Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sky35

Вопросы по эксплуатации Honda Fit Hybrid

Рекомендованные сообщения

Подскажите как заряжается Аккум, генератора нету как я слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От большого (IMA Battery ) гибридная установка заряжает IMA, а он заряжает малый АКБ , типа както так ,использование инвертора может уменьшить срок службы IMA Battery, есть же чайники и кофеварки на 12В. и дрели и болгарки , а замена IMA Battery- пока дорогое удовольствие

Подскажите как заряжается Аккум, генератора нету как я слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя( я думал всё намного проще, что-то навроде "ну будет почаще малый аккум заряжаться и всё" чайники на 12вольт не выдерживают критики никакой... получается я включаю чайник-вытягиваю всё из аккумы-ima начинает усердно заряжать малый акб-гибридная установка заряжает ima. т.е. я добавляю циклов разряда-заряда ima? в этом опасность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , как то так

мдя( я думал всё намного проще, что-то навроде "ну будет почаще малый аккум заряжаться и всё" чайники на 12вольт не выдерживают критики никакой... получается я включаю чайник-вытягиваю всё из аккумы-ima начинает усердно заряжать малый акб-гибридная установка заряжает ima. т.е. я добавляю циклов разряда-заряда ima? в этом опасность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя( я думал всё намного проще, что-то навроде "ну будет почаще малый аккум заряжаться и всё" чайники на 12вольт не выдерживают критики никакой... получается я включаю чайник-вытягиваю всё из аккумы-ima начинает усердно заряжать малый акб-гибридная установка заряжает ima. т.е. я добавляю циклов разряда-заряда ima? в этом опасность?

это пока остаётся загадкой. Когда стоишь на холостом ходу (вкл печка фары и пр лабуда) заряд има батареи не уменьшается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во изобрели японские инженера , без бутылки не разобраться:rolleyes:

это пока остаётся загадкой. Когда стоишь на холостом ходу (вкл печка фары и пр лабуда) заряд има батареи не уменьшается

 

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:31 ----------

 

По работе часто , а точнее всегда работаем в сложных метео условиях , где нет электричиства и цивилизации , водила ГАЗ 66 КШМ , любитель чая ,возит настоящий самовар на дровах , литра на 2, жменя щепок и он закипает , а мы используем Газовые горелки вот такие , и так самодельными переходниками заправляем 841494dc225d2427bf686f7506deed6db2d998185513824.jpg 88b4885e4533db95090e0777b7689034b2d998185513830.jpg

"Люблю чай, как панда любит бамбук" (с) это основная причина, чайник в делике использовался 1200 Вт. ещё иногда там где не пахнет электричеством необходимо использовать электроинструмент(болгарка, дрель, лобзик) На маленький аккум пофик, сдохнет-куплю новый, а вот в остальном чему ещё можно навредить? в Делике 2 аккума на 85а/ч было, правда не первой свежести они были, я бы даже сказал при смерти)))) В любом случае сначала попробую короткими проводами прям у капота, а уж потом решу проводить в салон или нет, но это всё только если на системе в целом никак не отразится эта приблуда.

 

[ATTACH=CONFIG]2069[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2070[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2071[/ATTACH]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пока остаётся загадкой. Когда стоишь на холостом ходу (вкл печка фары и пр лабуда) заряд има батареи не уменьшается

 

Попробую для начала на холостых короткими проводами подрублю чайник и посмотрю насколько он посадит малую АКБ за цикл закипания, наверное так. Ещё думал аккуму мелкую сменить на гелевую большей ёмкости, вроде влазит без короба защитного...

 

---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:11 ----------

 

Во изобрели японские инженера , без бутылки не разобраться:rolleyes:

 

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:31 ----------

 

По работе часто , а точнее всегда работаем в сложных метео условиях , где нет электричиства и цивилизации , водила ГАЗ 66 КШМ , любитель чая ,возит настоящий самовар на дровах , литра на 2, жменя щепок и он закипает , а мы используем Газовые горелки вот такие , и так самодельными переходниками заправляем 841494dc225d2427bf686f7506deed6db2d998185513824.jpg 88b4885e4533db95090e0777b7689034b2d998185513830.jpg

 

Клёвые переходники, а что нужно чтобы смастерить такие?:) Я тоже использовал сначала такие горелки, неудобства 2: На ходу не вскипятить и зимой вобще вилы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пока остаётся загадкой. Когда стоишь на холостом ходу (вкл печка фары и пр лабуда) заряд има батареи не уменьшается

Не согласен. На авто-стопе ВВБ разряжается, единственное, отображается запоздало. Т.е. минут 30 итого в пробке перебежками проездил с остановками и ВВБ за 3-5 сек в ноль разряжается. Разряд до половины показывает, как правило, корректно и плавно.

Или ты имеешь ввиду с включенным ДВС на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingvar_klg - Переходник заказывали знакомогу токарю , точили сразу несколько штук , там хитрая резьба на 11- левая ,и мелкий шаг, вот точно не помню но наверное конусная , ели нашли кто в нашем "ауле" выточит, да для сильного мороза газовые горелки не очень подходят , замерзают , мы используем старый добрый ПРИМУС на бензине , правда это уже дефицит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты имеешь ввиду с включенным ДВС на холостых?

 

холостой ход иначе не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingvar_klg - Переходник заказывали знакомогу токарю , точили сразу несколько штук , там хитрая резьба на 11- левая ,и мелкий шаг, вот точно не помню но наверное конусная , ели нашли кто в нашем "ауле" выточит, да для сильного мороза газовые горелки не очень подходят , замерзают , мы используем старый добрый ПРИМУС на бензине , правда это уже дефицит

 

А заправленную массу как то контролируете ?

А так и рвануть может, если расширяться некуда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да контралируем , весами , балоны стандарт 500 и 250 мл. , но забиваем чуток меньше , так как заправляем у себя на службе а используем на высоте и если балон перезабить то его раздувает , но пока еще не один не бахнул , это мы от "хорошей" жизни так паступаем , так нас наше долбаное минестерство снабжает , когда гражданскими командуют военные не чего хорошего не выходит , люди далекие и горы видели тока в телевизоре, а нам надо как то выживать

А заправленную массу как то контролируете ?

А так и рвануть может, если расширяться некуда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на скорую руку попробовал воткнуть инвертор, подключил чайник на котором написано 1850-2200Вт, инвертор(2Квт) сразу выдал перегруз запищал, но не вырубился, чайник работал, напруга на аккуме упала на 2 с лишним Вольта, как только вырубил чайник - вернулась на 13,96. Думаю надо заряжать ВВБ до фула и повторять процедуру только до закипания и с чайником который будет использоваться (1200Вт), если ВВБ разрядится значительно, то наверное нужно отказаться от этой идеи, хотя по логике за одну поездку происходит не один цикл разряда заряда ВВБ и по идее чайник особо вреда не должен нанести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты на ходу чай кипятишь? При заглушенном двс 12в аккум не заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описанная процедура производилась на холостых, авто заведено стоит на паркинге. А вобще когда на булке пользовался то, да - машина едет, включаю чайник, он вскипает я останавливаюсь и начинается чайная церемония :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы побоялся нагружать инвертор ввб нагрузкой 1200Вт. Думаю что японские инженеры не стали бы делать такой запас. На обычном автомобиле мощность генератора 50-90Вт. Этого хватает для зарядки акб и питания всех потребителей. На нашем авто стоит аккум малой емкости значит и для его зарядки много не надо, потребителей тоже мало. Я думаю что инвертор ввб (12 вольтовая его часть) примерно на 50-90вт и рассчитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом пишут что ima горит после того как батарею загонят! зачем такие эксперементы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом пишут что ima горит после того как батарею загонят! зачем такие эксперементы?

На ввб никакого влияния не окажет. Только на инвертор 102в -> 12в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвертор штука не глупая себя в обиду не даст.

А вот там может еще и предохранитель обычный оказаться.

Тогда потом придется искать его хз где :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы побоялся нагружать инвертор ввб нагрузкой 1200Вт. Думаю что японские инженеры не стали бы делать такой запас. На обычном автомобиле мощность генератора 50-90Вт. Этого хватает для зарядки акб и питания всех потребителей. На нашем авто стоит аккум малой емкости значит и для его зарядки много не надо, потребителей тоже мало. Я думаю что инвертор ввб (12 вольтовая его часть) примерно на 50-90вт и рассчитана.

Так я и рассчитываю на то что основная нагрузка за эти 3 минуты работы чайника придётся на малый АКБ, если это окажется не так то как уже написал откажусь от этой идеи.

 

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:43 ----------

 

а потом пишут что ima горит после того как батарею загонят! зачем такие эксперементы?

 

Уже писал зачем, повторю "Люблю чай" причём пью далеко не лисму, для меня это культура. Загонять никто не собирается, слепо втыкать инвертор я ненамерен, действую максимально аккуратно.

 

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:45 ----------

 

Инвертор штука не глупая себя в обиду не даст.

А вот там может еще и предохранитель обычный оказаться.

Тогда потом придется искать его хз где :)

 

Думаю примерно также, на инверторе 12-220 обычные предохранители 30-ки по-моему, в комплекте с инвертором шло штук 10 запасных, думаю не просто так. При использовании на булке, этот предохранитель горел всего 1 раз, когда изначально подключили его слишком тонкими проводами, а так быстрее срабатывает внутренняя защита инвертора и он автоматически вырубается. Думаю, что Японцы тоже всё учли, взять замыкание на малом АКБ, мне кажется перегруз будет значительно выше чем от чайника подключённого через инвертор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет как с флешки то музыку слушать на родной морде? Переходник воткнул, флешку воткнул, на мониторе что-то про usb написали, флешка горит, дальше что делать чтобы на музыку выйти я не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто подскажет как с флешки то музыку слушать на родной морде? переходник воткнул, флешку воткнул, на мониторе что-то про usb написали, флешка горит, дальше что делать чтобы на музыку выйти я не понял...

справа кнопка aux, ее нужно нажать чтобы случилось счастье)

ну и естественно на флешке должна быть музыка в формате mp3 или wma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фитах нет кнопки aux :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стоял старый ( японский ) мафон , то лазия по настройкам гдето видел кнопку usb, (у меня шнур "почтальены " спионерили поэтому не мог подключать usb) наверное надо нажать енту кнопку и будет играть

На фитах нет кнопки aux :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ОК , дневники заработали:thumbsup: можно просматривать :smile82:

В указанную дату записи в дневнике отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...