Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

mfedors

Неадекватная работа ВВБ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить мою проблему, уже несколько месяцев мучаюсь, проблема такая: индикатор использования батареи себя ведёт как то неадекватно, нажимаю газ в пол, шкала использования появляется на пару секунд, а потом опускается к низу, индикатор находится в таком состоянии, как будто я вообще не использую ВВБ, но педаль всёравно в пол, через какое то малое время, индикатор может вообще упасть до 1-2 кубиков, зарядится быстро, потом снова упасть до 1-го кубика, потом может и IMA загореться, батарею, блок управления батареей, коробка преобразователь и слева от преобразователя какая то коробка ещё была, уже всё заменено, поведение нисколько не изменилось. Что может быть? Надеюсь на Вашу помощь!

Машина Honda Civic 4D Hybrid 2009 года, европеец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас умирает ВВБ, это болезнь всех гибридных цывиков, даже 2009 года, не говоря про 2008, 2007 и ранее.

Вам нужно съездить на диагностику с дилерским сканером, 100% в вашей ВВБ дисбаланс по вольтажу во всех банках, как минимум вам нужно прокачивать ВВБ, и возможно пару пар бамбуков на замену, если дружите с электрикой, купите зарядки, сами прокачаете, а так нужно искать электриков кто этим занимается.

Так что на диагностику к нормальному диагносту автоэлектрику, и там дальше прокачка и замена элементов. Проблема у вас та же что и у каждого второго, да и всех цывиков это коснется, +- год или 5-20 тысяч пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас умирает ВВБ, это болезнь всех гибридных цывиков, даже 2009 года, не говоря про 2008, 2007 и ранее.

Вам нужно съездить на диагностику с дилерским сканером, 100% в вашей ВВБ дисбаланс по вольтажу во всех банках, как минимум вам нужно прокачивать ВВБ, и возможно пару пар бамбуков на замену, если дружите с электрикой, купите зарядки, сами прокачаете, а так нужно искать электриков кто этим занимается.

Так что на диагностику к нормальному диагносту автоэлектрику, и там дальше прокачка и замена элементов. Проблема у вас та же что и у каждого второго, да и всех цывиков это коснется, +- год или 5-20 тысяч пробега

Мда Цивики пока попадают,тьфу про Инсайты пока не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 2 глючных 2009 года, так что видимо и их каснется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть 2 глючных 2009 года, так что видимо и их каснется
Америкосы или европейцы?И пробеги у них какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уточнял, позже будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас умирает ВВБ, это болезнь всех гибридных цывиков, даже 2009 года, не говоря про 2008, 2007 и ранее.

Вам нужно съездить на диагностику с дилерским сканером, 100% в вашей ВВБ дисбаланс по вольтажу во всех банках, как минимум вам нужно прокачивать ВВБ, и возможно пару пар бамбуков на замену, если дружите с электрикой, купите зарядки, сами прокачаете, а так нужно искать электриков кто этим занимается.

Так что на диагностику к нормальному диагносту автоэлектрику, и там дальше прокачка и замена элементов. Проблема у вас та же что и у каждого второго, да и всех цывиков это коснется, +- год или 5-20 тысяч пробега

 

Катался я к диагностам, заряд сказали ровный на элементах, на бывшую мою ввб тоже в хонде поставили крест, но старая моя батарейка сейчас стоит на другом сивике, работает там она отлично, уже более полутора месяцев. На момент ошибки в батареи 75% заряда и на всех элементах ровный заряд, сказали есть совсем маленькое расхождение, но это норма, из за этого не должен загораться ima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну небыло такого по практике чтоб има горела, заряд прыгал, а расхождения небыло, если расхождение 0.2 вольта на элемент, это уже плохо, какой у вас расход? сколько держит авто стоп если выключить все доп приборы?

лучше попросите распечатку и перепечатайте сюда, или сфоткайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну небыло такого по практике чтоб има горела, заряд прыгал, а расхождения небыло, если расхождение 0.2 вольта на элемент, это уже плохо, какой у вас расход? сколько держит авто стоп если выключить все доп приборы?

лучше попросите распечатку и перепечатайте сюда, или сфоткайте

 

Если совсем спокойно ездить, то расход 7,5-8, ну бывало как то и до 6,5 падало, сейчас 9 литров показывает на 1400 км. пробега, пробовал держать автостоп, я незнаю сколько он должен держать, держал минут 10, потом уже на Р переключил. Ездил к электрику, который приусами занимается, расхождения в 0,2 вольта точно не было, он сам незнает почему ima загорается, по приборам ввб нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если совсем спокойно ездить, то расход 7,5-8, ну бывало как то и до 6,5 падало, сейчас 9 литров показывает на 1400 км. пробега, пробовал держать автостоп, я незнаю сколько он должен держать, держал минут 10, потом уже на Р переключил. Ездил к электрику, который приусами занимается, расхождения в 0,2 вольта точно не было, он сам незнает почему ima загорается, по приборам ввб нормальная

 

я конечно не спец по цивикам, но насколько мне известно у вас двиг 1500 кубов и эл дв 20 кватт.

вот этот расход полностью соответствует заявленным. У инсайтов с проблемами даж больше выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно не спец по цивикам, но насколько мне известно у вас двиг 1500 кубов и эл дв 20 кватт.

вот этот расход полностью соответствует заявленным. У инсайтов с проблемами даж больше выходит.

Нет ДВС 1.3 но кобыл больше - 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ДВС 1.3 но кобыл больше - 95.

 

откуда больше? 1,3 с автостопом они все 8 клапанные и 88 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда больше? 1,3 с автостопом они все 8 клапанные и 88 лс

на цивиках двс - lda-mf5 - 95 л.с.

на инсайтах и фитах гибридах- lda -88 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на цивиках двс - lda-mf5 - 95 л.с.

на инсайтах и фитах гибридах- lda -88 л.с

 

ну и... кубатура на цивиках???

 

там полтораха, так же и как на црз. Кстати на црз нет вообще проблем как на цивиках.

Изменено пользователем ИгорВл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно не спец по цивикам, но насколько мне известно у вас двиг 1500 кубов и эл дв 20 кватт.

вот этот расход полностью соответствует заявленным. У инсайтов с проблемами даж больше выходит.

 

На цивиках гибридах двигатель 1339 кубиков, самое интересное, что старая батарея моя на другом цивике работает вообще на ура. Я уже незнаю что с этим цивиком делать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и... кубатура на цивиках???

 

там полтораха, так же и как на црз. кстати на црз нет вообще проблем как на цивиках.

 

учитывая что я в хабаровске не видел ни одной crz. поэтому и проблем как бы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая что я в хабаровске не видел ни одной crz. поэтому и проблем как бы нет.

нет машины. нет проблем!:laie_67:

 

---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:05 ----------

 

ну и... кубатура на цивиках???

 

там полтораха' date=' так же и как на црз. Кстати на црз нет вообще проблем как на цивиках.[/quote']

 

1339, только на RS и на Exclusive 1500!:( ну и на ЦРЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если совсем спокойно ездить, то расход 7,5-8, ну бывало как то и до 6,5 падало, сейчас 9 литров показывает на 1400 км. пробега, пробовал держать автостоп, я незнаю сколько он должен держать, держал минут 10, потом уже на Р переключил. Ездил к электрику, который приусами занимается, расхождения в 0,2 вольта точно не было, он сам незнает почему ima загорается, по приборам ввб нормальная

 

автостоп должен держать 45 минут в идеале, 25 и меньше при галимой ВВБ с горящей ИМА

кстати, не знаю как в там отжигаете, но при дохлой ВВБ и спокойной езде расход у цывиков от 8 литров

а вот средний расход 7 литров и ниже, это у нормально рабочей ВВБ при спокойной езде, даже при том что этот средний за 600км, за 1400 думаю был бы еще меньше.

так что попробуйте сбросить расход, и глянуть средний через км 300, а что касается диагностики, так вам на ней должны были сказать код ошибки и расшифровку ошибки на русском, а не просто разбег хз какой и почему има горит не знаю, хотя бы распечатку дали

в 99% случаев шибка p0a7f, типа разрушение или старение аккумуляторного модуля, или серьезное ухудшение.

так что ищите нормальных диагностов, цывик это не тесла, его проблемы давно известны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и... кубатура на цивиках???

 

там полтораха, так же и как на црз. Кстати на црз нет вообще проблем как на цивиках.

Откуда с СПБ на црз с нашего форума такая проблема была или до сих пор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте мне цывик с новой батареей и я за месяц зажгу в ней иму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дайте мне цывик с новой батареей и я за месяц зажгу в ней иму
Ну ты и монстр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая что я в хабаровске не видел ни одной crz. поэтому и проблем как бы нет.

Есть у нас crz в Хабаровске, я видела дважды :) к моему знакомому она и приезжает на обслуживание.. сказали, что crz в Хабаровске у нас 2 шт. одна ездит по городу, вторая на рынке продается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездил к электрику, который приусами занимается, расхождения в 0,2 вольта точно не было, он сам незнает почему ima загорается, по приборам ввб нормальная

нужно считать код ошибки ima (или когда горит, или если она в памяти осталась - в другом случае может не показать). это может сузить круг возможных проблем - в сервис-мануале расписаны действия по проверке по кодам ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовалась проблемма - купил Гибридный фит- на светофоре глохнет и тут же заводится - ошибок в Гибриде нет - что делать ума не приложу- при всем так мучаюсь месяц не держит ни секунды сразу идет старт - пробовал отключить все - не помогает - заводится сразу же после стопа. Может ли на старт стоп повлиять отсутствие ключа и управления иммобилайзером? - у меня один ключ и нет пульта управления иммобилайзером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарисовалась проблемма - купил Гибридный фит- на светофоре глохнет и тут же заводится - ошибок в Гибриде нет - что делать ума не приложу- при всем так мучаюсь месяц не держит ни секунды сразу идет старт - пробовал отключить все - не помогает - заводится сразу же после стопа. Может ли на старт стоп повлиять отсутствие ключа и управления иммобилайзером? - у меня один ключ и нет пульта управления иммобилайзером!

 

отсутствие ключа не повлияет на авто-стоп. но вопрос в другом а где у тебя второй ключ и пульт иммобилайзера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...