Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Фит вобще красавец! Инсайт скучный какой то, вот я одного не могу понять, везде пишут типа в отличии от инсайта фит способен проехать более большое расстояние на электротяге. это как это, там вроде все один в один по механике и батарее, из-за 60кг веса чтоли он может больше на электротяге ездить? соответственно и расход тогда меньше должен быть?

Ну по логике да, получается что мощности батареи хватает на чуть большее расстояние, чем на инсайте. Отсюда и экономия небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фит вобще красавец! Инсайт скучный какой то, вот я одного не могу понять, везде пишут типа в отличии от инсайта фит способен проехать более большое расстояние на электротяге. это как это, там вроде все один в один по механике и батарее, из-за 60кг веса чтоли он может больше на электротяге ездить? соответственно и расход тогда меньше должен быть?

фит более бабская машина у инсайта морда более злая мужская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фит более бабская машина у инсайта морда более злая мужская

Спорить не буду, но у нас на инсайтах в основном женский пол передвигается. Сегодня продал инсайта, мужик жене купил, серьёзно. Так что не надо делить машины на женские\не женские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже большая половина на Инсайтах это женщины, а так как частенько разговариваю с их мужьями, когда всякие коврики и накладки покупают в машину, мужья говорят вот я жене купил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фит более бабская машина у инсайта морда более злая мужская

а fit rs для кого?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а fit rs для кого?:D

 

для гонщиков (на треке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть для бабских гонщиц, как утвеждает trd1111!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть для бабских гонщиц, как утвеждает trd1111!:(

 

сейчас есть такое модное слово - унисекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас есть такое модное слово - унисекс

вот и я говорю, нельзя делить авто для женщин и для мужчин!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а fit rs для кого?:D

фит рс на механике это другого класса авто с автоматной версией не надо сравнивать

 

---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:54 ----------

 

Спорить не буду, но у нас на инсайтах в основном женский пол передвигается. Сегодня продал инсайта, мужик жене купил, серьёзно. Так что не надо делить машины на женские\не женские.

а их ник то и не делит они сделаны так что

все фиты/демии/вицы/рактисы/кольты которые продавал покупали исключительно женщины инсайты и приусы брали мужики :)

 

---------- Добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:00 ----------

 

то есть для бабских гонщиц, как утвеждает trd1111!:(

а что такое гонщицы в твоем понятии расскажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фит рс на механике это другого класса авто с автоматной версией не надо сравнивать

Fit в кузове GD3 и в комплектации 1' date='5 W визуально, мало чем отличается от Fit RS в стоке, и не поверишь это один класс, так как их поделить на женскую и мужскую?

 

а что такое гонщицы в твоем понятии расскажи?

Это я у тебя хотел спросить, если Fit это женская, то RS это чья? Ведь это тоже Fit! А женщины по природе своей не могут быть гонщиками, у них сильно развито чувство самосохранения и здравый смысл!

И как сказал vandalos это унисекс,а иначе Fit не продержался на японском рынке так долго, если позиционировался как авто для женщин!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fit в кузове gd3 и в комплектации 1,5 w визуально, мало чем отличается от fit rs в стоке, и не поверишь это один класс, так как их поделить на женскую и мужскую?

 

это я у тебя хотел спросить, если fit это женская, то rs это чья? ведь это тоже fit! а женщины по природе своей не могут быть гонщиками, у них сильно развито чувство самосохранения и здравый смысл!

и как сказал vandalos это унисекс,а иначе fit не продержался на японском рынке так долго, если позиционировался как авто для женщин!:laie_67:

ты читаешь между строк , фит рс на вариаторе это обмылок по сравнению с механической трековой версией , что рс автоматный что ge6 это один и тот же авто на который может сесть кто хочет, но на рс с механикой женщина не сядет ни когда .

то что в японии унисекс у нас таковым не является

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты читаешь между строк , фит рс на вариаторе это обмылок по сравнению с механической трековой версией , что рс автоматный что ge6 это один и тот же авто на который может сесть кто хочет, но на рс с механикой женщина не сядет ни когда .

то что в японии унисекс у нас таковым не является

Но визуально они одинаковы, как сказать что это для женщин, а то нет! А про обмылок:mad: ты зря, посмотри динамику,что 1.5 на варике, что 1.5 на палке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но визуально они одинаковы, как сказать что это для женщин, а то нет! а про обмылок:mad: ты зря, посмотри динамику,что 1.5 на варике, что 1.5 на палке.

:D так может только дилетант говорить который ни разу в жизни на трек не выезжал , поверь разница колоссальна даже по прямой , хотя наверное для обывателя ее нет кроме неудобства переключения и лишней педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё запущено в голове у trd1111:) А инсайт на вариаторе офигенно мужской автомобиль по его логике:gokingly: Раз уж зашёл разговор о мужских и женских авто, то к чисто мужским я бы отнёс Крузак 80,100,200, Армаду, Патрол и т.д Остальное большинство унисекс с завода! ( в голову чисто женская машинка не приходит) А вот потом мужчина уже делает машину под себя и для себя и сразу видно что ездит мужчина. А женщина под свой вкус и характер. Например есть на Японском рынке фиты чисто для женщин-версия SHE's и в основном РОЗОВОГО цвета! Есть и витзы тоже РОЗОВЫЕ. То есть тут сразу определяется к какому полу машина относится. А, допустим, фит РС на вариаторе по логике trd1111, тоже "бабская" машина. Это не так! Японцы бы обиделись, услышав это:yes: Женщины сейчас на чём только не ездят, бывает и на крузаке! и видно же что неудобно, некомфортно, габаритов не чувствует и думаешь как она попала за руль этого монстра? Но назвать его после увиденного женским язык не повернётся.

 

---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:09 ----------

 

:D так может только дилетант говорить который ни разу в жизни на трек не выезжал , поверь разница колоссальна даже по прямой , хотя наверное для обывателя ее нет кроме неудобства переключения и лишней педали

фит рс с завода мало чем отличается, например, от х версии с таким же мотором. назвать его трековым у меня лично язык не повернётся. для трека в него нужно кучу денег вложить. вложи столько же в x версию и она не уступит рс на треке. рс это внешний и внутренний стайлинг. никаких спорт тормозов, спорт стоек и прочей атрибутики для трека с завода на нем нет!

 

---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:15 ----------

 

есть редчайшие экземпляры mugen fitов, которые нашпигованы с завода. вот на нем нестыдно выехать и прогнать. так же как и на витз рс трд м с турбиной\чарджером на борту. но они и стоят дорого и купить непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всё запущено в голове у trd1111:) А инсайт на вариаторе офигенно мужской автомобиль по его логике:gokingly: Раз уж зашёл разговор о мужских и женских авто, то к чисто мужским я бы отнёс Крузак 80,100,200, Армаду, Патрол и т.д Остальное большинство унисекс с завода! ( в голову чисто женская машинка не приходит) А вот потом мужчина уже делает машину под себя и для себя и сразу видно что ездит мужчина. А женщина под свой вкус и характер. Например есть на Японском рынке фиты чисто для женщин-версия SHE's и в основном РОЗОВОГО цвета! Есть и витзы тоже РОЗОВЫЕ. То есть тут сразу определяется к какому полу машина относится. А, допустим, фит РС на вариаторе по логике trd1111, тоже "бабская" машина. Это не так! Японцы бы обиделись, услышав это:yes: Женщины сейчас на чём только не ездят, бывает и на крузаке! и видно же что неудобно, некомфортно, габаритов не чувствует и думаешь как она попала за руль этого монстра? Но назвать его после увиденного женским язык не повернётся.

 

---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:09 ----------

 

фит рс с завода мало чем отличается, например, от х версии с таким же мотором. назвать его трековым у меня лично язык не повернётся. для трека в него нужно кучу денег вложить. вложи столько же в x версию и она не уступит рс на треке. рс это внешний и внутренний стайлинг. никаких спорт тормозов, спорт стоек и прочей атрибутики для трека с завода на нем нет!

 

---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:15 ----------

 

есть редчайшие экземпляры mugen fitов, которые нашпигованы с завода. вот на нем нестыдно выехать и прогнать. так же как и на витз рс трд м с турбиной\чарджером на борту. но они и стоят дорого и купить непросто.

понимаешь сложно обсуждать с человеком какая машина быстрее с понятиями нестыдно и опытом управления дом-работа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь сложно обсуждать с человеком какая машина быстрее с понятиями нестыдно и опытом управления дом-работа)))

:) На работу я пешком хожу, она близко от дома. И опыта вождения у меня за 12 лет достаточно и на легковых, и на грузовых машинах. Причём по роду деятельности легковые больше чем полгода-год у меня не задерживаются и успел перепробовать кучу марок и моделей. Мой стиль вождения зависит от машины, на которой я передвигаюсь и вваливать красиво я умею, если она позволяет и "заряжена". Так что не надо тут:P Сейчас пересев на гибрида совсем не хочется быстро передвигаться, куда-то спешить. До этого была машина которая провоцировала на агрессию и постоянный набор скорости выше потока. Хотелось всех обогнать и казалось что все тупили. Продал от греха, т.к. у меня маленький ребенок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь сложно обсуждать с человеком какая машина быстрее с понятиями нестыдно и опытом управления дом-работа)))

С 8 лет в картинге, в 14 механик у младших! Два "ская" GTR, 32- 350 кобыл и 33 - 500 кобыл, "супра" RZ сток- 280 кобыл, сивка с К20 в 300 кобыл и два Fitа RS, один строил сам со стока!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...