Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Honda.Jade.Manual.Rus.pdf

Может кому удобнее будет. За качество все претензии в лес)

Edited by Ars-AngeL
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка у же есть владельцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный.

Пока, единственный :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю Jade -  машина вообще без проблем. По теме автомобиля даже обсудить нечего, написать его плюсы и минусы, остается только писюнами меряться (первый - не первый).:redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть один нюанс - это топливная система, в прямой впрыск, можно некачественным бензином убить ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну нахрен за эту цену

 

Кто подскажет в коробке когда масло менять?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я менял сразу после покупки, а вообще масла там довольно мало, так что надо почаще.....думаю раз в год или тысяч в 20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку после замены калибровать нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stas сказал:

Коробку после замены калибровать нужно?

Обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем ясно как калибровка привязана к замене масла и тормозухи, скорее к износу сцепления и калибровать надо просто периодически. Если не прав, прошу пояснений.

Edited by lukas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя в дороге пока 26 должна во владивосток прити

 

aKxY8uthGoTnVCYdz2ga1hRTLFvxSpKkLhn2KOmiIkyOVBpSxc8x.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, lukas сказал:

Не совсем ясно как калибровка привязана к замене масла и тормозухи, скорее к износу сцепления и калибровать надо просто периодически. Если не прав, прошу пояснений.

Это проще контролировать, приехал - заменил масло - откалибровать. И дальше ездишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мануалу замена масла раз в 160 тыс км, в тяжелых условиях эксплуатации раз в 80, думаю менять раз в 30, адаптировать робот нужно хотя бы раз в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Stas сказал:

по мануалу замена масла раз в 160 тыс км, в тяжелых условиях эксплуатации раз в 80, думаю менять раз в 30, адаптировать робот нужно хотя бы раз в год.

не встречал таких цифр, а можно картинку с мануала с ними?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануала нет есть друзья в Японии😀Да и видео где то Саши хирурга

Мануал простой есть не технарь

 

30T4R6010_web.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Stas сказал:

Мануала нет есть друзья в Японии😀Да и видео где то Саши хирурга

Мануал простой есть не технарь

 

30T4R6010_web.pdf 19 MB · 2 скачивания

Такой мануал есть, такие цифры я там  не углядел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же написал что это не  для технического обслуживания мануал.Что не понятно то?Откуда тут будут указания по обслуживанию коробки?

 

 

силовая установка у нас идентична как и коробка

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно доездился что кончился бензин, загорелись все лампочки на панели, машина не едет, остановился включил нейтраль, потом включил D и на EV проехал 50 метров до кармана, заправил десять литров. Завожу машину, мотор работает вся панель светится как елка новогодняя. Доехал до гаража пару километров, снял клему с аккумулятора, поменял свечи(хотел это сделать). Клему подключил, все потухло, работает нормально даже часы сначала показывали ерунду но потом каким то образом сами выставились правильно и радио установило прежние каналы. Но решил что больше так делать не буду.

Добрый день. С наступлением холодов обнаружилась проблема с печкой. Включаешь обогрев и воздух на пассажирском месте из воздуховода идет теплый а на водительском прохладный, на ходу при выставленной температуре на максимум и скорости вентилятора на три деления ситуация улучшается но все равно со стороны пассажира воздух горячее, чем сильнее скорость вентилятора печки тем прохладнее воздух с водительской стороны. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает принцип работы печки, в чем может быть проблема, может сканер показать или исправить это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lis сказал:

Добрый день. С наступлением холодов обнаружилась проблема с печкой. Включаешь обогрев и воздух на пассажирском месте из воздуховода идет теплый а на водительском прохладный, на ходу при выставленной температуре на максимум и скорости вентилятора на три деления ситуация улучшается но все равно со стороны пассажира воздух горячее, чем сильнее скорость вентилятора печки тем прохладнее воздух с водительской стороны. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает принцип работы печки, в чем может быть проблема, может сканер показать или исправить это?

Может где подсасывает воздух, у меня вроде нет такой проблемы. На фрид спайке помнится было что-то подобное, но там чуть холодноватый воздух шёл из всех воздуховодов и только когда долго ездишь на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...