Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Diks

ВВБ металлгидридная. А как же "эффект памяти"?

Рекомендованные сообщения

Как известно, в текущих гибридах Хонд используется никель-металлгидридная аккумуляторная батарея, это которая в полу багажника у Инсайта весом 30кг. Так вот, собственно, вопрос - а как же "эффект памяти", из-за которого уменьшается ёмкость батареи, если её заряжать, когда она полностью не разряжена? В Приусах литиевая батарея, если не ошибаюсь? Да и под капотом АКБ тоже ведь держит заряд нормально, т.е. почти не обладает "эффектом памяти".

Кто знает, подскажите, для общего развития. Да, и ещё, какую гарантию даёт Хонда на ВВБ? Слышал цифры 7 и 15.

Пример статьи про АКБ: http://www.ixbt.com/mobile/accumulators-mem.shtml

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гарантия на батарею 7 лет,но машина куплена в магазине ,поэтому есть гарантия,прекрасно работает 2 года без нареканий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у хонды, что у тайоты, бамбуки одинаковые, а именно у них практически нет эффекта памяти, вот почему есть смысл тренировать ВВБ, то есть прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что у хонды, что у тайоты, бамбуки одинаковые, а именно у них практически нет эффекта памяти, вот почему есть смысл тренировать ВВБ, то есть прокачивать.

У тойоты в 10 кузове, да, в 20 и 30 кузовах, бамбуков нет, батареи (элементы) плоские. И кстати эти плоские элементы при зарядке зарядникомс (прокачке) имеют свойство вздуваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ты плоский:) так сказать кассеты эти, что типа плоские, в приусах в 30 и 35 кузове, может даже и в 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам ты плоский:) так сказать кассеты эти, что типа плоские, в приусах в 30 и 35 кузове, может даже и в 20.

Я и говорю элементы батареи плоские. начиная с 20ого кузова, и нет там никаких бамбуков

 

Элемент ВВБ:

post-321-1497794151,3941_thumb.jpg

 

ВВБ в сборе:

post-321-1497794151,4057_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P

http://priusforum.ru/forums/index.php?act=Print&client=printer&f=4&t=9210

http://www.toyota-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=12927

ну или вбей в яндекс картинки бамбуки тойота приус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что у хонды, что у тайоты, бамбуки одинаковые, а именно у них практически нет эффекта памяти, вот почему есть смысл тренировать ВВБ, то есть прокачивать.

 

могу конечно ошибаться но по моему прокачиваются элементы питания именно из-за эффекта памяти!

в процессе эксплуатации опять же из-за эффекта памяти снижается емкость батареи в плоть до нуля. дабы так сказать снять эффект применяют так называемый метод прокачки батареи, это когда медленно на малых токах производят несколько циклов полной разрядки-зарядки аккумулятора. количество циклов зависит от состояния батареи. причем насколько я понимаю сделать это правильно вручную достаточно тяжело. по этому существуют специальные аппараты для прокачки которые точно определяют требуемое количество циклов и силу тока! процесс этот достаточно долгий! (батарейку из гибрида я не прокачивал но прокачка 4шт. пальчиковых АА аккумуликов может занять до 3,5-4 дней круглосуточной работы аппарата!!! проверенно лично)

эффекту памяти подвержены в основном металгидридные акб. то есть как на хонде, а вот на приусе 20 кузове и позднее стоят литийионные которые не имеют такой особенности и прокачке не подлежат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу конечно ошибаться но по моему прокачиваются элементы питания именно из-за эффекта памяти!

в процессе эксплуатации опять же из-за эффекта памяти снижается емкость батареи в плоть до нуля. дабы так сказать снять эффект применяют так называемый метод прокачки батареи, это когда медленно на малых токах производят несколько циклов полной разрядки-зарядки аккумулятора. количество циклов зависит от состояния батареи. причем насколько я понимаю сделать это правильно вручную достаточно тяжело. по этому существуют специальные аппараты для прокачки которые точно определяют требуемое количество циклов и силу тока! процесс этот достаточно долгий! (батарейку из гибрида я не прокачивал но прокачка 4шт. пальчиковых АА аккумуликов может занять до 3,5-4 дней круглосуточной работы аппарата!!! проверенно лично)

эффекту памяти подвержены в основном металгидридные акб. то есть как на хонде, а вот на приусе 20 кузове и позднее стоят литийионные которые не имеют такой особенности и прокачке не подлежат!!!

 

я тоже всегда так думал, память есть-можно прокачать, памяти нет-толку нет прокачивать.Могу и ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литий-ионные в автомобилях не используют т.к. они практически не работают при отрицательных температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Литий-ионные в автомобилях не используют т.к. они практически не работают при отрицательных температурах.

 

не то чтобы не работают, они не могут заряжаться. и быстрее дохнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз это и говорит о невозможности ее использования в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты видишь суслика? Нет. А он есть!"

Эта, так ведь в приусах >20 кузова литиевые стоят батареи. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ты видишь суслика? Нет. А он есть!"

Эта, так ведь в приусах >20 кузова литиевые стоят батареи. Или я ошибаюсь?

Такие же как у нас. NiMh . В 11 и 20 вроде сегментные, в остальных бамбуки. Вроде так.

Изменено пользователем Vadim034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз это и говорит о невозможности ее использования в авто.

 

но на практике я этого не заметил. Зимой в -30 в багажнике лежало 2 шуруповёрта один никелевый другой литевый , на след день никелевый в ноль разряжен, литевый как был так и остался, хотя продавец инструментов убеждал меня в обратном. Так и у нас цифры на теории-практике разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но на практике я этого не заметил. Зимой в -30 в багажнике лежало 2 шуруповёрта один никелевый другой литевый , на след день никелевый в ноль разряжен, литевый как был так и остался, хотя продавец инструментов убеждал меня в обратном. Так и у нас цифры на теории-практике разные

А ты в -30 ими работать пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P

http://priusforum.ru/forums/index.php?act=Print&client=printer&f=4&t=9210

http://www.toyota-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=12927

ну или вбей в яндекс картинки бамбуки тойота приус

Это с 10ого кузова. Я не пойму с чем ты споришь, я так и сказал что с 10 "бамбуки", начиная с 20ого - "плоские" :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие же как у нас. Nimh . в 11 и 20 вроде сегментные, в остальных бамбуки. вроде так.

 

нам надо срочно поймать приусовода и выбить из него секретную информацию о их батареях :D:d:d

 

хотя про приус в официалном релизе вот тут: http://www.toyota.com/content/ebrochure/2013/prius_ebrochure.pdf

 

написано вот так: TRACTION BATTERY Type Sealed Nickel-Metal Hydride (Ni-MH)18

Изменено пользователем Retal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты в -30 ими работать пробовал?

только никелевым -20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огу конечно ошибаться но по моему прокачиваются элементы питания именно из-за эффекта памяти!

в процессе эксплуатации опять же из-за эффекта памяти снижается емкость батареи в плоть до нуля. дабы так сказать снять эффект применяют так называемый метод прокачки батареи' date=' это когда медленно на малых токах производят несколько циклов полной разрядки-зарядки аккумулятора. количество циклов зависит от состояния батареи. причем насколько я понимаю сделать это правильно вручную достаточно тяжело. по этому существуют специальные аппараты для прокачки которые точно определяют требуемое количество циклов и силу тока![/quote']

эффект памяти в NiMH меньше чем в NiCd , но все же он есть. но в NiMH больший саморазряд, но при тех же размерах емкость больше примерно на 40%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приусовод отловлен.

kakozo абсолютно прав, "бамбуки" использовались только на 10-м Приусе, на всех остальных гибридных Тойотах и Лексусах используются плоские элементы. К слову, форму "бамбуков" применяет в своих гибридах Форд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет форд я уже сомневаюсь

http://www.hybridcars.com/wp-content/gallery/22070/ford-escape-hybrid-battery2.jpg

 

и вроде как в новых приусах что с 2009 года тоже идут бамбуки

 

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:00 ----------

 

Педагог, если не секрет, что привело приусовода на форум хонды? хотите продатиь приуса и купить Инсайта?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет форд я уже сомневаюсь

http://www.hybridcars.com/wp-content/gallery/22070/ford-escape-hybrid-battery2.jpg

 

и вроде как в новых приусах что с 2009 года тоже идут бамбуки

 

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:00 ----------

 

Педагог, если не секрет, что привело приусовода на форум хонды? хотите продатиь приуса и купить Инсайта?:)

 

На счет Форда не сомневайтесь, на фото черная пластмасса это кожух, закрывающий самые настоящие "бамбуки".

На Тойоте "бамбуки" больше не используются, они более громоздки.

Форум посетил из профессионального интереса. Занимаюсь ремонтом и обслуживанием гибридов, стали часто обращаться владельцы Хонд для прокачки ВВБ. Приуса продавать не собираюсь, Хонда нравится меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовали уже прокачивать? как у вас обстоят дела с бу бамбуками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробовали уже прокачивать? как у вас обстоят дела с бу бамбуками?

Прокачал два Цивика - вроде, все удачно. На очереди еще несколько машин. А бамбуки предложить хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...