Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Спортивные диски (с насчечками, с перфорацией)

Рекомендованные сообщения

Изучаю спрос на улучшенные тормозные диски.

 

Имел положительный опыт (90 тыс км) использования шлицованных дисков (не на Хонде). Основной плюс - их не покоробило до самого конца, когда уже диск протерся на насколько мм, и насечки сровнялись.

Пару раз попадал в лужи - шел пар, но "биение" руля не появлялось. Дополнительный важный бонус - серия торможений подряд на КАД не приводит к ослаблению тормозных сил (насечки снимают микронный слой вещества диска, не давая ему остекляться). Ожидаемый умопомрачительный расход тормозных колодок на практике оказался мифом - всего два комплекта Morse Elite.

 

Есть возможность заводского изготовления таких дисков.

Интересует ли сообщество возможность реально проапгрейдить тормозную систему за вменяемые деньги?

 

Перфорированные передние тормозные диски для Honda Insight

 

 

post-12-1497794140,7288_thumb.jpg

 

Цена: 6000 рублей за комплект. + доставка из Санкт-Петербурга ( ~10 кг веса) около 500 руб

 

Колодки использовать по желанию: штатные, Nisshinbo (PF-8560), NiBK (PN-8868), Girling (6134939)

 

Если есть вопросы, желание заказать - оставляйте в комментах или в личку.

post-12-1497794140,5751_thumb.jpg

post-12-1497794140,6238_thumb.jpg

post-12-1497794140,6903_thumb.jpg

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не езжу с такими скоростями, чтобы при серии торможений ослабевала тормозная сила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю :) Сам езжу так экономно, что стараюсь тормозить электродвигателем.

 

Изучаю спрос. Возможно у кого-то не одна машина, или любит позажигать. Хонда же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправь пару ошибок в тексте, а то сложно было читать.

Насчет дисков, интересная тема, но диски меняются раз в несколько лет, по сравнению с колодками, так что сейчас не актуально, на аккорд клубе думаю будет актуальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправь пару ошибок в тексте, а то сложно было читать.

 

Глаз замылился, где конкретно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На цивике была такая проблема. На инсайте вроде нету. Оттормаживался пару раз со 160, биения не появлялось... а на цивике тормозить страшно было... пришлось менять диски в паре с колодками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На цивике была такая проблема. На инсайте вроде нету. Оттормаживался пару раз со 160, биения не появлялось... а на цивике тормозить страшно было... пришлось менять диски в паре с колодками.

 

это как? при резком торможении плавится диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плавится, его просто ведет, а потом появляется биение при торможении. Если не сильно повело, то лечится проточкой, если сильно, то только заменой. Это на цивике. На инсайте для появления этого бага нужно очень сильно постараться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не плавится, его просто ведет, а потом появляется биение при торможении. Если не сильно повело, то лечится проточкой, если сильно, то только заменой. Это на цивике

 

никогда бы не подумал, что хонды ставили такие диски. Это комплектации на которых дисковые тормоза только спереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дисковые. Но проблемы на передних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такая засада, после интенсивного движения заехать в лужу, или кто-то проехал по луже и обдал колеса, или мойщик начал с колес. Резкий перепад температур приводит к деформации диска, небольшим, но весьма ощутимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изучаю спрос на улучшенные тормозные диски.

 

Имел положительный опыт (90 тыс км) использования шлицованных дисков (не на Хонде). Основной плюс - их не покоробило до самого конца, когда уже диск протерся на насколько мм, и насечки сровнялись.

Пару раз попадал в лужи - шел пар, но "биение" руля не появлялось. Дополнительный важный бонус - серия торможений подряд на КАД не приводит к ослаблению тормозных сил (насечки снимают микронный слой вещества диска, не давая ему остекляться). Ожидаемый умопомрачительный расход тормозных колодок на практике оказался мифом - всего два комплекта Morse Elite.

 

Есть возможность заводского изготовления таких дисков.

Интересует ли сообщество возможность реально проапгрейдить тормозную систему за вменяемые деньги?

 

06yBaHRihec.jpg

 

Если есть вопросы, желание заказать - оставляйте в комментах или в личку.

 

Мне интересны такие диски! Сколько будет стоить комплект и есть ли кроме насечек, перфорированные?

Коллеги, вы как-то недооцениваете нашу машинку! Она конечно не спорт-кар, но зажечь на ней можно, чем я постоянно занимаюсь ))) Тормаза конечно на ней достаточно хорошие, но почему бы не поставить лучше? Это как с резиной, вроде достаточно заводской, но почему-то покупают более лучшую, надёжную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd: в главной теме появились фотки продукта - перфорированных передних тормозных дисков для инсайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите сразу же и цены. Хотя бы примерные.

Колодки к ним какие то специальные нужно, или можно и стандартные, родные? чтобы уж наверняка лучше останавливало

Хотя по мне так тормоза хорошие, лучше чем на авенсисе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложите сразу же и цены. Хотя бы примерные.

Колодки к ним какие то специальные нужно, или можно и стандартные, родные? чтобы уж наверняка лучше останавливало

Хотя по мне так тормоза хорошие, лучше чем на авенсисе .

 

Выложил в основном топике. Колодки штатные подойдут, понятно что не стоит брать совсем уж дешевые.

Тормоза радуют по сравнению с Тойотой это да. Но до новой новой Киа Рио :) на которую меня недавно уболтали на тестдрайв - не дотягивают (хотя вполне возможно, дело в настройках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один комплект перфорированных уже есть в наличии! На подходе с насечками.

Одноклубникам скидка 20% и просьба написать отзыв, впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложил в основном топике. Колодки штатные подойдут, понятно что не стоит брать совсем уж дешевые.

Тормоза радуют по сравнению с Тойотой это да. Но до новой новой Киа Рио :) на которую меня недавно уболтали на тестдрайв - не дотягивают (хотя вполне возможно, дело в настройках)

Ха, у Киа оказывается японская тормозная система!! И много фактов может влиять, такие как, износ задних колодок, сами колодки+ рио по массе легче инсайта. Я на тронспортере Т5 рабочем иногда гоняю, так у него совсем колом тормаза при малейшем нажатии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересуют передние и задние перфорированные для cr-z 2010 года. цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересуют передние и задние перфорированные для cr-z 2010 года. цена вопроса?

 

Задние не вентилируемые, смысла их перфорировать нет. Только если для красоты, да и то сомнительно - слишком тонкая кромка, ИМХО.

 

Передние можно сделать - перфорированные с покраской передний комплект будет - 8 тыс

Задние с покраской - 7 тыс

 

Ну и доставка до Сургута, 600-800 руб, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Напишу пока отзыв от дисков с перфорацией, я уже их поставил ))) а точнее, поставил мне их Prof, ему огромное спасибо, за качественную и профессиональную установку, потом исходя из отчёта, поймёте, о чём я :thumbsup:

И так, тормоза стали на много лучше, смотрятся очень впечатлительно и внушительно! Ради эксперимента, пришлось даже прокатиться на смотровую, погонять там ))) Больше нет перегрева, даже тормозя со 160 км/ч одним нажатием! Колодки стоят Нибк, Prof уточни, если я ошибаюсь!

СТранно, что-то ошибку показывает при загрузке фото ((((

Ладно, позже постараюсь выложить все фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Я рад, что вам понравилось. Возможно, другие захотят еще вариант с насечками.

Теперь надо дождаться фоток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Андрея не получилось, вот фото;post-10-1497794190,0775_thumb.jpgвот так стало!:o

А выглядела это так;

post-10-1497794190,1885_thumb.jpg:sm_puke:

post-10-1497794189,7287_thumb.jpg

post-10-1497794189,761_thumb.jpg

post-10-1497794189,7918_thumb.jpg

post-10-1497794189,826_thumb.jpg

post-10-1497794189,8616_thumb.jpg

post-10-1497794189,9029_thumb.jpg

post-10-1497794189,9608_thumb.jpg

post-10-1497794189,9965_thumb.jpg

post-10-1497794190,0451_thumb.jpg

post-10-1497794190,1147_thumb.jpg

post-10-1497794190,1458_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...