Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Kirill

Honda Insight. Проблемы с вариатором?

Рекомендованные сообщения

Грязная жижа убила гидроблок. Если его заменить на новый то вероятность 50 на 50 что будет работать как надо. Не известно чему еще могло навредить грязное масло.

Купи контрактный вариатор. Нужна будет история авто с которой его сняли. Тогда риски можно минимизировать.

Договорится заранее о возврате если контрактный варик убитый' date=' на форумах сколько читал, не встречал такого, что приходили мёртвые корбки(движки) бывает часто при доставке навесное обор-ие ломают, но это скорее косяк ТК

 

---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:57 ----------

 

Ну мужик по ремонту вариков советует как раз таки отремонтировать его. Да и где гарантия, что контрактный не окажется таким же убитым и через 10-20 тысяч не придется ехать к тому же мужику из двух один собирать...

 

это тот мужик, который, как ты написал постов выше, имеет б\у гидроблок? Не слушай его, в вк у чувака закажи и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Договорится заранее о возврате если контрактный варик убитый, на форумах сколько читал, не встречал такого, что приходили мёртвые корбки(движки) бывает часто при доставке навесное обор-ие ломают, но это скорее косяк ТК

 

---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:57 ----------

 

Не слушай его, в вк у чувака закажи и всё

Дай пожалуйста контакты чувака из ВК по бу коробкам и прочем штукам.

Но очень хочется отделаться малой кровью ((

 

Грязная жижа убила гидроблок. Если его заменить на новый то вероятность 50 на 50 что будет работать как надо.

по наклейке под капотом менялось масло на 67 000 еще в япии. и по словам продавца менялось уже по прибытии машины в рф. но это лирика. а вот японская наклейка под капотом вполне норм .

сейчас пробег 97 000.

 

Заехал еще к 2 мужикам по автоматам ( вариаторами не занимаются). Посмотрев на ошибки сказали что тоже замены или чистки гидроблока должно быть достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай пожалуйста контакты чувака из ВК по бу коробкам и прочем штукам.

Но очень хочется отделаться малой кровью ((

 

Заехал еще к 2 мужикам по автоматам ( вариаторами не занимаются). Посмотрев на ошибки сказали что тоже замены или чистки гидроблока должно быть достаточно.

Серёжка Фарков его зовут, кто-нибудь киньте сюда ссылку на его магазинчик. Про чистку повторюсь ещё раз, на фитах кто чистил,говорят, что помогает только на короткое время

Вот нашёл http://vk.com/jpskat

http://vk.com/mark110irv

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малой кровью? такие деньги влупишь в ремонт и не факт что поможет + ЕЩЕ не известно с чего гидроблок навернулся и вообще гидроблок ли это может там всему уже хана так как масло вообще не меняли или что нибудь другое,незнаю насчет контрактного варика машины свежие пробем у контрактных мал еще но тут как повезет хотя на разборке брал на крауна автомат мне даже документы показали на половинку которая с аука пришла и с нее снимали но а так как повезет но не факт что гидроблок поможет а то влупишь в его ремон больше чем он новый стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока думаю что делать и общаюсь с людьми из дальнего востока на вопрос покупки вариатора, предлагаю прочесть статью с сайта автодата))

мне понравилась

http://autodata.ru/article/all/honda_fit_variatornaya_korobka_peredach/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока думаю что делать и общаюсь с людьми из дальнего востока на вопрос покупки вариатора, предлагаю прочесть статью с сайта автодата))

мне понравилась

http://autodata.ru/article/all/honda_fit_variatornaya_korobka_peredach/

 

Не первый раз уже слышу о грязи на гидропанели. Вот только откуда она там берется? Интересно мне... Масло вообще никогда не меняют что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не первый раз уже слышу о грязи на гидропанели. Вот только откуда она там берется? Интересно мне... Масло вообще никогда не меняют что ль?

 

Да всё просто, в вариаторе много движуще-сколзищих деталей. Требования к качеству масла очень очень. Я бы масло в варике менял каждые 20- 25 тыщь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока думаю что делать и общаюсь с людьми из дальнего востока на вопрос покупки вариатора, предлагаю прочесть статью с сайта автодата))

мне понравилась

http://autodata.ru/article/all/honda_fit_variatornaya_korobka_peredach/

 

 

это от старого фита вариатор они другие чем у нас во первых там фильтр чтобы поменять надо варик половинит а из за того что все так сложно его почти его не кто не меняет отсюда и грязь на гидропанели и паденеи давление масло и толчки пенки и все такое у меня была фит ария 2007 г те же самые проблемы как у фитов так что там пока фильтр не поменяешь бесполезно масло менять поэтому и продал ёё так как зимой очень сильные толчки и пенки нечего не помогало и калибровка и т.д у нас уже вариатор другого поколения у нас аж 2 фильтра дабы устранить налипание грязи но это конечно с учетом того что фильтра и масло вовремя меняеться!

Изменено пользователем stepkaxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а внутренний фильтр (не тот, который возле радиатора) менять? или так промыть сервисмены смогут?? а то у него ценник высоковат

 

P.S. лёгкая яйцеобразная езда наблюдалась зимой, только на холодную и только с включенным econ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а внутренний фильтр (не тот, который возле радиатора) менять? или так промыть сервисмены смогут?? а то у него ценник высоковат

 

P.S. лёгкая яйцеобразная езда наблюдалась зимой, только на холодную и только с включенным econ

 

джон у нас два фильтра один возле радиатора второй когда подонн снимишь увидешь как на автомате ,для лечения яйце образных колес надо HDS кабель и отклаибровать Ima я скоро буду такой кабель заказывать жду зарплату=)0 закажу придет будем стобой мучить=))):sun_bespectacled: а так по сервисам если будешь ездить узнай может у кого есть кабель в сервисе или сканер для хонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, спустя год, я вернулся в созданную мною же тему.

Вкратце: в жизни случилось много изменений и было крайне не до вариатора и проблем с машиной . Ездит машина, и ездит. К тому же ездил я очень мало. На работу возит вахта. По делам только на выходных в центр или к родителям за 30 км. И всё.

Теперь к сути дела: зимой описанные мной проблемы отсутствовали как класс. Авто нет-нет пиналось коробкой. но не ошибок, ни каких-либо проблем с троганьем-ездой не было. Ну я и чтобы не усугублять не много и не часто то ездил. Видимо дело в том что холодно и коробка как следует не прогревалась за небольшие пробеги. Да и с работой я в пробки почти не попадал.

Но вот с недели 2 назад. У нас уже тепло весьма. и при + 30 попав в пробку и потолкавшись в ней с часик, я поехал на затяжной подъем - и вот тебе. удар. мигающая Д. авто не едет. И после этого оно стало все чаще выпадать в ошибку и тупить, а мне как назло авто стал нужен гораздо более часто последнее время.

В итоге диагностика показала следующее.

[ATTACH=CONFIG]2079[/ATTACH]

 

У нас тут не так много мастеров толковых. обзвонил человек 7 кто занимается коробками. Из них двое сказали что выкинуть и заказать контрактную.

Один адекватный, но вариаторами он не занимается, и только один специализируется только на вариаторах

Его резюме - под замену гидроблок. смена масла и фильтров. И есть шанс что в ближайшее время может прийти каюк цепи, ибо ой как не любят они ударов резких. Потому гарантий он не дает.

Один из мастеров которые предложили коробку выкинуть - говорит что нужно менять все фрикционы, разбирать и делать полную капиталку, но на его взгляд лучше заменить.

Сегодня поеду еще к третьему, который просто автоматы делает , но посоветоваться можно думаю..

Уважаемые комрады, каково Ваше мнение?

 

Ибо ценники озвученные были крайне кровавые.

Если менять гидроблок и масла, то в 20ку можно уложиться. (гидроблок у него есть б/у, уже сремонтированный)

Если же ремонт - то только работа от 30+ и дальше +++ в зависимости от запчастей и прочего.

 

P.S. тут ссылка на мою страницу на драйвтуру. В принципе там то же самое описано будет. http://www.drive2.ru/r/honda/809507/

 

Спасибо за потраченное время на мой пост

 

Здравствуйте. Давно меня не было на форуме. Хочу Вам помочь в решении вашего вопроса. Была у меня похожая ситуация, прям как у Вас. Короче это гидроблок умер, точнее какой то из клапанов. Они сначала начинают залипать, а потом конкретно заклинивать. Лучше заказать контрактный варик и скрутить с него гидроблок, а остальные детали оставить на запчасти, вдруг пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Машинка у меня Honda Fit 2011 Гибрид!

Вообщем проблема такая. Купил авто пять месяцев назад, не мог нарадоваться, за пять месяцев ни разу не подвела, никогда не троила и тому подобное. Естественно все поменял (свечи, масла и тд.). И вот в один прекрасный день я приехал с работы и поставил авто во дворе, где оно простояло около двух суток. На утро я завел авто, прогрел (до потухания лампочки) и переключио вариатор в положение R.Авто немного (сантиметров 10) скатилось назад и встало, затем я включил Д а реакции ноль. Как будто на нейтралки газую и все. Любая передача реакция нулевая. Сразу же поехал (а точнее поташил на буксире) авто в хонда сервис, там её 2 дня мучали, делали все возможные компьютерные диагностики. В итоге все работает в идеале, в норме, но комп показывает что не крутиться первый вал на автомате. В сервисе скащали что проблема скорее всего со стартовым пакетом в вариаторе. Так вот мой вопрос теперь, у меня уровень масла чуть выше нижней отметки, возмржно ли то что если я долью все заработает. И как вы думаете почему так произошло, ведь до этого варик вел себя отлично и нареканий никогда к нему не было.

Аккумуулятор скидывал более чем на сутки. И проблема как я понимаю оч. серьезная поскольку все сервисы отказываються ей заниматься придеться решать самому надеюсь с вашей помощью. Прошу Вас поскорее дать ответ а то думаю в варик начать лезть с понедельника. Заранее спасибо (смотрел форум и нашел похожую проблему и инсайта, но автор проблемы не изложил концовку). Какие мысли?

 

---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:31 ----------

 

Да и про уровень масла неверная информация, уровень такой же как и у инсайта, чуть больше самой верхней отметки (мерил как в мануале).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖИЖА. долить и отписаться. если сработает - заменить всю жижу. фит-форум читайте - там таких случаем много описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Машинка у меня Honda Fit 2011 Гибрид!

Вообщем проблема такая. Купил авто пять месяцев назад, не мог нарадоваться, за пять месяцев ни разу не подвела, никогда не троила и тому подобное. Естественно все поменял (свечи, масла и тд.). И вот в один прекрасный день я приехал с работы и поставил авто во дворе, где оно простояло около двух суток. На утро я завел авто, прогрел (до потухания лампочки) и переключио вариатор в положение R.Авто немного (сантиметров 10) скатилось назад и встало, затем я включил Д а реакции ноль. Как будто на нейтралки газую и все. Любая передача реакция нулевая. Сразу же поехал (а точнее поташил на буксире) авто в хонда сервис, там её 2 дня мучали, делали все возможные компьютерные диагностики. В итоге все работает в идеале, в норме, но комп показывает что не крутиться первый вал на автомате. В сервисе скащали что проблема скорее всего со стартовым пакетом в вариаторе. Так вот мой вопрос теперь, у меня уровень масла чуть выше нижней отметки, возмржно ли то что если я долью все заработает. И как вы думаете почему так произошло, ведь до этого варик вел себя отлично и нареканий никогда к нему не было.

Аккумуулятор скидывал более чем на сутки. И проблема как я понимаю оч. серьезная поскольку все сервисы отказываються ей заниматься придеться решать самому надеюсь с вашей помощью. Прошу Вас поскорее дать ответ а то думаю в варик начать лезть с понедельника. Заранее спасибо (смотрел форум и нашел похожую проблему и инсайта, но автор проблемы не изложил концовку). Какие мысли?

 

---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:31 ----------

 

Да и про уровень масла неверная информация, уровень такой же как и у инсайта, чуть больше самой верхней отметки (мерил как в мануале).

В принципе ничего страшного нет, эти вариаторы легко ремонтируются просто на них уходит много времени по этому сервисам не выгодно в них ковыряться. Если масла в варике мало то она конечно ехать не будет, но раз машину уже проверяли в сервисе то масло проверяется в первую очередь.Ещё было бы полезно если бы вы фоткали что там внутри и как разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖИЖА. долить и отписаться. если сработает - заменить всю жижу. фит-форум читайте - там таких случаем много описано.

 

так ведь её наоборот больше а не меньше

 

---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:56 ----------

 

пардон. масла наоборот больше верхней отметки показывает

 

---------- Добавлено 18.01.2015 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 17.01.2015 в 23:58 ----------

 

В принципе ничего страшного нет, эти вариаторы легко ремонтируются просто на них уходит много времени по этому сервисам не выгодно в них ковыряться. Если масла в варике мало то она конечно ехать не будет, но раз машину уже проверяли в сервисе то масло проверяется в первую очередь.Ещё было бы полезно если бы вы фоткали что там внутри и как разбирается.

 

Да собственно говоря я пока ничего и не трогал. На следующей неделе начну, фото буду выкладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь её наоборот больше а не меньше

 

---------- добавлено в 23:58 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 23:56 ----------

 

пардон. масла наоборот больше верхней отметки показывает

 

на счет уровня не парься - чуть! больше, чуть! меньше - не критично. это ситуацию не изменит. тебе в сервисе сказали, что не крутится первичный вал, а он по умолчанию не может не крутиться, так жестко связан с маховиком, ротором ima мотора и коленвалом двигателя. скорее всего дело в датчике положение первичного вала или в обрыве его цепи.

номера бы всех ошибок с диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на счет уровня не парься - чуть! больше, чуть! меньше - не критично. это ситуацию не изменит. тебе в сервисе сказали, что не крутится первичный вал, а он по умолчанию не может не крутиться, так жестко связан с маховиком, ротором ima мотора и коленвалом двигателя. скорее всего дело в датчике положение первичного вала или в обрыве его цепи.

номера бы всех ошибок с диагностики.

 

в том что все и дело, что ошибок вообще никаких нет. Это сам варик при подключении к нему компа не видит вращения вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я тут не писал...

Мое сообщение первое в этой теме. продолжение истории

 

Предистория. Имеем хонду пруль 2009 года, вариатор 1.3 литра. пробег 105 000. Были изначально подергивания коробки, на которые внимания не обратил. Потом они стали всё сильнее. Пару раз авто выпадало в ошибку и аварийный режим. коды ошибок есть.

Проблемы эксплуатации проявлялись в дерганье машины на старте, и ударах чувствительных при торможении. При количестве оборотов от 2 000 и на ходу проблем и дискомфорта не было. Иногда при включении задней был удар, или например после постановки на р.

История. Поехал менять масло в вариаторе и движке. сменил всё вместе с 2 фильтрами в коробке. К слову сказать, масло было очень черное и с мелкой стружкой. по словам сервис мена его не меняли тысяч 40-50. также сервисом было предложено считать ошибки с борт компьютера, ошибок не было (что странно т.к. на предыдущем тесте ,до замены аккумулятора ошибок было 4 штуки) и сделать калибровку или перепрошивку приводной муфты ( вроде так если не путаю) вариатора.

После замены вроде как стало мягче и пропали удары при положении р. но при включении d или r так и остались. но к этим ударам добавилось очень сильное плавание оборотов, даже на р и нейтралке. от 400 до 2000, ранее такого не было. также в режиме драйв обороты плавают. еще когда едешь на любой скорости, нажатие на педаль газа (кпп в положении d) поднимает обороты до 5 000, но при этом никакой тяги нет, будто авто на нейтралке, после ощутимый толчок удар и авто подхватывает и начинает ускоряться. Сброс газа и повторное нажатие снова приводят к увеличению оборотов без ускорения. Также при сдавании назад на малых оборотах сильные толчки, плавание оборотов и отсутствие тяги. пару раз изза этого авто глохло просто – будто первый раз пытаются тронуться на сцеплении мкпп.

На данный момент авто стоит, ездить на нем нет желания. Что посоветуете?

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент авто стоит, ездить на нем нет желания. что посоветуете?

заменить коробку посоветую, т.к она довольно таки недорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заменить коробку посоветую, т.к она довольно таки недорога

 

Ну да, убитая коробка и походу там за все 105 000 масло не меняли! Возможно и пробег скручен достаточно серьёзный.

У меня пробег 112 000 и ть-фу, ть-фу проблем вообще нет, хотя езжу агрессивно! А некоторые инсайты перевалили аж 220 000 и тоже, только расходники и подвесон.

Изменено пользователем Андрей
добавление текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мне повезло.

похоже таки меняли масло на 67 000 еще в ипонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит мне повезло.

похоже таки меняли масло на 67 000 еще в ипонии.

а что в Новоросе к правилу купил авто меняй расходники не прислушиваются? сгонял бы в клубный сервис http://kubanhonda.ru/forums/honda-kuban-Nashe-Sto-Po-Vsem-Voprosam-Obrashchaemsya-Syuda-t18 в Краснодар , там парни сразу бы диагноз вынесли :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в Новоросе к правилу купил авто меняй расходники не прислушиваются? сгонял бы в клубный сервис http://kubanhonda.ru/forums/honda-kuban-Nashe-Sto-Po-Vsem-Voprosam-Obrashchaemsya-Syuda-t18 в Краснодар , там парни сразу бы диагноз вынесли :yes:

 

Работает. но тогда была несколько другая ситуация в жизни и немного не до авто было. Сам знаю что пропарил.

Боюсь до кр-ра уже не доедет моя бричка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работает. но тогда была несколько другая ситуация в жизни и немного не до авто было. Сам знаю что пропарил.

Боюсь до кр-ра уже не доедет моя бричка

ну тогда надо коробас покупать , вот есть выбирай http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7/model/honda+insight/:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задвоилось сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...