Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Режим зарядки ВВБ (IMA Battery) в Honda Hybrid. Самостоятельная подзарядка ВВБ.

Рекомендованные сообщения

Если вдруг у кого-то села IMA Battery или машина не эксплуатируется более двух дней, то нужно зарядить батарею, во избежание деградации элементов (старения батареи).

Insight II
- Перевести коробку передач в положение P, N
- Установить обороты двигателя выше 2000 об/мин
- На экране бортового компьютера заряд направлен на IMA Battery, слева стрелка Assist опустится в зеленую зону на 4 деления

Civic Hybrid
- Установить обороты в 2000 об/мин, у Civic VII - 3000 об/мин
- Затянуть до упора ручник и селектор вариатора перевести в режим L, после чего должны появиться 4 зеленые черточки заряда

CR-Z
- Установить обороты 3000 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, когда в пробках ввб разряжалась, я на l переключался. батарея на l заряжается до половины, потом перестаёт, т.к. ей достаточно этого объёма для дальнейшей работы, вернувшись обратно на d.

кстати, когда в пробку серьёзную попадаю, то выключаю ближний свет фар (ксенон), оставаясь только на габаритах - батарея дольше держит заряд. интересно, а ксенон быстрее садит батарею, чем галогенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, принудительная зарядка до максимума не заряжает

а насчет лампочек не знаю, в жизни не задумывался даже о том какая как светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня, когда в пробках ввб разряжалась, я на l переключался. батарея на l заряжается до половины, потом перестаёт, т.к. ей достаточно этого объёма для дальнейшей работы, вернувшись обратно на d.

кстати, когда в пробку серьёзную попадаю, то выключаю ближний свет фар (ксенон), оставаясь только на габаритах - батарея дольше держит заряд. интересно, а ксенон быстрее садит батарею, чем галогенки?

 

спецы говорят что ксенон должен меньше потреблять. но на цифрах объяснить отказались :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спецы говорят что ксенон должен меньше потреблять. но на цифрах объяснить отказались :D

 

у галогена (штатного) 12 в - 55 вт (цоколь н1), ксенон (тож штатный) 12 в - 35 вт (цоколь d2s).

из этого следует, что 2 галогенки потребляют больше чем 3 (три) ксеноновых лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у галогена (штатного) 12 в - 55 вт (цоколь н1), ксенон (тож штатный) 12 в - 35 вт (цоколь d2s).

из этого следует, что 2 галогенки потребляют больше чем 3 (три) ксеноновых лампы.

 

Ну вообще мы так же предположили. Но правильнее считать мощность не ламп на ксеноне а блоков розжига. а вот потребление блоков никто найти не смог. во всяком случае под рукой инструкций не оказалось. так что вопрос еще остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще мы так же предположили. но правильнее считать мощность не ламп на ксеноне а блоков розжига. а вот потребление блоков никто найти не смог. во всяком случае под рукой инструкций не оказалось. так что вопрос еще остается открытым.

 

блок розжига дает импульс на разогрев газа, там около 21-23 тыс вольт. этот импульс короткий. насколько он энергозатратный я не знаю, но...

 

"""блок розжига 5-го поколения со встроенной обманкой. данный блок подойдет для тех, кто не смог обойти систему бортового компьютера.

[h=2]зачем нужна обманка?[/h]для начала вспомним: рабочее напряжение ксенона 35w, галогена 55w.

перед каждым запуском систем автомобиля, бортовой компьютер проверяет "систему" на наличие ошибок, неисправностей, а так же повреждений. так как ксеноновая лампа потребляет 35w, "меньше чем галоген", бортовой компьютер её не видит, и думает что лампы нет. в блоке есть встроенная обманка, в него входит напряжение в 55w, он преобразует его в 35w и отправляет ксенону, при этом сам блок потребляет 55w, и система воспринимает это как галогеновую лампу."""

 

вот здесь даж прибавили блоку, что б получилось 55 ))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок розжига дает импульс на разогрев газа, там около 21-23 тыс вольт. этот импульс короткий. насколько он энергозатратный я не знаю, но...

 

"""блок розжига 5-го поколения со встроенной обманкой. данный блок подойдет для тех, кто не смог обойти систему бортового компьютера.

зачем нужна обманка?

 

для начала вспомним: рабочее напряжение ксенона 35w, галогена 55w.

перед каждым запуском систем автомобиля, бортовой компьютер проверяет "систему" на наличие ошибок, неисправностей, а так же повреждений. так как ксеноновая лампа потребляет 35w, "меньше чем галоген", бортовой компьютер её не видит, и думает что лампы нет. в блоке есть встроенная обманка, в него входит напряжение в 55w, он преобразует его в 35w и отправляет ксенону, при этом сам блок потребляет 55w, и система воспринимает это как галогеновую лампу."""

 

вот здесь даж прибавили блоку, что б получилось 55 ))))

 

 

 

то есть получается что он все равно потребляет 55 ватт. и разницы нет что ксенон что галоген!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть получается что он все равно потребляет 55 ватт. и разницы нет что ксенон что галоген!

 

Это в обманке, когда нельзя обойти комп... читай внимательно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в обманке, когда нельзя обойти комп... читай внимательно)))

 

ну так комп то не только при запуске тестирует лампочки. она если на ходу перегорает он тоже сразу выдает сообщение! а значит блок вместе с обманкой постоянно должен потреблять 55 ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого точно не знаю, так как у меня не перегорали еще на ходу. Но я менял в туманках на светодиодные - никаких ошибок не показывает...

С обманками значит не на наши машины блоки. Нам обычные 35 Вт.

Хотя у меня в ближнем ксенон штатный, а значит и напряжение в 35 Вт на лампу для моей машины нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого точно не знаю, так как у меня не перегорали еще на ходу. Но я менял в туманках на светодиодные - никаких ошибок не показывает...

С обманками значит не на наши машины блоки. Нам обычные 35 Вт.

Хотя у меня в ближнем ксенон штатный, а значит и напряжение в 35 Вт на лампу для моей машины нормальное.

 

логично, у меня тоже в ближнем родной ксенон. а фары для прохождения ТО как то регулировали? Омыватели фар надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логично, у меня тоже в ближнем родной ксенон. а фары для прохождения ТО как то регулировали? Омыватели фар надо ставить?

 

Фары я сам регулировал крестовой отверткой, там все просто. А техосмотр мне дали на 2 года без его прохождения за 1800 руб.

Если самому ехать в ЦИК, то было бы 1200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фары я сам регулировал крестовой отверткой, там все просто. А техосмотр мне дали на 2 года без его прохождения за 1800 руб.

Если самому ехать в ЦИК, то было бы 1200р.

 

Левую опуспили, правую подняли? и все? а угол поворота меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по контуру света, там освещение равномерное, т.е. регулировка не особо и нужна.

Кстати, у нас в Ха любая страховая выдает страховку без диагностики.. а то и рисуют диагностику на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левую опуспили, правую подняли? и все? а угол поворота меняли?

 

Я поднял немного вверх как помню в инструкции на совдеповских машинах было - с 30-ти метрах если светить на стену ближним светом, то луч должен быть в 10-20 см от земли. В инсайте фары светят ровной полосой, поэтому вправо-влево не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поднял немного вверх как помню в инструкции на совдеповских машинах было - с 30-ти метрах если светить на стену ближним светом, то луч должен быть в 10-20 см от земли. В инсайте фары светят ровной полосой, поэтому вправо-влево не нужно.

 

понял. спасибо. посмотрю как моя светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночью температура была -1 и утром инсайт показал что, силовая батарея полностью разряжена, но предупреждающих значков о неисправности системы ima не загоралось. кто знает это нормально или батарея умирает?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотря насколько она была заряжена перед стоянкой

завелась со стартера и малого акб? сразу пошла зарядка ВВБ? сколько автостоп держит?

в минусовую температуру батарея может показать заряд только после того как прогреется во время заряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. в Civic ВВБ заряжается в режиме L при нажатом тормозе, будет отображаться 4-6 зеленых делений зарядки.

 

 

Подскажите, а когда это следует делать, когда загорелась ima? или когда осталось одно деление на показатели заряда батареи, или когда уже вообще исчезли деления. Я как-то переключилась на режим L у меня машина очень медленно начала передвигаться. И я не видела, что пошел заряд. Переключила опять на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, а когда это следует делать, когда загорелась ima? или когда осталось одно деление на показатели заряда батареи, или когда уже вообще исчезли деления. я как-то переключилась на режим l у меня машина очень медленно начала передвигаться. и я не видела, что пошел заряд. переключила опять на d.

 

на ночь или на длительное время стоянки не льзя допускать что бы заряда не было,вот для этого переключаетесь в режим l нажимаете на тормоз и ждете когда зарядиться батарея,глушите машину и спокойно идете по своим делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, а когда это следует делать, когда загорелась ima? или когда осталось одно деление на показатели заряда батареи, или когда уже вообще исчезли деления. я как-то переключилась на режим l у меня машина очень медленно начала передвигаться. и я не видела, что пошел заряд. переключила опять на d.

 

на ночь или на длительное время стоянки не льзя допускать что бы заряда не было,вот для этого переключаетесь в режим l нажимаете на тормоз и ждете когда зарядиться батарея,глушите машину и спокойно идете по своим делам.

 

 

очень важная информация. очень хочу научится пользоваться и правильно эксплуатировать свой автомобиль. просто как то не по себе, когда тут мне менеджер по телефону сказал- ну вы просто неправильно эксплуатируете , поэтому у вас и загорается все((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал заряжать на L батарею в Инсайте, у меня нифига не вышло, так что прошу вас попробовать на своих авто, и отписаться у кого при каких обстоятельствах получилось.

По данным http://hondahybrid.ru/forum/221-rezuluetaty-vyderzhki-auto-stop-na-insaitah-minska-na-shodke-27-iyunya.htmll помниться мне что принудительный заряд на ВВБ в Инсайтах шел только если разрядить батарею автостопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал заряжать на L батарею в Инсайте, у меня нифига не вышло, так что прошу вас попробовать на своих авто, и отписаться у кого при каких обстоятельствах получилось.

По данным http://hondahybrid.ru/forum/221-rezuluetaty-vyderzhki-auto-stop-na-insaitah-minska-na-shodke-27-iyunya.htmll помниться мне что принудительный заряд на ВВБ в Инсайтах шел только если разрядить батарею автостопом.

На холостых примерно от 1800 и выше начинает идти заряд когда стоиш

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...