Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Garoldan

Выбираем гибрид с пробегом.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Уважаемые подскажите плиз. Планирую в ближайшее время завести себе Insight. На что следует обратить особое внимание при покупке Insight да вообще гибридоподобных. Может есть какие особенности которые сразу то и не приметишь, а вот постараться предугадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Уважаемые подскажите плиз. Планирую в ближайшее время завести себе Insight. На что следует обратить особое внимание при покупке Insight да вообще гибридоподобных. Может есть какие особенности которые сразу то и не приметишь, а вот постараться предугадать.

Да нет ничего особенного, выбираешь как обычный авто. Что бы лишнего на панели красного цвета не горело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Уважаемые подскажите плиз. Планирую в ближайшее время завести себе Insight. На что следует обратить особое внимание при покупке Insight да вообще гибридоподобных. Может есть какие особенности которые сразу то и не приметишь, а вот постараться предугадать.

Смотри, что бы не была битая, это зад и перед. Обращай внимание на переднюю панель, что бы ровненькие зазоры в стыках пластика были, ну и сервисная книжка в соотвецтвии с пройдеными ТО. Если будук косяки по сервис книжке, проверь на скручиваемость пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет ничего особенного, выбираешь как обычный авто. Что бы лишнего на панели красного цвета не горело.

 

Красный цвет тоже не самое страшное,можно лампочку удалить или вытащить предохранитель ,чтобы не слепила!!!

 

бери с маленьким пробегом,и проверку сделай обязательно компьютерную !!!

вообще -то модель надежная,экономичная,не делает проблем!!!

Изменено пользователем Vadim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красный цвет тоже не самое страшное,можно лампочку удалить или вытащить предохранитель ,чтобы не слепила!!!

 

бери с маленьким пробегом,и проверку сделай обязательно компьютерную !!!

вообще -то модель надежная,экономичная,не делает проблем!!!

если лампочку или предохранитель снять, то контроль при включении зажигания не пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если лампочку или предохранитель снять, то контроль при включении зажигания не пройдёт

 

Не усложняй,можно завести мотор другими способами!!!

красный свет нервирует :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, принципе все как обычно))

 

А в чем принципиальное отличие америкосов от евро?

То что знаю:в амер. есть докатка и задние тормоза барабаны. ну и мили, форенгейты естессно))

 

Вроде как из евро машинки считаются более ухоженными...это все индивидуально.

Изменено пользователем Garoldan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что в юса в мотор заливают минеральное масло, а с ним (так говорят) двигатель живёт мало.Поэтому сша не любят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что в юса в мотор заливают минеральное масло, а с ним (так говорят) двигатель живёт мало.Поэтому сша не любят

ерунду говорите) если обслуживается у дилеров, то заливают по регламенту- оригинальное, указанное в мануале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунду говорите) если обслуживается у дилеров, то заливают по регламенту- оригинальное, указанное в мануале

 

хз, не мною придуманно

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем, принципе все как обычно))

 

А в чем принципиальное отличие америкосов от евро?

То что знаю:в амер. есть докатка и задние тормоза барабаны. ну и мили, форенгейты естессно))

 

Вроде как из евро машинки считаются более ухоженными...это все индивидуально.

Во первых; у америкосов более бедные комплектации, отсутствие противотуманок и передних и задних, на какой то из комплектаций отсутствие повторителей поворотов в зеркалах, нет корректора фар, нет подогрева сидений, на некоторых отсутствие блютуза, нет авто складывание зеркал.

Ну и сервисмены как бы помягче, не совсем добросовестные.

Во вторых; при покупке америкоса обязательно должен присутствовать "карфакс"(это история авто), если пробег больше гарантийного то обязательно надо смотреть мотор,они льют всё то, что на заправках предлагают и это в основном минералка, а это смерть хондовскому мотору.

Ну а в Европе, производитель сказал надо, так и сделают без всяких потом, и так пойдёт и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что в юса в мотор заливают минеральное масло, а с ним (так говорят) двигатель живёт мало.Поэтому сша не любят

 

Кстати, оригинальное масло имеет как раз минеральную основу!Высококачественное масло, полностью отвечающее параметрам синтетического масла. И японцы не советуют в моторы лить синтетику всякую, а советуют использовать оригинальное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот кстати тоже ни чего против минералки не имею. Если минералка соответствует вашему двиглу, своевременная замена и все ок.

Основной плюс синтетики это более легкий пуск при морозах и больший ресурс. За эти плюсы ценник выше. А нормальная минералка исправный движЁк ну ни как не убьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросы.

 

1. у коко имеются лепестки переключения передач. Кто реально ими пользуется, есть ли от них толк как они влияют на динамику. Помугут ли они при подъеме в горку или при езде по раскисшей грунтовке и т.п.?? Или это так- типа игрушка))

 

2. Можете реально описать плюсы и минусы двух комплектаций, по фото ниже?

 

а)

post-88-1497794125,5887_thumb.jpeg

б)

post-88-1497794125,5829_thumb.jpeg

Изменено пользователем Garoldan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот кстати тоже ни чего против минералки не имею. Если минералка соответствует вашему двиглу, своевременная замена и все ок.

Основной плюс синтетики это более легкий пуск при морозах и больший ресурс. За эти плюсы ценник выше. А нормальная минералка исправный движЁк ну ни как не убьёт.

Я не имел ввиду минералку соответствующею нашему мотору, а то что льют америкосы всё,что есть под рукой независимо подходит масло или нет, лишь бы был уровень.

Вот результат;post-10-1497794125,6274_thumb.jpg, это фото авто с Америки.

post-10-1497794125,5937_thumb.jpg

post-10-1497794125,6025_thumb.jpg

post-10-1497794125,619_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопросы.

 

1. у коко имеются лепестки переключения передач. Кто реально ими пользуется, есть ли от них толк как они влияют на динамику. Помугут ли они при подъеме в горку или при езде по раскисшей грунтовке и т.п.?? Или это так- типа игрушка))

 

2. Можете реально описать плюсы и минусы двух комплектаций, по фото ниже?

 

а)

[ATTACH=CONFIG]240[/ATTACH]

б)

[ATTACH=CONFIG]239[/ATTACH]

Одна с нави другая без;),:),:)По этим фото не скажешь о комплектациях!!! Ну а лепестки классная вещь - погонять, но всё же игрушка, хотя в горах интересная штука и полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нави установлена сразу, то автоматом комплектация EX. а это и доп повторники поворотов, и выход на AUX, и подлокотник с usb выходом, и блютус с прочей мистикой :) и многое другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пару раз ездил через перевалы, так лепестки незаменимая вещь при затяжном подъеме (например когда идешь на обгон) и особенно на спуске (торможение двигателем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще. я сижу на американском форуме инсайтов. там многие указывают на не большие отличия у инсайтов с 2011г. как бы учли все мелкие нюансы. позже поищу и переведу.

часть нашел..........

All 2011 Insights now come with electronic stability control standard; it was only available on the EX trim last year.

 

The LX trim adds cruise control, a USB input, center armrest storage, security system and floormats to its standard features list.

 

The EX trim now has steering-wheel-mounted audio controls, which was exclusive to the EX with Navigation trim last year. Besides that, the EX remains unchanged, with alloy wheels, steering-wheel-mounted paddle shifters, heated side mirrors with integrated turn signals.

 

The 2011 Honda Insight is rated at 40/43/41 mpg city/highway/combined, which is 9 mpg less than the Prius’ combined city/highway mileage of 50 mpg, but with $4,600 now separating the two models, the Insight might be a more attractive purchase for some.

 

---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:48 ----------

 

+ авто стоп до 90 секунд увеличен, тише себя ведет.. где-то в саппорте читал...

Изменено пользователем pavlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нави установлена сразу, то автоматом комплектация ex. а это и доп повторники поворотов, и выход на aux, и подлокотник с usb выходом, и блютус с прочей мистикой :) и многое другое

у японцев даже в комплектации g (а это самая простая),может быть установлена нави,и не как доп.

 

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:35 ----------

 

я пару раз ездил через перевалы, так лепестки незаменимая вещь при затяжном подъеме (например когда идешь на обгон) и особенно на спуске (торможение двигателем)

Я и на трассе пробывал осаживать лепестками, эффективней чем тормозами, и колодки целее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не имел ввиду минералку соответствующею нашему мотору, а то что льют америкосы всё,что есть под рукой независимо подходит масло или нет, лишь бы был уровень.

Вот результат;[ATTACH=CONFIG]243[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]244[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]245[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]246[/ATTACH], это фото авто с Америки.

 

ЁПТЬ. это что с ним такое твари тварили?? Мне кажется, что туда ещё и присадку какую-то вливали!!

 

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:06 ----------

 

если нави установлена сразу, то автоматом комплектация EX. а это и доп повторники поворотов, и выход на AUX, и подлокотник с usb выходом, и блютус с прочей мистикой :) и многое другое

Не обязательно!!! Могли своими руками вкарячить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна с нави другая без;),:),:)По этим фото не скажешь о комплектациях!!! Ну а лепестки классная вещь - погонять, но всё же игрушка, хотя в горах интересная штука и полезная.

У лепистков, есть один минус! При спорт режиме, когда ты хочешь с кем-то погоняться, при включёной первой передачи, она очень туповато разгоняется, пока не достигнет 4000 оборотов. ты в проиграше! Если на спорте без лепистков, на много резвее со старта. Сегодня сцепился с ауди Q3 2.0 турбо, от светофора до светофора, ауди ушла только лишь на корпус :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у лепистков, есть один минус! при спорт режиме, когда ты хочешь с кем-то погоняться, при включёной первой передачи, она очень туповато разгоняется, пока не достигнет 4000 оборотов. ты в проиграше! если на спорте без лепистков, на много резвее со старта. сегодня сцепился с ауди q3 2.0 турбо, от светофора до светофора, ауди ушла только лишь на корпус :cool:

 

ну не знаю ездил в d режиме ,пока не кто еще не уходил от старта со светофора!!!

может просто не хотят меня расстраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не знаю ездил в d режиме ,пока не кто еще не уходил от старта со светофора!!!

может просто не хотят меня расстраивать?

Скорее всего :D ездишь с ЭКО режимом? Я без него пока, хочу понять до ТО, сколько ест в реале, а после ТО вкл. ЭКО и посмотрю ощютимую надеюсь разницу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы наверное не в курсе, что вариатор не любит рваной езды, как и долгой езды на больших скоростях.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...