Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sergius80

горит check TPMS system

Рекомендованные сообщения

Фишки разборные.

попробывал я оторвать провод, ошибка всё равно горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вряд ли получится. Блоки каншиной связаны. Эмулятор наверно городить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит вряд ли получится. Блоки каншиной связаны. Эмулятор наверно городить нужно.

 

надо просто сопротивление установить. Только я не понимаю, на какие контакты его замкнуть. Хитрые устройства тут думаю не понадобиться. Придумай пожалуйста что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резисторы в каншину не суй! Там все не так просто как в ламповом телевизоре... Передача в CAN шине ведётся кадрами. Полезная информация в кадре состоит из идентификатора длиной 11 бит (стандартный формат) или 29 бит (расширенный формат, надмножество предыдущего) и поля данных длиной от 0 до 8 байт.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резисторы в каншину не суй! Там все не так просто как в ламповом телевизоре...

вместо подушки srs же ставят резистор и всё чётко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подыму тему

данная ошибка конкретно указывает вам на датчик в какой шине, вся причина в севшей батарейке. ничего сложного в этом нет, я уже две батарейки заменил на своем инсайте. оригинал батарейки br2450a, но можно ставить cr2450. датчик легко вскрывается, силикон выковыривается, меняете батарейку и заново заливаете силиконом. если надо могу скинуть внутренности датчика и как менял батарейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если надо могу скинуть внутренности датчика и как менял батарейку.

Конечно надо - скидывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нете полно фоток. больше боялся что cr на морозе не выдержит и сядет в первые морозы, но держится молодцом, работает!

post-189-1497794274,6488_thumb.jpg

post-189-1497794274,6765_thumb.jpg

post-189-1497794274,7135_thumb.jpg

post-189-1497794274,7447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакт паять надо ? как бы на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контакт паять надо ? как бы на фото?

Да паять обязательно, это же колесо, а там и кочки и ямы... паяете с ортофосфорной кислотой, батарейка даже не успевает нагреться. Это учтите обязательно, без кислоты батарейку испортите в лучшем случае, в худшем взорвется она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я интересовался потому что у меня стоит вот такая система http://avtogsm.ru/tpms-4-01-p4722.html , ставил сам , и датчики похожие , вот было интересно что их можно ремонтировать , во всяком случае сменить батарейку , а то цена на запасной по ходу как стоимость зап. части с космической ракеты :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у паркмастера есть отдельно датчики, вообще крутая контора я у них беру вечно парктроники и проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...