Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Всем здравствуйте!

Столкнулся с проблемой. Не работает автоматическое переключение фар в дневное время. Возможно неисправен датчик света. Мне подсказали, что это влияет и на расход топлива (он меня совсем не устраивает на гибриде). При визуальном осмотре кажется, что датчик не настоящий, а заглушка, т.к. нет окошка или стеклышка. У кого датчик выглядит точно так же, но при этом автосвет работает как положено (автоматически выключается днем и включается ночью)? Датчик находится в салоне под лобовым стеклом по середине торпеды. post-2480-1497794322,488_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем здравствуйте!

Столкнулся с проблемой. Не работает автоматическое переключение фар в дневное время. Возможно неисправен датчик света.

 

С чего ты решил, что эта функция "автосвет" вообще заложена в твоем автомобиле? На выключателе фар есть отдельное положение с надписью AUTO ?

 

А датчик солнечного света (на фото) по середине панели входит в работу системы КЛИМАТКОНТРОЛЯ. Не фар!!!

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем здравствуйте!

Столкнулся с проблемой. Не работает автоматическое переключение фар в дневное время. Возможно неисправен датчик света. Мне подсказали, что это влияет и на расход топлива (он меня совсем не устраивает на гибриде). При визуальном осмотре кажется, что датчик не настоящий, а заглушка, т.к. нет окошка или стеклышка. У кого датчик выглядит точно так же, но при этом автосвет работает как положено (автоматически выключается днем и включается ночью)? Датчик находится в салоне под лобовым стеклом по середине торпеды. [ATTACH=CONFIG]4832[/ATTACH]

Сьездите к комп. диагносту, список есть на сайте. Он вам во-первых скажет какие системы у вас установлены, во-вторых если есть ошибки по обрыву датчиков то диагностика тут же выдаст ошибки. Кроме того там вроде и проверка авто-света была.

 

И да эта заглушка не то, датчик света сверху лобового стекла, там же где и датчик капель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем здравствуйте!

Столкнулся с проблемой. Не работает автоматическое переключение фар в дневное время. Возможно неисправен датчик света. Мне подсказали, что это влияет и на расход топлива (он меня совсем не устраивает на гибриде). При визуальном осмотре кажется, что датчик не настоящий, а заглушка, т.к. нет окошка или стеклышка. У кого датчик выглядит точно так же, но при этом автосвет работает как положено (автоматически выключается днем и включается ночью)? Датчик находится в салоне под лобовым стеклом по середине торпеды. [ATTACH=CONFIG]4832[/ATTACH]

ищи его в продаже. ссылки тебе я скинул где искать. поставишь, все заработает.

 

---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:36 ----------

 

С чего ты решил, что эта функция "автосвет" вообще заложена в твоем автомобиле? На выключателе фар есть отдельное положение с надписью AUTO ?

 

А датчик солнечного света (на фото) по середине панели входит в работу системы КЛИМАТКОНТРОЛЯ. Не фар!!!

точно? информация 100%? у меня есть другая информация. этот датчик на свет, и климат контроль завязан, и на гибридную установку в том числе.

 

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:38 ----------

 

Сьездите к комп. диагносту, список есть на сайте. Он вам во-первых скажет какие системы у вас установлены, во-вторых если есть ошибки по обрыву датчиков то диагностика тут же выдаст ошибки. Кроме того там вроде и проверка авто-света была.

 

И да эта заглушка не то, датчик света сверху лобового стекла, там же где и датчик капель.

немного не верно. дачтик света, на японцах, стоит в торпеде. на европейцах на лобовом стекле. в данном случае автомобиль японец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня есть другая информация. этот датчик на свет, и климат контроль завязан, и на гибридную установку в том числе.

 

Не соглашусь в корне! Это должны быть абсолютно разные датчики. Вот к примеру описание проверки датчика СОЛНЕЧНОГО света для климата:

Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Измерьте напряжение между клеммой № 2, отмеченной "+" и клеммой № 1 , отмеченной (-), при соединенном 2Р разъеме.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Напряжение не изменится при освещении датчика фонарем или лампой дневного света.

 

Напряжение должно быть равным:

  • 3,6-3,7 В и более если датчик находится вне прямого солнечного света.

  • 3,3-3,5 В и менее если датчик находится на прямом солнечном свете.

post-262-1497794322,5691_thumb.jpg

Т.е. его смысл в том что при ярком солнце климатика начинает работать по другому - холоднее, чем в тени при прочих равных условиях (t в салоне и за бортом.) И всё это происходит днем, когда фары должны быть выключены. И обращаем внимание на примечание - датчик солнечного света не реагирует на фонарик и флуоресцентную лампа дневного света. А датчик освещенности (для фар) как раз должен реагировать на внешний искусственный свет (тоннели, подземные парковки и т.п.)

 

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:03 ----------

 

немного не верно. дачтик света, на японцах, стоит в торпеде. на европейцах на лобовом стекле. в данном случае автомобиль японец.

 

У меня (Европа) так же как и у всех датчик солнечного света стоит на панели. Датчика освещенности на лобовом нету, но и нет функции автосвета.

 

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:05 ----------

 

При визуальном осмотре кажется, что датчик не настоящий, а заглушка, т.к. нет окошка или стеклышка.

 

Почти все датчики солнечного света для климата БЕЗ стеклышка!

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F1%EE%EB%ED%E5%F7%ED%EE%E3%EE+%F1%E2%E5%F2%E0/model/honda/

Именно как и твой. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%20honda&img_url=http%3A%2F%2Fp2.s2.jc9.ru%2Ffilecpd.php%3Fu%3DaHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9famN0cmFkZS8yMDE2MDgvMTAvMDExMjM5L2pjdHJhZGUxNDcwODA2MzU3LTAzODQwLTM3NzUxMi5qcGc%3D%26tp%3Dcustom%26w%3D-1280%26sc%3Dfd91e%26ver%3D2&pos=7&rpt=simage

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не соглашусь в корне! Это должны быть абсолютно разные датчики. Вот к примеру описание проверки датчика СОЛНЕЧНОГО света для климата:

Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Измерьте напряжение между клеммой № 2, отмеченной "+" и клеммой № 1 , отмеченной (-), при соединенном 2Р разъеме.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Напряжение не изменится при освещении датчика фонарем или лампой дневного света.

 

Напряжение должно быть равным:

  • 3,6-3,7 В и более если датчик находится вне прямого солнечного света.

  • 3,3-3,5 В и менее если датчик находится на прямом солнечном свете.

 

Т.е. его смысл в том что при ярком солнце климатика начинает работать по другому - холоднее, чем в тени при прочих равных условиях (t в салоне и за бортом.) И всё это происходит днем, когда фары должны быть выключены. И обращаем внимание на примечание - датчик солнечного света не реагирует на фонарик и т.п. А датчик освещенности (для фар) как раз должен реагировать на внешний искусственный свет (тоннели, подземные парковки и т.п.)

 

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:03 ----------

 

 

У меня (Европа) так же как и у всех датчик солнечного света стоит на панели. Датчика освещенности на лобовом нету, но и нет функции автосвета.

 

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:05 ----------

 

 

Почти все датчики солнечного света для климата БЕЗ стеклышка!

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F1%EE%EB%ED%E5%F7%ED%EE%E3%EE+%F1%E2%E5%F2%E0/model/honda/

Именно как и твой. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%20honda&img_url=http%3A%2F%2Fp2.s2.jc9.ru%2Ffilecpd.php%3Fu%3DaHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9famN0cmFkZS8yMDE2MDgvMTAvMDExMjM5L2pjdHJhZGUxNDcwODA2MzU3LTAzODQwLTM3NzUxMi5qcGc%3D%26tp%3Dcustom%26w%3D-1280%26sc%3Dfd91e%26ver%3D2&pos=7&rpt=simage

 

 

пардон, ошибся. вечером сфотаю датчик. там идет и датчик освещенности, и датчик света! там 5 проводов в фишке.

 

---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:26 ----------

 

76d161c2e4a35dcf75fae5c9e48989c5.jpg

Вот какой должен быть датчик у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пардон, ошибся. вечером сфотаю датчик. там идет и датчик освещенности, и датчик света! там 5 проводов в фишке.

 

Вот какой должен быть датчик у него.

 

Вот с 5ю проводами вполне возможно. Но, опять же повторюсь, На выключателе света фар (на панели или рычагах) должно быть положение AUTO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот с 5ю проводами вполне возможно. Но, опять же повторюсь, На выключателе света фар (на панели или рычагах) должно быть положение AUTO.

оно там есть. фишка с 5 контактами

Share this post


Link to post
Share on other sites
оно там есть. фишка с 5 контактами

Ну если оно в одном то да. Но на наши инсайты например картина в европе такая :

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европа и Япония, есть небольшие отличия

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
С чего ты решил, что эта функция "автосвет" вообще заложена в твоем автомобиле? На выключателе фар есть отдельное положение с надписью AUTO ?

 

А датчик солнечного света (на фото) по середине панели входит в работу системы КЛИМАТКОНТРОЛЯ. Не фар!!!

 

Это скрин с мануала post-2480-1497794322,6453_thumb.jpgТут видно, что датчик имеет прямое отношение к режиму AUTO на переключателе фар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ищи его в продаже. ссылки тебе я скинул где искать. поставишь, все заработает.

Да, я разговаривал с продавцами, жду ответа от них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки добрался я до него и разобрал. Внутри оказалось, что датчик не заглушка post-2480-1497794322,6567_thumb.jpg

Но все же, либо он не работает, либо с проводкой что-то где-то. Можно ли это как-то проверить?

Странно, что линзы две, но сверху только пластик, как эти линзы "видят". Я проверил работу датчика в разобранном виде, т.е. подключил его без корпуса. Ничего не заработало

Edited by Евгений Михалыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

3a44ad4c25367f85f7ec85c18cb4e780.jpg

Вот разобрал датчик 2 линзы

 

---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:01 ----------

 

0ec1e2f8894f634405aae7e7c18a99f0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все-таки добрался я до него... [ATTACH=CONFIG]4839[/ATTACH]

 

Странно, что линзы две, но сверху только пластик, как эти линзы "видят"...

 

На моём мультиметре ИК порт тоже закрыт непрозрачным черным колпачком, но всё работает -он прозрачен для инфракрасных лучей.

Логично, что для климатконтроля датчик работает в ИК диапазоне и закрыт черным пластиком, а датчик для AUTO включения фар работает в видимом спектре и закрыт прозрачным пластиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Наконец-то удалось полноценно добраться до разъемов этого датчика. В фите 3-го поколения не так просто куда-либо залезть. Пришлось обращаться к автоэлектрикам. Оказалось, что датчик по-просту не подключен в разъем.

Так вот. Прав был ХиРурГ. Датчик завязан на автосвет, климатконтроль и на гибридную установку! После подключения датчика машина стала полноценным гибридом: можно ехать на батарейке, основной двигатель глушится при движении накатом или остановке на светофорах. Раньше этого не было. Раньше батарейка подключалась только как дополнительная, теперь часто как основная.

От так от!

Спасибо всем откликнувшимся и в особенности ХиРурГу за дополнительное беспокойство )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Наконец-то удалось полноценно добраться до разъемов этого датчика. В фите 3-го поколения не так просто куда-либо залезть. Пришлось обращаться к автоэлектрикам. Оказалось, что датчик по-просту не подключен в разъем.

Так вот. Прав был ХиРурГ. Датчик завязан на автосвет, климатконтроль и на гибридную установку! После подключения датчика машина стала полноценным гибридом: можно ехать на батарейке, основной двигатель глушится при движении накатом или остановке на светофорах. Раньше этого не было. Раньше батарейка подключалась только как дополнительная, теперь часто как основная.

От так от!

Спасибо всем откликнувшимся и в особенности ХиРурГу за дополнительное беспокойство )

 

Рад что все получилось! [emoji106]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...