываю про свои круги ада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто плотно работает тот знает тонкости. мне вот почему то кажется что без разбора и выявления дохлого элемента и его замены в целом батарею не спасти. делая быстрый заряд можно перегреть какой-либо элемент и он просто умрёт, нагреваясь он нагреет соседние элементы причём неравномерно а с прилегающей стороны и они тоже могут выйти из строя....

(это допустим те же тонкости в отношении износа цилиндро-поршневой группы в рядной четвёрке: 1 и 4 по отношению к 2 и 3 цилиндрам.)

NO Coments, это были мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как видишь многие без разбора могут. а другие утверждают что и с разбором, и поэлементно, но большими токами и без охлаждения, и мертвых элементов у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не можно, а нужно обязательно! В противном случае прокачка парами ничем не отличается от прокачки ВВБ целиком!

 

НоНо !!! :D

При прокачке целиком гарантирован переразряд части элементов, а если это один бамбук опасность на порядок меньше :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НоНо !!! :D

При прокачке целиком гарантирован переразряд части элементов, а если это один бамбук опасность на порядок меньше :wink2:

 

Да ладно те! Контроля элемнтов то нет. Ни там, ни там. Ток то один для всех одинаковый.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно те! контроля элемнтов то нет. ни там, ни там. ток то один для всех одинаковый.

 

тут сударь вы совершенно не правы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут сударь вы совершенно не правы :D

 

В чем именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что в виду разброса внутреннего сопротивления.

Все не так гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после гоняешь бамбуки циклами разряда заряда 0.4а до 13.2 вольта, заряд 0.9-1.2а до 6800 с обдувом, ибо греются многие. и так смотришь данные по всем циклам, видешь какие качаются быстро, какие долго, те что долго, туго набирают емкость, ставишь на заряд током 0.5а, или разряжаешь все бамбуки до 12 вольт и током 0.3а на сутки на зарядку, под обдувом.

Вот уже это как то не правильно. Есть четкие характеристики от Panasonic. Panasonic_NiMH_HHR650D.pdf

 

Обратите внимание, что 6800мАч - это емкость при разряде током 0.2с(1,3А) !!! А для заряда током 0,1С(650мА)*16ч=10400мАч и током 1С(6500мА)*1,2ч=7800мАч !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему вы придрались то ?

Разряд у человека токами ниже номинала.

При раскачке основная проблема высадить все элементы максимально одинаково.

С зарядом особых проблем нету.

Я тут на работе последний год нашел залежи NiMH списанных.

От нечего делать начали их качать. В общем опыт показал, что если после заряда номинальным током, разряжать около 3х дней и выше.

То заметно веселее батареи оживают. Правда один фиг годы болтания на складе в разряженном состоянии их сильно убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Стал невольным свидетелем ваших бесед... Невольным, потому что в начале апреля приобрел Civic Vlll 2008 года. Все меня устроило, кроме горящей лампы IMA. Заряд ВВБ "скакал". Дашь коксу, падал до 3-4 кубиков. Автостоп на полной батарее работал. Все бы ничего, вот только отдал я автомобиль на кузовной ремонт... Сейчас имею: горят лампы IMA, чек, лампа заряда АКБ. Куча всяких ошибок, включая по CVT, рулевому управлению и VSA. Все удаляется, кроме P1750 по IMA. Маленький АКБ сел наглухо, хотя я новый поставил. Он не заряжается, теперь понятно почему... Я все никак не пойму, почему гори лампа заряда АКБ. ВВБ совсем померла, разбалансировалась или что-то еще и поэтому IMA не дает ее заряжать. Или по ошибке кузовные мастера какой-то разъем сняли? Пожалуйста, подскажите, куда хоть двигатся, в каком "направлении". Везти автомобиль в сервис - проблема. Я живу в Калуге. До Москвы на маленькой АКБ не доеду. Эвакуатор - жаба душит, хотя как последний вариант рассматриваю. Сам работаю на сервисе, как мир устроен понимаю (только не гибридный...:rolleyes:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых почему авто не заводится, это то что разборс одного бамбука или нескольких на более 2 вольта расходится. Есть 2 варианта решения: 1-ый купить контрактную ввб и поменять, 2-й определить через диагностику какой бамбук дуру гонит, разобрать ввб и прокачать. Решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых почему авто не заводится, это то что разборс одного бамбука или нескольких на более 2 вольта расходится. Есть 2 варианта решения: 1-ый купить контрактную ввб и поменять, 2-й определить через диагностику какой бамбук дуру гонит, разобрать ввб и прокачать. Решать тебе.[/quote

Спасибо! Автомобиль заводится, только долго не едет, пока не сядет маленькая АКБ. Полагаю, мне на другую ветку форума про балансировку и прокачку ВВБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нужен этот чел http://hondahybrid.ru/forum/1005-prokachka-vvb-civic-hybrid-ot-neutron.html и надо у него купить зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...