Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

armian

Долго прогревается авто

Рекомендованные сообщения

Проблема вот в чем, когда привезли машину она была с Юга Японии, у нас уже начали морозы ну не очень прям но утром -5 или -7 сначала машина прогревалась минут 15-20 чтобы погасла лампочка и воздух дул прям слегка тепленький, я поехал к другу в мастерню мы посмотрели все жидкости, в радиаторе голубая жидкость была -30, мы ее чутка разбавили концентратом до -40 и я поменял сразу фильтр салонный и воздушный и поставил термостат на открытие раньше, вроде 84 а стоял 74 кажется. И результат конечно же стал утром машина сегодня при -7 прогревалась 10 минут но воздух все равно слегка был теплый и тока после минут 20 работы машины стал по горячей. Ну мне все это кажется не правильным, машины должна все таки быстрей прогреваться и температура воздуха в салоне должна быть горячей сразу. Может кто посоветует что или были у кого такие проблемы??? Или так и должно быть??? Я просто привык что в моих всех машинах был нормальный датчик температуры, ну и прогревались они быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема вот в чем, когда привезли машину она была с Юга Японии, у нас уже начали морозы ну не очень прям но утром -5 или -7 сначала машина прогревалась минут 15-20 чтобы погасла лампочка и воздух дул прям слегка тепленький, я поехал к другу в мастерню мы посмотрели все жидкости, в радиаторе голубая жидкость была -30, мы ее чутка разбавили концентратом до -40 и я поменял сразу фильтр салонный и воздушный и поставил термостат на открытие раньше, вроде 84 а стоял 74 кажется. И результат конечно же стал утром машина сегодня при -7 прогревалась 10 минут но воздух все равно слегка был теплый и тока после минут 20 работы машины стал по горячей. Ну мне все это кажется не правильным, машины должна все таки быстрей прогреваться и температура воздуха в салоне должна быть горячей сразу. Может кто посоветует что или были у кого такие проблемы??? Или так и должно быть??? Я просто привык что в моих всех машинах был нормальный датчик температуры, ну и прогревались они быстрей.

сам мучаюсь с такой же фигнёй. и греется долго и печка холодно дует. Чтобы быстрее грелась с утра-выключи климат, включишь после прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам мучаюсь с такой же фигнёй. и греется долго и печка холодно дует. Чтобы быстрее грелась с утра-выключи климат, включишь после прогрева

Я вот думаю в хонда центр отогнать там может умельцы есть, как не как они должны шарить хорошо в хондах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что они сделают?

это нормальное явление до этой машины.

зимой при минус 25 у меня машина греется около 10 минут (на крытой, но не отапливаемой стоянке), естественно при выключенном климате. если поставить варик в положение d? то процесс на пару минут ускоряется.

ну а долго холодом еще печка дует по той причине, что при разгоне сгорает меньше бензина, чем на обычных авто, следовательно нагрев двигателя происходит медленнее.

вот такая небольшая расплата за экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в -30 греть со вкл климатом, то лампочка вообще не погаснет (проверенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что они сделают?

это нормальное явление до этой машины.

зимой при минус 25 у меня машина греется около 10 минут (на крытой, но не отапливаемой стоянке), естественно при выключенном климате. если поставить варик в положение d? то процесс на пару минут ускоряется.

ну а долго холодом еще печка дует по той причине, что при разгоне сгорает меньше бензина, чем на обычных авто, следовательно нагрев двигателя происходит медленнее.

вот такая небольшая расплата за экономичность.

Печально как то все=) Ставим печку мекуню как у дальнобойщика и подогрев мотора=) и будет счастье. О кстати кортонку поставлю может чтобы быстро не остывала. У меня знакомый так на 30м приусе сделал=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своем шевроле иногда до работы доезжаю и печка еще холодная, правда ехать всего 5 км, но всё равно, да и вообще во всех новых авто так, на старом лансере 91 года печка грелась намного быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же самая байда. Сегодня стекло лобовое еле отогрел. Думал мож термостат, а прочитал тему и понял что не один такой тут. Как кстати термостат выставить, на первых страницах было сказано что термостат выставили, как!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имелось ввиду - заменили? оптимально для нашей зимы 82 - 88

 

---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:24 ----------

 

Кстати, прошлую зиму я тоже с картонкой ездил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может имелось ввиду - заменили? оптимально для нашей зимы 82 - 88

 

---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:24 ----------

 

Кстати, прошлую зиму я тоже с картонкой ездил)

 

Да я просто поменял его. у меня вроде 84 стоит щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего такого не замечал. Зимой выставил на климате 19 так и езжу, тепло. Прогреваю с выкл климатом минуты 4, потом трогаюсь и потихоньку еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего такого не замечал. Зимой выставил на климате 19 так и езжу' date=' тепло. Прогреваю с выкл климатом минуты 4, потом трогаюсь и потихоньку еду.[/quote']

Что могу сказать повезло тебе=) а нам надо искать причину так как я думаю это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже небольшой минус. Завел минут 5 и лобовое стекло начало уже оттаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблем нету, машина из Германии, прогревается быстро, минут 5 всёго, в минус 15, пока холоднее небыло=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая эффективная работа это в автоматическом режиме, ставим нужную температуру и вкл. "АВТО", прогревается намного быстрее. Северянам, если надо отогреть лобовое, ставим поток но лобовое, темп. максимально, а обдув на малые и опускаем светозащитные козырьки, и картонка обязательно!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и опускаем светозащитные козырьки

Козырьки то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Козырьки то зачем?

Это аэродинамика, поток воздуха будет циркулировать вдоль лобового стекла, а не уходить в салон!:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то сразу подумал про аэродинамику потока встречного воздуха:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с первыми морозами решил выходить и прогревать машину минут за 30 до поездки,

пока машина греется - завтракаю :)

ну а вообще подумываю поставить сигнализацию с авто запуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я просто поменял его. у меня вроде 84 стоит щас.

Можешь код дать на термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь код дать на термостат?

19301-rp3-305 оригинальный номер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А никто не в курсе, у нас кран печки стоит, или заслонкой подмес воздуха происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. А никто не в курсе, у нас кран печки стоит, или заслонкой подмес воздуха происходит?

Какие краники? На чём интересно ты ездил раньше!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина долго греется может стоит проверить состояние антифриза? и залить соответствующий своему климату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если машина долго греется может стоит проверить состояние антифриза? и залить соответствующий своему климату?

Залитый антифриз -30 и еще разбавили его до -40 ( антифриз с Японии такой пришел синий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...