Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

fort_mogilev

после замены заднего супорта и прокачки педаль проваливается до середины

Рекомендованные сообщения

хонда цивик гибрит , поменяли суппорт задний прокачали педалью, тормоза есть тормозит но суть в том что педаль наченает брать тока с середины а на заглушенной после нескольки раз стоит колом в верху если нажать на педаль и включить зажигание она поползла в низ и немного в верх и берет тока с середины и не накачивается больше как бутто провал , прокачивали все колеса раз 5 уже всеровно помогите с чемнибуть , может нада както по тругому качать и а на главном тормозном цилиндре есть с низу тоже прокачка за что она отвечает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хонда цивик гибрит , поменяли суппорт задний прокачали педалью, тормоза есть тормозит но суть в том что педаль наченает брать тока с середины а на заглушенной после нескольки раз стоит колом в верху если нажать на педаль и включить зажигание она поползла в низ и немного в верх и берет тока с середины и не накачивается больше как бутто провал , прокачивали все колеса раз 5 уже всеровно помогите с чемнибуть , может нада както по тругому качать и а на главном тормозном цилиндре есть с низу тоже прокачка за что она отвечает ?

тормозухи добавь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормозухи добавь
тормазуха максимум , привыключеным зажигании педаль нормальная как тока включаешь зажигание поползла в низ иберет тока с серидины и дальше не идет может нада калибровка педали есть ли такое на этих системах (долбаные гебриды)

 

---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:30 ----------

 

тормазуха максимум , привыключеным зажигании педаль нормальная как тока включаешь зажигание поползла в низ иберет тока с серидины и дальше не идет может нада калибровка педали есть ли такое на этих системах (долбаные гебриды)
f а теперь еще горит vsa и ! и не скидывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом к делу, к Хонде лучше не приближаться : ). Это не Жигули….

Скорее всего был поврежден кабель или датчик оборотов колеса при замене суппорта. Вот теперь и вмешивается VSA при торможении. Если есть кнопка отключения VSA попробуйте проехаться с отключенной системой.

А с заглушенным двигателем вакуума в коллекторе нет и вакуум усилителя хватает на пару нажатий, вот вам и тугая педаль после нескольких нажатий….

Если есть возможность запустить HDS через HIM или шнурок, проверяйте ошибки и возвращайтесь на форум, проверяйте обороты всех колес на ходу (естественно обороты должны быть одинаковые). На форуме полно Мануалов с полезной информацией о тех.обслуживании, проверьте что всё делали по инструкции.

P.S. Honda Hybrid – сложная, надежная и хорошо продуманная машина и не терпит неуважительного к ней отношения. Это третья моя Honda, и все проблемы были только из-за «корявых рук» сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за «корявых рук» сервисменов.
расстрелять таких сервисменов :laie_67:smile55.gifsmile418.gifsmile324.gifsmile124.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... на главном тормозном цилиндре есть с низу тоже прокачка за что она отвечает ?

 

А мануалы на форуме для кого выкладывают??? :dontnow:

http://hondahybrid.ru/forum/1559-eng-honda-civic-hybrid-2006-2010-rukovodstvo-po-servisnomu-obsluzhivaniyu.html

стр. 19-98

 

После прокачки всех колес нужно прокачать главный цилиндр и электроусилитель. Снять корпус воздушного фильтра, отсоединить фишку элетро помпы охлаждения (чтобы не мешала слушать), присоединить трубочку к штуцеру, открутить на 180гр. Включить зажигание, электро мотор начнет качать и следить за выходом воздуха, при этом доливая тормозуху. Не держать включенным более 110сек. Закрыть штуцер. Включить зажигание и убедится в включении и последующем выключении красного значка (!). Далее выключить выключить зажигание. Прокачать педаль 20раз, подождать 5 минут и повторить 2раза.

post-262-1497794302,876_thumb.jpg

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с заглушенным двигателем вакуума в коллекторе нет и вакуум усилителя хватает на пару нажатий, вот вам и тугая педаль после нескольких нажатий….

 

Пардон, ерунду написал, там же у вас электро-гидроусилитель тормозов…

но гидро-аккумулятора тоже должно на пару нажатий хватать с выключенным питанием…а потом «колом» будет стоять педаль….

post-1366-1497794302,9034_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, решили в итоге проблему? Симптомы такие же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...