Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Евгения

Honda Insight, ze2, 2010г.в дергается на ходу

Recommended Posts

Что с машиной? Когда трогаюсь, происходит рывок, достаточно сильный. Если еду назад, то их несколько. С утра, после прогрева (лампочка тухнет, только тогда еду) эти рывки есть постоянно. Если еду по городу, то когда останавливаюсь на светофоре и потом еду, рывок есть. Не дергается только в том случае, если отъезжая от светофора я не нажимаю газ, а просто отпускаю тормоз и она очень медленно начинает ехать сама. Но в этом случае едет не сразу, а спустя сек 5-10. При езде в пробках (20-40км/ч) дергается прям на ходу. Ещё распространённое явление: при езде на скорости более 80 км, когда отпускаю газ, она начинает как бы тянуть назад, типо скорость скидывает на пониженную. Но на вариаторе то нет переключения скоростей.

В Нск нормальный сервис, где скажут в чем дело, не нашла.

 

Масло в двигателе и вариаторе меняю регулярно. Прочистили дросель, заменила свечи, катушки все. Через сканер хдс сделали обновление прошивки. Ошибок никаких нет. Калибровка калевала, има, результата не дала. Вариатор отколибровать не удалось, почему-то не даёт программа этого сделать. Якобы какие-то показатели расходятся. Как мне объяснили , что-то там с воздухом связано ( посмотрели датчик, который находится где воздушный фильтр, он в норме). Как быть? Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с машиной? Когда трогаюсь, происходит рывок, достаточно сильный. Если еду назад, то их несколько. С утра, после прогрева (лампочка тухнет, только тогда еду) эти рывки есть постоянно. Если еду по городу, то когда останавливаюсь на светофоре и потом еду, рывок есть. Не дергается только в том случае, если отъезжая от светофора я не нажимаю газ, а просто отпускаю тормоз и она очень медленно начинает ехать сама. Но в этом случае едет не сразу, а спустя сек 5-10. При езде в пробках (20-40км/ч) дергается прям на ходу. Ещё распространённое явление: при езде на скорости более 80 км, когда отпускаю газ, она начинает как бы тянуть назад, типо скорость скидывает на пониженную. Но на вариаторе то нет переключения скоростей.

В Нск нормальный сервис, где скажут в чем дело, не нашла.

 

Масло в двигателе и вариаторе меняю регулярно. Прочистили дросель, заменила свечи, катушки все. Через сканер хдс сделали обновление прошивки. Ошибок никаких нет. Калибровка калевала, има, результата не дала. Вариатор отколибровать не удалось, почему-то не даёт программа этого сделать. Якобы какие-то показатели расходятся. Как мне объяснили , что-то там с воздухом связано ( посмотрели датчик, который находится где воздушный фильтр, он в норме). Как быть? Что делать?

Может соленоид стартового пакета умер

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это определить?

Полный разбор коробки. Но... это может быть не соленойд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему , проще вариатор заменить

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему , проще вариатор заменить

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Это не вариатор, уже выяснили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не вариатор, уже выяснили.

Соленоид стартового пакета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с машиной? Когда трогаюсь, происходит рывок, достаточно сильный. Если еду назад, то их несколько. С утра, после прогрева (лампочка тухнет, только тогда еду) эти рывки есть постоянно. Если еду по городу, то когда останавливаюсь на светофоре и потом еду, рывок есть. Не дергается только в том случае, если отъезжая от светофора я не нажимаю газ, а просто отпускаю тормоз и она очень медленно начинает ехать сама. Но в этом случае едет не сразу, а спустя сек 5-10. При езде в пробках (20-40км/ч) дергается прям на ходу. Ещё распространённое явление: при езде на скорости более 80 км, когда отпускаю газ, она начинает как бы тянуть назад, типо скорость скидывает на пониженную. Но на вариаторе то нет переключения скоростей.

В Нск нормальный сервис, где скажут в чем дело, не нашла.

 

Масло в двигателе и вариаторе меняю регулярно. Прочистили дросель, заменила свечи, катушки все. Через сканер хдс сделали обновление прошивки. Ошибок никаких нет. Калибровка калевала, има, результата не дала. Вариатор отколибровать не удалось, почему-то не даёт программа этого сделать. Якобы какие-то показатели расходятся. Как мне объяснили , что-то там с воздухом связано ( посмотрели датчик, который находится где воздушный фильтр, он в норме). Как быть? Что делать?

Евгения, так в чем дело то было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

форум в котором есть вопрос. Кто-то знает ответ  в данной ветке но не говорит. Точно форум ???

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.05.2019 в 06:00, Евгения сказал:

Что с машиной? Когда трогаюсь, происходит рывок, достаточно сильный. Если еду назад, то их несколько. С утра, после прогрева (лампочка тухнет, только тогда еду) эти рывки есть постоянно. Если еду по городу, то когда останавливаюсь на светофоре и потом еду, рывок есть. Не дергается только в том случае, если отъезжая от светофора я не нажимаю газ, а просто отпускаю тормоз и она очень медленно начинает ехать сама. Но в этом случае едет не сразу, а спустя сек 5-10. При езде в пробках (20-40км/ч) дергается прям на ходу. Ещё распространённое явление: при езде на скорости более 80 км, когда отпускаю газ, она начинает как бы тянуть назад, типо скорость скидывает на пониженную. Но на вариаторе то нет переключения скоростей.

В Нск нормальный сервис, где скажут в чем дело, не нашла.

 

Масло в двигателе и вариаторе меняю регулярно. Прочистили дросель, заменила свечи, катушки все. Через сканер хдс сделали обновление прошивки. Ошибок никаких нет. Калибровка калевала, има, результата не дала. Вариатор отколибровать не удалось, почему-то не даёт программа этого сделать. Якобы какие-то показатели расходятся. Как мне объяснили , что-то там с воздухом связано ( посмотрели датчик, который находится где воздушный фильтр, он в норме). Как быть? Что делать?

Евгения решилась проблема у вас ? В чем дело было ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, заменой CVT всё и решилось)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Roman сказал:

Я так понимаю, заменой CVT всё и решилось)

Неужели проблема в нет? Такое ощущение что на поверхности где то )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего не решилось. Так и дёргается. Когда надоест, поменяю коробку и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Евгения сказал:

Да ничего не решилось. Так и дёргается. Когда надоест, поменяю коробку и все

Хм... можно купить сканер хоть самый дешевый, да выложить снимки параметров, да и самим калибрануть попробовать. Авось форум бы и помог или тот же Хирург в телеге. А то так это "хрустальный шар" к сожалению(

А масло меняли с внутренним фильтром? там метал стружка была?

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.05.2019 в 07:00, Евгения сказал:

Что с машиной? Когда трогаюсь, происходит рывок, достаточно сильный. Если еду назад, то их несколько. С утра, после прогрева (лампочка тухнет, только тогда еду) эти рывки есть постоянно. Если еду по городу, то когда останавливаюсь на светофоре и потом еду, рывок есть. Не дергается только в том случае, если отъезжая от светофора я не нажимаю газ, а просто отпускаю тормоз и она очень медленно начинает ехать сама. Но в этом случае едет не сразу, а спустя сек 5-10. При езде в пробках (20-40км/ч) дергается прям на ходу. Ещё распространённое явление: при езде на скорости более 80 км, когда отпускаю газ, она начинает как бы тянуть назад, типо скорость скидывает на пониженную. Но на вариаторе то нет переключения скоростей.

В Нск нормальный сервис, где скажут в чем дело, не нашла.

 

Масло в двигателе и вариаторе меняю регулярно. Прочистили дросель, заменила свечи, катушки все. Через сканер хдс сделали обновление прошивки. Ошибок никаких нет. Калибровка калевала, има, результата не дала. Вариатор отколибровать не удалось, почему-то не даёт программа этого сделать. Якобы какие-то показатели расходятся. Как мне объяснили , что-то там с воздухом связано ( посмотрели датчик, который находится где воздушный фильтр, он в норме). Как быть? Что делать?

Скорее всего надо менят  коробку, вариатор не должен дергаться. Брать лучше беспробежные с владивостока. Есть там пока нормальные разборки, которые не балуются пробежными машинами. Я несколько раз пробовал https://japancarts.ru/ и когда тойота была и когда хонда. Доставка не долгая сейчас, до Москвы 1,5 недели, а в Новосиб наверно несколько дней, так что не критично.

Edited by Dkflbvbh

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.01.2020 в 14:24, Ars-AngeL сказал:

Хм... можно купить сканер хоть самый дешевый, да выложить снимки параметров, да и самим калибрануть попробовать. Авось форум бы и помог или тот же Хирург в телеге. А то так это "хрустальный шар" к сожалению(

А масло меняли с внутренним фильтром? там метал стружка была?

из за фильтра толчков не будет, а вот если залито что фиговое аля аналог типа митасу, то даже после замены может дергаться 200-3000км, а если даже прошили но сняли клемму с акб то без повторной адаптации еще хуже толкаться будет, а  еще любители могли тесануть ремень и конусы в малом диаметре, тогда на века.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...