Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Garoldan

Выбираем гибрид с пробегом.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Сейчас раздумываю над покупкой Insight, с гибридами раньше дела не имел. Хочу взять аукционник, с 4.5 оценкой.

НО... хотел бы знать, на будущее:

1). Какой ресурс у ВВБ, во сколько может обойтись её замена?

2). Вариатор, зверек для меня диковенный. Насколько удобен в использовании? Насколько "живуч" и "требователен" в обслуживании?

3). Как себя ведет гибридная система авто в зимних условиях? У нас в городе до -30 максимум.

Заранее благодарю за ответ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ввиду свежести модели, про ввб забудьте ;)

2) на вариаторе можно попасть, почитайте ветку "дергается вариатор", но если не попадете - все будет ок ;)

3) в вашем городе помимо морозов, наслышан о спусках и подъемах, в мороз варик надо хорошенько прогревать; автостоп будет срабатывать редко, ввиду работы печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) в вашем городе помимо морозов, наслышан о спусках и подъемах, в мороз варик надо хорошенько прогревать; автостоп будет срабатывать редко, ввиду работы печки.

 

По третьему скажу больше - с опусканием температуры ниже - 10 , я уже и забыл когда авто стоп срабатывал (естественно печка всегда крутит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы наверное не в курсе, что вариатор не любит рваной езды, как и долгой езды на больших скоростях.........

Да нет, почему! Это у фитов первые варики 2005 года, были проблемные. И потом, зачем же тогда нам спорт режим?? Японские движки любят высокие обороты, соответственно и варики под них должны быть рассчитаны. Единственное, замена масла нужно будет чаще менять и всё, а так всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы его называете "спорт режим"? в инструкции положение s называется second - вторая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему вы его называете "спорт режим"? в инструкции положение s называется second - вторая

А я не знал, что на второй можно жать максимальную скорость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По третьему скажу больше - с опусканием температуры ниже - 10 , я уже и забыл когда авто стоп срабатывал (естественно печка всегда крутит)

Убери обдув лобового, обороты 3-4 деления и при любом морозе срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не знал, что на второй можно жать максимальную скорость..

 

положение s отличается от положения

d тем, что в положении s трансмиссия

выбирает низкий диапазон передач для

лучшего разгона и торможения

двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
положение s отличается от положения

d тем, что в положении s трансмиссия

выбирает низкий диапазон передач для

лучшего разгона и торможения

двигателя.

и крутит до отсечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, подскажите а как отличить иашину из америки от европейца внешне вот например http://krasnodar.drom.ru/honda/insight/10704582.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По креплению номера на крышке багажника. Судя по фото это америка. У европы еще есть противотуманный фонарь в бампере.post-66-1497794134,3226_thumb.jpg Может, что то еще конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день, подскажите а как отличить иашину из америки от европейца внешне вот например http://krasnodar.drom.ru/honda/insight/10704582.html

 

по задним тормозам. у ЮСА сзади барабанные тормоза. Ещё у ЮСА есть запаска.Да и на инструкцию посмотри, если европа, то на немецком или каком нибудь другом языке. У америки номерные рамки более квадратные

 

---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:33 ----------

 

 

сторгуйся ещё на покупку шторки в багажник. У вас в краснодаре же есть инсайд-эксперт на красненькой машинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и крутит до отсечки

 

Расход бензина сразу ,в два раза больше становится !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по задним тормозам. у юса сзади барабанные тормоза. ещё у юса есть запаска.да и на инструкцию посмотри, если европа, то на немецком или каком нибудь другом языке. у америки номерные рамки более квадратные

 

---------- добавлено в 07:37 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 07:33 ----------

 

 

сторгуйся ещё на покупку шторки в багажник. у вас в краснодаре же есть инсайд-эксперт на красненькой машинке

 

лучше за такие деньги с москвы европейку взять с таким же пробегом почти, зато по комплектации она будет лучше. хотя бы на те же туманки, шторку, дисковые тормоза, r16 дисками. Да и ещё, у этой бампер красился, обрати внимание!! Решётка радиатора должна быть в цвет с губой бампера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму, почему мне никто даже не звонит... Звонили пару раз разузнать о модели и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пойму, почему мне никто даже не звонит... Звонили пару раз разузнать о модели и все...

 

я когда брал инсайт был готов к тому, что его хер продашь, и при выборе на российский рынок даже не обращал внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, выкидывать 600к, или как мой папа ездить на одной машине всю жизнь, не хочется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я когда брал инсайт был готов к тому, что его хер продашь, и при выборе на российский рынок даже не обращал внимания

продать можно любой автомобиль, это только вопрос цены... ИМХО 600т за Инсайт дорого, вот 400 как за ПР нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше за такие деньги с москвы европейку взять с таким же пробегом почти, зато по комплектации она будет лучше. хотя бы на те же туманки, шторку, дисковые тормоза, r16 дисками. Да и ещё, у этой бампер красился, обрати внимание!! Решётка радиатора должна быть в цвет с губой бампера!

 

а еще нет подогрева сидений, эл. складывания зеркал, блютуса и скорее всего usb в ящике-подлокотнике.

про решетку кстати .post-88-1497794134,8449_thumb.jpg

Изменено пользователем Garoldan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше за такие деньги с москвы европейку взять с таким же пробегом почти, зато по комплектации она будет лучше. хотя бы на те же туманки, шторку, дисковые тормоза, r16 дисками. Да и ещё, у этой бампер красился, обрати внимание!! Решётка радиатора должна быть в цвет с губой бампера!

Ерунду не говорите, раз не знаете.

не знаете американок - помолчите и не наговаривай те на людей.

бампер и решетка такие и должны быть.

шторка покупается также как и у европеек

запаска у американок - это вам не докатка европеек

нафига малявке дисковые тормоза задние? не смешите меня - это пушинка гибридная, а не трак 3х тонный

 

и еще - американок можно проверить, а утопленных европеек из швейцарии и германии никто никогда не проверит....

 

---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:25 ----------

 

а еще нет подогрева сидений, эл. складывания зеркал, блютуса и скорее всего usb в ящике-подлокотнике.

про решетку кстати .[ATTACH=CONFIG]446[/ATTACH]

 

все такие спецы я посмотрю :))))))))))

не поверите, но в американках есть и синий зуб, и юсб в подлокотнике :)))) подогрев - кому нужен - опционально ставится

 

на фото - европейка.... у американок оптика другая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дроме достаточно много людей машиной интересуется, думаю продать будет не так сложно, мы же купили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...