Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Алекс163

Гибридный супер-кар Acura NSX

Рекомендованные сообщения

В 2015 году планируется начало серийного производства автомобиля Acura NSX. Этот авто был разработан 2-3 года назад и уже не раз был показан на международных автовыставках, в том числе и его салон.

Вот так выглядит этот супер-кар: http://www.acura.com/future/NSX#2

Скорее всего, длительный его путь к серийному производству связан в основном с принципиально новой системой полного привода и ее отстраиванием на автомобиле.

Сопоставив информацию о разработках концерна Хонда, речь идет о примерно такой начинке авто:

Гвоздь программы — разработанная с нуля полноприводная трансмиссия electric SH-AWD (super handling all wheel drive). Её жемчужина — уникальный преселективный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и интегрированным тяговым электромотором. Вот уж где сны наяву. Неудивительно, что такую коробку Хонде пришлось строить самостоятельно. «Робот» пристыкован к ДВС — в данном случае новому бензиновому мотору V6 3.5 с непосредственным впрыском и отдачей, превышающей 300 л.с. и 360 Н•м, — но передаёт момент только на переднюю ось. Механическая связь с задней отсутствует. Там установлены ещё два электродвигателя, по одному на колесо. Суммарная отдача трёх электромоторов превышает 70 кВт и 270 Н•м. Не обошлось и без тяговой литиево-ионной батареи, так что автомобиль может быть полноприводным как в чисто электрическом, так и в гибридном режиме.

Когда задейcтвованы все четыре имеющихся мотора, мощность силовой установки приближается к 400 л.с. Утверждается, что по предельным возможностям квартет могуч, как мотор V8, а по экономичности даст фору некоторым рядным «четвёркам». Но с чем останется такой автомобиль, например, в неблагоприятных температурных условиях, когда мало проку от батареи? С тремя сотнями сил на управляемых колёсах? В принципе системы электрического полного привода в японии существуют давно — это распространённое решение для тамошних микролитражек. Здесь же японцы делают основной упор на Super Handling. Именно для прорыва в области управляемости сзади размещён не один электромотор, а два. Они поднимают концепцию изменяемого вектора тяги на новую высоту.

Избавив трансмиссию от циркуляции моментов, такая схема позволяет максимально свободно жонглировать тягой между задними колёсами. Не только заднее внешнее может вращаться быстрее внутреннего, доворачивая машину в поворот, как в активных дифференциалах с повышающими редукторами (Mitsubishi AYC, Audi sportdifferential). Электродвигатель в приводе внутреннего колеса может создавать дополнительный тормозной момент, при этом ещё и работая как генератор! В некоторых ситуациях дополнительная тяга на внешнем колесе оказывается дармовой! Идея великолепна, вдобавок предоставляет определённую свободу компоновщикам. Но система достаточно сложна и явно потребует очень тонкой настройки.

Отсюда: http://www.drive.ru/honda/drive-test/2011/12/16/4524844/o_chyom_mechtaet_zemlya.html

В плане управляемости и устойчивости у Acura NSX будет очень мало соперников. Намечается очень достойное продолжение для автомобиля Honda NSX, который в свое время очень удивил автомобильный мир, имея на тот момент некоторые характеристики лучше, чем у европейский супер-каров (Феррари и др.), при этом его стоимость была намного меньше по сравнению с конкурентами. В доработке Honda NSX участвовал легендарный автогонщик Айртон Сенна. Конечно Acura NSX смогут себе позволить купить только очень обеспеченные люди. Но все же, давайте гордиться тем, что мы передвигаемся на автомобилях марки, которая занимается одними из самых передовых разработок в автомире.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да! Очень эстетичный и высокотехнологичный авто. Жаль что будет доступен для определенного слоя населения, а нам только остается

гордиться тем' date=' что мы передвигаемся на автомобилях марки, которая занимается одними из самых передовых разработок в автомире[/quote']

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче Хонда в догоняющих. И это печально.

А ведь были времена....

Зря они со своими мотоциклетными традициями в автомобилестроении завязали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это явно будет самый жирный слой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоить она будет за 150 тыс евро. А оно надо?

 

Тойота уже продает полностью электрический RAV4 за 45 тыс $ и заряжаемый Приус + с десяток гибридных моделей на все классы.

Tesla - за 80 тыс $ - полноразмерный седан с характеристиками суперкара и пробегом без зарядки ~500 км

У Хонды ниша - эконом класс. Лучше бы вообще заменили аккумулятор конденсатором, для рекуперации торможения с любой скорости. Тогда бы повысилось и экономичность и ходовые характеристики. А цена незначительно поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...