Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

pavlo

Шум при работе двигателя. Все виды шума и методы их решения.

Recommended Posts

Все виды шума и методы по их устранению описаны в данной теме.

  1. Металлический шум/дребезг около правого переднего колеса при работе двигателя на холостом ходу, при легком нажатии на педаль тормоза, при повороте рулевого колеса.

Решение: подтянуть крепление защитного экрана правого привода

post-80-1497794307,6665_thumb.jpg

 

всем привет. Инсайт 2011г. пробег 14 т км

совсем недавно стал тарахтеть двигатель. причем не понятно из-за чего, ошибок не выбивал.

сначала на малых оборотах (до 2000), на холостых нет.

думал бензин галимый залил (попробовал татнефть). сменил заправку, все равно дребезжит как дизель.

сейчас уже и на холостых, и на холодную, и на горячую.

если заглянуть под капот, ощущение что сверху или сверху справа шум. ямы нет, что там и как не знаю.

Пока еще ничего не проверял, но подкиньте идей и мыслей, что это может быть такое???

что пересмотреть, проверить.

 

p/s/ работает вроде ровно. может и ошибаюсь, но есть мелкая вибрация (при поднятом держателе капота, держатель вибрирует)

 

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:36 ----------

 

добавлю. если тихо ехать , и тихонько разгоняться, до 1500об, то в салоне слышен звук похожий на трещетку ( раньше делали для велосипедов, на спицы). звук не сильный

post-80-1497794307,6564_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно это цепь... хотя звук похожий на трещетку (на другой машине) у меня издавал треснувший венец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана могут тарахтеть.Они у инсайта регулируются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клапана могут тарахтеть.Они у инсайта регулируются

 

Регулировка клапанов согласен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет. Инсайт 2011г. пробег 14 т км

совсем недавно стал тарахтеть двигатель. причем не понятно из-за чего, ошибок не выбивал.

сначала на малых оборотах (до 2000), на холостых нет.

думал бензин галимый залил (попробовал татнефть). сменил заправку, все равно дребезжит как дизель.

сейчас уже и на холостых, и на холодную, и на горячую.

если заглянуть под капот, ощущение что сверху или сверху справа шум. ямы нет, что там и как не знаю.

Пока еще ничего не проверял, но подкиньте идей и мыслей, что это может быть такое???

что пересмотреть, проверить.

 

p/s/ работает вроде ровно. может и ошибаюсь, но есть мелкая вибрация (при поднятом держателе капота, держатель вибрирует)

 

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:36 ----------

 

добавлю. если тихо ехать , и тихонько разгоняться, до 1500об, то в салоне слышен звук похожий на трещетку ( раньше делали для велосипедов, на спицы). звук не сильный

 

мож галимый бенз не до конца откатал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клапана могут тарахтеть.Они у инсайта регулируются

 

Клапана стучат, а здесь звук как трещетка... если я правильно понял конечно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да блин, при таком пробеге рановато , наверное, про клапана говорить.

может провода щелкают, катушки?

 

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:23 ----------

 

тарахтение иногда уходит, на нейтральной, иногда появляется. может что открутилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
да блин, при таком пробеге рановато , наверное, про клапана говорить.

может провода щелкают, катушки?

 

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:23 ----------

 

тарахтение иногда уходит, на нейтральной, иногда появляется. может что открутилось...

 

Если бы пробивали провода с катушек машина бы троила!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
да блин, при таком пробеге рановато , наверное, про клапана говорить.

может провода щелкают, катушки?

 

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:23 ----------

 

тарахтение иногда уходит, на нейтральной, иногда появляется. может что открутилось...

 

Сколько проехал на этом масле? на фите у меня такое бывало. решалось заменой масла в двс...

два раза клапана регулировал. звук сильно похож был но чуточку не такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр воздушный требует замены, но еще не критично, можно сказать нормально. свечи, 4 передних в идеальном состоянии... дождь собирается, задние 4 потом проверю..

еще раз прислушался... ощущение теперь, что во впускном коллекторе тарахтит. точнее чуть выше, шильды Honda на пластиковой защите.

может заслонки? как проверить??? ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:40 ----------

 

Сколько проехал на этом масле? на фите у меня такое бывало. решалось заменой масла в двс...

два раза клапана регулировал. звук сильно похож был но чуточку не такой.

последний раз и первый, менял на 8000 км. скоро 15000. думал на 16, перед зимой как раз солью

Edited by pavlo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это разве реально на машине 11-го года пробег 15 тыс? Вот если б это было действительно так, то я думаю что уже все бамбуки бы осыпались)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что это разве реально на машине 11-го года пробег 15 тыс? Вот если б это было действительно так, то я думаю что уже все бамбуки бы осыпались)))

конечно реально. брал с пробегом 5000 и полгода ей тогда было. в сша.

народ у нас какой-то не доверчивый :dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечно реально. брал с пробегом 5000 и полгода ей тогда было. в сша.

народ у нас какой-то не доверчивый :dontnow:

 

Ну это из опыта... я тож на базаре у нас смотрел с такими пробегами, а когда на ауке в японии покупал, то с пробегом до 50-ти тыс инсайт стоит 1мл иен и выше. А это значит в 2 раза больше чем на том базаре)))) вывод очевиден....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это из опыта... я тож на базаре у нас смотрел с такими пробегами, а когда на ауке в японии покупал, то с пробегом до 50-ти тыс инсайт стоит 1мл иен и выше. А это значит в 2 раза больше чем на том базаре)))) вывод очевиден....

ну я с не большим нюансом брал, да. но в целом авто полностью как новое было

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я с не большим нюансом брал, да. но в целом авто полностью как новое было

 

Да я верю!!! Просто высказал про то что читал на этом же форуме - что маленький пробег чреват для основной батареи (это не про твой треск в двигателе)

А насчет внешнего вида и салона - у меня когда купил (2 месяца назад) пробег был 99 тыс и состояние идеальное... салон вообще как новый был, а бы никогда не поверил что столько ездить в машине и не оставить даже царапины... япошка видать в перчатках и на босу ногу ездил)))

А сейчас спустя 2 месяца пробег 109 тыс, салон в царапках, при чем я сам не знаю откуда они))) ну и камушками капот побит, градом крыша слегка))) вообщем все хорошо))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно, вопрос остается открытым. Проверю сечи остальные. надо как-то снять дроссельную посмотреть, и если что, впускной.. надо разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites
ладно, вопрос остается открытым. Проверю сечи остальные. надо как-то снять дроссельную посмотреть, и если что, впускной.. надо разбираться

 

Не верь всем "спецам"!! У меня когда была эта "трещетка", я диагностику делал на 5-ти сервисах... Диагноз был у всех разный - от клапанов, вкладышей, шатун гуляет... остальное не помню... А я как сразу сказал, что звук точно не в масле- звонкий такой треск (клапана, вкладыши и шатун отпадает) то так и оказалось... правда мне это не зачлось по количеству денег))) Разобрали ВСЕ!!!! то есть я видел и коленвал и вкладыши и 2 распредвала и все 6 поршней с почти новыми кольцами....все воочию.. попал сразу на новые прокладки под головками, а диагноза так и не было еще)))) Позитив в том что все зазоры и все остальное было точно по книге!!! Я этому порадовался хоть))) оказалось то на что я сразу и грешил - на маховике/венце болт открутился (я так диагностировал и говорил, судя по звуку) но не болт оказался, а трещина на самом венце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто с чего бы ему ломаться... ну просто уму не постижимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Климат контроль выключи, и включи - посмотри есть ли разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я верю!!! Просто высказал про то что читал на этом же форуме - что маленький пробег чреват для основной батареи (это не про твой треск в двигателе)

А насчет внешнего вида и салона - у меня когда купил (2 месяца назад) пробег был 99 тыс и состояние идеальное... салон вообще как новый был, а бы никогда не поверил что столько ездить в машине и не оставить даже царапины... япошка видать в перчатках и на босу ногу ездил)))

А сейчас спустя 2 месяца пробег 109 тыс, салон в царапках, при чем я сам не знаю откуда они))) ну и камушками капот побит, градом крыша слегка))) вообщем все хорошо))))

 

Ужас какой,да у тебя убита вся машина,это авто - на всю жизнь,как швейцарские часы, такую "красотульку" уже никогда не продать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ладно, вопрос остается открытым. Проверю сечи остальные. надо как-то снять дроссельную посмотреть, и если что, впускной.. надо разбираться

Возьми стетоскоп и послушай, прежде чем разбирать что либо! Как бы справа, если смотреть на ДВС при открытом капоте, и трещать то нечему, натяжитель и цепь с другой стороны - это то что издаёт треск, диф.(при сломанных зубьях сателлитов) только при движении,разлетевшийся бендикс,но у нас стартер не работает, клапана при таком та пробеге мало вероятно и звук они издают скорей всего цокающий-хлопающий, система VTEC ещё может издавать звуки похожие на треск при средних и высоких оборотах, при убитом масляном насосе или закоксоваными масляными каналами, но опять же при пробеге не менее 200000 и хреновом масле. Так что сначала послушать надо!

Кстати на RX 330 (Lexus) был откручен(вернее не закручен) задний кронштейн крепления впускного коллектора, а так как коллектор пластиковый полый, то звук усиливал до такой степени,что хозяин авто думал, при замене свечей ему в цилиндры что то накидали! Но звук скорей был дребезжащий! :gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ужас какой,да у тебя убита вся машина,это авто - на всю жизнь,как швейцарские часы, такую "красотульку" уже никогда не продать!

 

А зачем ее продавать??? _ она мне нравится))) А на продажу если то все делается))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Климат контроль выключи, и включи - посмотри есть ли разница?

да! так и проверили. короче муфта когда останавливается, тогда и тарахтит, когда работает- молчит. вероятно подшипник. в конце недели будем разбирать :yes:

ну хоть определили :thumbsup::D

Edited by pavlo

Share this post


Link to post
Share on other sites
да! так и проверили. короче муфта когда останавливается, тогда и тарахтит, когда работает- молчит. вероятно подшипник. в конце недели будем разбирать :yes:

ну хоть определили :thumbsup::D

Так всё таки слева! Подшипник муфты отходил 15000!:thumbsup: А ты говоришь о не доверии к пробегу!:73:

Share this post


Link to post
Share on other sites

после ремонта сделаю доклад, что и почему. заводской брак бывает в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...