Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Александр777

проблема вариатора

Recommended Posts

honda civic hybrid 2009 г. пробег 160000 , ехал по дороге и автомобиль просто перестал двигаться ,при включении любой поредачи стоит на месте на приборке ничего не загорелось , при включении передач обороты не плавают и авто не глохнет 
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Александр777

Индикатор D моргает?

Попробуйте скинуть клемму аккумулятора, если в дороге.

Нужна диагностика и номера ошибок, чтобы дальше варианты смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто  уже дома ,притянул  эвакуатор , индикатор не моргает , вызвал диагностика подключили сканер никаких ошибок по работе вариатора нет :(  :(  :(  :(  :(  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключили сканер никаких ошибок по работе вариатора нет

  • Что за сканер? Что за программа диагностики?
  • Ошибки стирали?
  • Клемму скидывали?
  • Проверку вариатора или всех систем делали?
  • Попробовать переключать режимы и смотреть сканером
  • Когда менялось масло в вариаторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто  уже дома ,притянул  эвакуатор , индикатор не моргает , вызвал диагностика подключили сканер никаких ошибок по работе вариатора нет :(  :(  :(  :(  :(  :(

Такое ощущение, что ремень порвался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло менялось 15000 назад, что за сканер не знаю , клемму не скидывал , ошибки не стирали, проверку только акпп, диагност сказал что при обрыве ремня ошибок нет,

 


если ремень есть ли смысл делать ??? или сразу контрактную брать??????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ремень есть ли смысл делать ??? или сразу контрактную брать??????????

Надо вскрывать и смотреть, если шкивы без задиров и в хорошем состоянии, то меняется только ремень. Если же с задирами, то менять вместе со шкивами, это примерно будет стоить как и контракт. Только контракт кот в мешке, а это считай новый варик. Какие нибудь дерганья были при езде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что ремень порвался.

Если ремень то было бы по симптомам: https://www.drive2.ru/o/b/2781271

Чтобы проверить порван ремень вариатора или нет, достаточно открутить сливной болт на коробке и слить масло, если, на магнитной пробке и в масле, будут металлические части, значит 100% обрыв ремня.

Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие:

— машина не едет ни назад, ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа, обороты поднимаются, а машина стоит, будто на нейтралке)

— при включении в режим D, параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора, сначала выпадают две ошибки 23 и 24, при их удалении, остается только 24 ошибка). Этот пункт применим только для MMC: lancer, lancer cedia, colt, colt plus, dingo, dion.

Чаще всего, ремень рвется без каких либо признаков, но, все же бывают признаки, предшествующие обрыву ремня:

— ощутимое подергивание авто при езде вперед-назад (некоторое время, потом происходит обрыв ремня вариатора)

— металлический звук (скрежет и т.п.) со стороны коробки

— КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ. Машина еле-еле едет назад и вперед, при этом, в режиме D моргает N (как правило, это ломается несколько звеньев ремня), при диагностике выпадет 24 ошибка.

или

А признаки порвавшегося ремня-сначала появляется хорошая дрожь как при разбалансировки колёс, стуки со стороны коробки, очень сильная вибрация,а потом ГЛУХОЙ УДАР (ППЦ).

Симптомы по руководству:

CVT.PNG

Вариант: посмотреть уровень масла в вариаторе или обрыв в проводах.

Дополнено: описание замены ремня после разрыва на Civic-club http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168838 тему "курить" до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр777, мало, что описал в своей проблеме, "ехал по дороге и автомобиль просто перестал двигаться ,при включении любой передачи стоит на месте на приборке ничего не загорелось , при включении передач обороты не плавают и авто не глохнет " по первым признакам похоже на обрыв ремня. Дальше надо разбираться, может и рывки были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

последнее время  при включении задней передачи иногда был толчек но при движении вперед никаких проблем не было  :)  :)  :)  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоимость ремонта  варика посчитали от 40 до 60 , а контракт варик есть в наличии с работой , заменой масла и адаптацией вариатора посчитали на 55000 р.                                       

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такое ощущение, что ремень порвался.

Если ремень то было бы по симптомам: https://www.drive2.ru/o/b/2781271

Чтобы проверить порван ремень вариатора или нет, достаточно открутить сливной болт на коробке и слить масло, если, на магнитной пробке и в масле, будут металлические части, значит 100% обрыв ремня.

Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие:

— машина не едет ни назад, ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа, обороты поднимаются, а машина стоит, будто на нейтралке)

— при включении в режим D, параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора, сначала выпадают две ошибки 23 и 24, при их удалении, остается только 24 ошибка). Этот пункт применим только для MMC: lancer, lancer cedia, colt, colt plus, dingo, dion.

Чаще всего, ремень рвется без каких либо признаков, но, все же бывают признаки, предшествующие обрыву ремня:

— ощутимое подергивание авто при езде вперед-назад (некоторое время, потом происходит обрыв ремня вариатора)

— металлический звук (скрежет и т.п.) со стороны коробки

— КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ. Машина еле-еле едет назад и вперед, при этом, в режиме D моргает N (как правило, это ломается несколько звеньев ремня), при диагностике выпадет 24 ошибка.

или

А признаки порвавшегося ремня-сначала появляется хорошая дрожь как при разбалансировки колёс, стуки со стороны коробки, очень сильная вибрация,а потом ГЛУХОЙ УДАР (ППЦ).

Симптомы по руководству:

attachicon.gifCVT.PNG

Вариант: посмотреть уровень масла в вариаторе или обрыв в проводах.

Дополнено: описание замены ремня после разрыва на Civic-club http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168838 тему "курить" до конца.

 

по поводу ремонта у человека с форума civic-club авто так нормально и не поехала

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто  уже дома ,притянул  эвакуатор , индикатор не моргает , вызвал диагностика подключили сканер никаких ошибок по работе вариатора нет :(  :(  :(  :(  :(  :(

если у тя не хондовский сканер то кина не будет 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоимость ремонта  варика посчитали от 40 до 60 , а контракт варик есть в наличии с работой , заменой масла и адаптацией вариатора посчитали на 55000 р.                                       

Если надумаешь контракт брать, отдашь мне свою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про шлицы на демпфере никто не думает? снять датчик ведомого, и запустить двиг. вращается нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

про шлицы на демпфере никто не думает? снять датчик ведомого, и запустить двиг. вращается нет? 

где этот датчик????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, проблема в маховике - распространенная проблема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6403596&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA#post6403596

Если бы был порван ремень, то скорее всего авто ошибки по датчикам вращения ведущего и ведомого выдавало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

про шлицы на демпфере никто не думает? снять датчик ведомого, и запустить двиг. вращается нет?

где этот датчик????

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, проблема в маховике - распространенная проблема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6403596&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA#post6403596

Если бы был порван ремень, то скорее всего авто ошибки по датчикам вращения ведущего и ведомого выдавало.

не снимая коробку можно проверить маховик??????????

где все таки этот датчик искать????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Думаю, проблема в маховике - распространенная проблема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6403596&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA#post6403596

Если бы был порван ремень, то скорее всего авто ошибки по датчикам вращения ведущего и ведомого выдавало.

не снимая коробку можно проверить маховик??????????

где все таки этот датчик искать????????????

 

Он сверху коробки будет, я никак фотку не могу закинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики скорости входного(первичного) и выходного (вторичного) валов:

 

P.S. Да, почему-то картинки не получается загрузить. Стр. 14-136 в мануале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это его тема и есть. Я ту же картинку пытался залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...