Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Напряжение на бамбуке вот твой параметр, проваливается напряжение всей ввб ниже 118 в, надо уже разбираться почему. Инсайт в отличиии от цивика более правильно настроен в плане управляющего ПО. Но все технологии откатывались на цивике 8-ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос возник, а есть ли руль с подогревом на инсайт? Завидую жене завистью лютой :gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://ru.aliexpress.com/item/12V-Auto-Car-Cigar-Lighter-Electric-Heated-Steering-Wheel-Cover-Winter/32781557746.html?spm=2114.41010508.4.34.FVLHUgУ

У китайцев есть. Плюс местные "кулибины" через резервные дорожки подключали напрямую к бортовой сети, как здесь: https://www.drive2.ru/l/2479640/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау какой красавчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос возник, а есть ли руль с подогревом на инсайт? Завидую жене завистью лютой :gokingly:

буквально неделю назад гуглил ту же инфу,а ещё надо дворники с обогревом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щетки с подогревом давно выпускает один знакомый.

Даже патент на полезную модель получил.

Хотя первые я ещё на калдине видел года 93 го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://uds.ak.o.brightcove.com/4799569415001/4799569415001_4815202753001_4815193127001.mp4?pubId=4799569415001&videoId=4815193127001

На видео два японских гонщика ездят по трассе автодрома при -18С на гибридном хомяке, улыбаются, смеются.

Видимо у них нет колеи в 10-15 см на дорогах, гравия с грецкий орех, вылетающего из впереди идущей фуры и тайваньцев на тонированных ниссанах 92 года с пиленными пружинами.

Edited by gms24ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D:D:D Пусть в ниже 30 так же и по нашим отверстиям в дорожном покрытии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

Скопирую своё сообщение, сразу разместил не в ту ветку, сюда логичнее.

Хонда Шатл 2017 на улице -24, с брелка СтарЛайн не завёл, проверил заряд аккумулятора показал 12,35 потом 12,02 и вовсе умер. Масло 0-20, проехал 4тыс на нём, антифриз -40. Попытался прикурить от другого аккумулятора, пару каких-то попыток и молчок, горят все лампочки на панели, но двиг заводить отказывается, что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Honda shatl сказал:

Добрый день всем!

Скопирую своё сообщение, сразу разместил не в ту ветку, сюда логичнее.

Хонда Шатл 2017 на улице -24, с брелка СтарЛайн не завёл, проверил заряд аккумулятора показал 12,35 потом 12,02 и вовсе умер. Масло 0-20, проехал 4тыс на нём, антифриз -40. Попытался прикурить от другого аккумулятора, пару каких-то попыток и молчок, горят все лампочки на панели, но двиг заводить отказывается, что может быть?

В общем отогрел пару часов свой Панасоник обслуживаемый, в котором пару неделю назад менял электролит, подзарядил пару часов, на улице потеплело до -19, вынес поставил вживживжи и воспламенился, итог: еду покупать новый аккумулятор. 

Да и ещё от другого авто прикуривать не пробовал, а запасной аккумулятор которым "помогал" прикурить тоже ночевал в машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...