nikolay787 0 Report post Posted October 28, 2016 Если пруль, то нет там никакой сигналки, только имобилайзер и ЦЗ. Если Америкос, то штатка должна быть. Плюс еще можно опознать по третьей кнопке на ключе, красная такая, чобы режим паника активировать.да ну,пруль 9 год,штатная сигналка,пикает сигналом при открытии дверей ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:49 ---------- Добрый день, купил авто а на ней уже стоит сигналка,штатные ключи с кнопками открывания и закрывания дверей, как узнать есть ли в ней штатная сигнализация?сядь в салон,закрой брелком,загорается лампочка на панели,и открой изнутри,должна сигналить начать. Share this post Link to post Share on other sites
djoxer 0 Report post Posted October 28, 2016 Пикает только на бесключевом и в максимальной комплектации, когда есть кнопка управления ЦЗ. Есть несколько видов. Совсем простая, как у меня - Иммо и ЦЗ; Иммо, ЦЗ и Пикалка; Сигналка (Иммо пикалка ЦЗ и паника); Бесключевой доступ который могет все и который самый мозго****чий при установке дополнительной сигналкис АЗ. Если машина сигналит при открытии дверей, то значит второй вариант. У америкосов трейтий вариант, при закрытии/открытии тоже сигналит. Бесключевой самый навороченный, но в случаее Япов - без Паники. Лампочка моргает не потому что сигналка, а потому что иммобилайзер работает. Это у всех машин с чипов в ключе. ---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:19 ---------- На европейском нет режима паника, а присутствует наклейка на передних стеклах. Наклейка у всех есть, это говорит о том, что у тебя Дистанционное открытие замков по алгоритму Хонды - honda keyless. Типа патентная технология дистанционного управления ЦЗ. Если не патентовать свое, то придется пользоваться чужим и платить бабки. Все просто. Share this post Link to post Share on other sites
Evgenyouk 1 Report post Posted October 28, 2016 У америкосов трейтий вариант, при закрытии/открытии тоже сигналит.у меня цивик американец, ключ с "паникой" как на картинке, при закрытии ЦЗ с ключа 1е нажатие - не пикает пикалка, 2е нажатие - пикает сигналка, при открытии с ключа не пикает совсем, как узнать что штатная сигналка включена и работает? установлена еще и не штатная, с обратной связью, вот она пикает своей пикалкой и при постановке и приснятии с охраны Share this post Link to post Share on other sites
pavlek 0 Report post Posted October 29, 2016 Такие у вас праворуких наклейки? В европе это означает что машина с сигнализацией. Share this post Link to post Share on other sites
Александр Пенза 0 Report post Posted October 29, 2016 Такие у вас праворуких наклейки? В европе это означает что машина с сигнализацией. у меня европейка. сегодня пробовал, с кнопок ключа закрываются и открываются двери без сигнала и без световой индикации, такой значек как на фото присутствует. просто в книжке читал что есть штатная сигнализация. вот думаю может быть когда стороннюю сигналку ставили отключили штатную Share this post Link to post Share on other sites
Evgenyouk 1 Report post Posted October 29, 2016 у меня европейка. сегодня пробовал, с кнопок ключа закрываются и открываются двери без сигнала и без световой индикации, такой значек как на фото присутствует. просто в книжке читал что есть штатная сигнализация. вот думаю может быть когда стороннюю сигналку ставили отключили штатнуюу меня тоже наклейки такие есть на америкосе, звуковой сигнал на закрытие есть только если два раза нажимаю на кнопку закрытия, на открытие нет, поворотники мигают всегда при закрытии и открытии.Вот тоже не пойму - может и у меня отключена штатная сигналка, но не до конца, потому что получается некоторые функции остались рабочими Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted October 29, 2016 На чистокровном японце При постановке на штатную сигу , если механически открыть дверь ключем не снимая с сиги то авто заведется и все хр*н что вкл , руль замкнут , коробка не реагирует , двери блокированы , но не орет скатина такая Share this post Link to post Share on other sites
pavlek 0 Report post Posted October 29, 2016 Алгоритм работы: Ставим ,моргает 3 раз, лампа на панели моргает с одним интервалом, через минут или побольше начинает моргать с другим интервалом, срабатывает если открывать из нутро, еси ключом с наружи родным ключом, то снимается с сигнализации. Share this post Link to post Share on other sites
djoxer 0 Report post Posted October 30, 2016 чтобы штатка не вставала на охрану, надо имитировать вставку ключа в замок зажигания или разрывать цепь замка капота. на японцах капот не проканывает, японцу пофиг, открыт или закрыт капот. хз почему. на америкосе и европе, те которые пикают при закрытии, открытый капот мешает встать штатке на охрану. цз закроется, но машина на охрану не встанет. если при открытии не моргает машина и нет доп.сигналок, это по меньшей мере странно. у всех остальных, у кого стоит сторонняя сига, если отдельно к поворотникам не подключали провода от доп.сигналки, то машина не будет моргать, т.к. она спит, а все управление светом идем по can-у. у америкосов и европейцев есть настройка в бортовом компе, как должна работать сигналка. у япов вообще нет этого пункта. у нас только задержку света можно выставить Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted October 30, 2016 у япов вообще нет этого пункта Зато у нас есть ETC , я когда теток из бухгалтерии подвожу , то они сразу хором не включай японскую девочку ( я ее выключил но для приколов не полностью , когда карту туды запихиваешь она оживает ) , давно подвозя бухгалтеров я прикололся , достал с кармана заплатанную карту и запихнул в ETC , естественно японская подруга чего там хал -балам , я бухам говорю что даже японский оператор смеются над нашей зарплатой и ругаться на маленькую зарплату , наши бухи приняли это всерьез и пол часа мне рассказывали что они не виноваты и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Александр Пенза 0 Report post Posted October 30, 2016 а может быть такое, цз оставили (с ключа работает открытие и закрытие, да и то, на ключе две кнопки открыть и закрыть и лампочка когда открываешь и закрываешь моргает красная) когда стороннюю сигналку ставили а штатную отключили, к капоту подходят немного колхозные провода от сторонней сигналки. я вопрос задал потому что мне сигналка как то не нужна особо, штатной вполне хватило бы, даже ЦЗ)) Share this post Link to post Share on other sites
djoxer 0 Report post Posted October 31, 2016 цз работать будет всегда красная лампочка это иммобилайзер, его не выключишь, только обойти хочешь стандартную сигу, просто выруби по питалову стороннюю. тогда у тебя будут моргать поворотники и на закрытие и на открытие. на япах сигнал пибикает только тогда, когда пытаешься машину завести ключем без метки. я так своих соседей в 7 утра будил, когда первый раз неправильно обходчик настроил. плюс к этому приурочил еще установку сигналов от волги. так что соседи остались довольны :d:d Share this post Link to post Share on other sites
JonBishop 1 Report post Posted October 31, 2016 на япах сигнал пибикает только тогда, когда пытаешься машину завести ключем без метки. я так своих соседей в 7 утра будил, когда первый раз неправильно обходчик настроил. плюс к этому приурочил еще установку сигналов от волги. так что соседи остались довольны :d:d у моих соседей после таких экспериментов вмятины по кузову появляются. обычно на крыше и капоте.... :d:d причём до сих пор не могу вычислить мстителя. Share this post Link to post Share on other sites
djoxer 0 Report post Posted October 31, 2016 у моих соседей после таких экспериментов вмятины по кузову появляются. обычно на крыше и капоте.... :d:dпричём до сих пор не могу вычислить мстителя. надо экспериментировать вдали от таких мстителей ))) или хотя бы по разу с одним экспериментом Share this post Link to post Share on other sites