Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

armian

Долго прогревается авто

Рекомендованные сообщения

у меня греется ровно 5 минут с выключенным климатом. Вчера проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня греется ровно 5 минут с выключенным климатом. Вчера проверял.

Вот я и не знаю че делать, вроде по жидкостям все норм и термостат новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и не знаю че делать, вроде по жидкостям все норм и термостат новый.

 

Что то ты с термостатом перемудрил. Он у тебя скорей всего открывается раньше чем машина нагреется и гоняет тосол по большому кругу опять охлаждаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то ты с термостатом перемудрил. Он у тебя скорей всего открывается раньше чем машина нагреется и гоняет тосол по большому кругу опять охлаждаясь.

У меня щас их 2ва ( старый в багажнике лежит он состояния хорошего) старый 74 родной был я просто тосол концентратом разбавил до -40 и разницы не какой не стало потом поехал поменял термостат на 84 и тоже разнице не очень чутка быстрей стала прогреваться минут 10 или 15 при температуре на улице -10 или -12 сейчас. А на старом термостате было 20минут при температуре -5 на улице. Может тосол залить зеленый???

Изменено пользователем armian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня щас их 2ва ( старый в багажнике лежит он состояния хорошего) старый 74 родной был я просто тосол концентратом разбавил до -40 и разницы не какой не стало потом поехал поменял термостат на 84 и тоже разнице не очень чутка быстрей стала прогреваться минут 10 или 15 при температуре на улице -10 или -12 сейчас. А на старом термостате было 20минут при температуре -5 на улице

 

20 минут это при скольки оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут это при скольки оборотах?

вроде 1500 было и до 1100 спускалось и долго ждал потом пока до 800 упадет или 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще двигатель у инсайта маленький и жидкости при неоткрытом термостате немного, поэтому думаю что у тебя все ж дело в нем. Если обороты на прогреве 1300-1500.

 

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:28 ----------

 

через 10 минут прогрева потрогай патрубок после термостата. Он должен быть теплый если я прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще двигатель у инсайта маленький и жидкости при неоткрытом термостате немного, поэтому думаю что у тебя все ж дело в нем. Если обороты на прогреве 1300-1500.

 

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:28 ----------

 

через 10 минут прогрева потрогай патрубок после термостата. Он должен быть теплый если я прав.

Ок, завтра с утра проверю, хотя мастер хороший проверял все говорит все гуд, радиатор если бы был забитый то перегревалась бы, я грешу на тосол уж больно зелененький думаю для гибрида надо....=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, завтра с утра проверю, хотя мастер хороший проверял все говорит все гуд, радиатор если бы был забитый то перегревалась бы, я грешу на тосол уж больно зелененький думаю для гибрида надо....=)

а оригинального нету?

 

---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:52 ----------

 

у меня греется ровно 5 минут с выключенным климатом. Вчера проверял.

 

а вот так делать не рекомендуют! салон должен плавно прогреваться вместе с двигателем если не хочешь что бы в мороз стекло треснуло или панель потом скрипеть начала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот так делать не рекомендуют! салон должен плавно прогреваться вместе с двигателем если не хочешь что бы в мороз стекло треснуло или панель потом скрипеть начала!

так ты кипяток сразу не включай

 

---------- Добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:13 ----------

 

вроде 1500 было и до 1100 спускалось и долго ждал потом пока до 800 упадет или 1000

у меня лампочка гаснет где-то на 1000 об. и я еду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ты кипяток сразу не включай

 

 

ну так тогда можно поставить в режим авто и машина сама подберет обороты печки в момент прогрева двигателя. и ничего больше трогать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице было -1 грелась ровно 9 минут с включенной печкой и кондером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после погасания лампочки прогрева патрубок, ведущий к радиатору теплый.

Т.к. уже давно подумывал поставить более "горячий" термостат, а сейчас грешу и на то, что текущий неисправен, вчера купил на 82 градуса (максимум, что было в магазине).

Завтра поставлю, отпишусь, что получится.

Кстати, двигатель у меня в минус 17 греется 7 минут, а вот салон хорошо прогревается только после минимум получаса езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морду ей закрывать нужно как уазику буханке :)

Иначе мерзнет на ходу.

В том году еще баловался тепловизором.

Если морда открытая радиатор и не нагревается толком.

И заглушенная начинает остывать на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею на ходу минимальных оборотах не более 1500 тысяч пока не погаснет лампа , на месте не более 3 минут при - 12 что бы масло по системе прошло, это самый рациональный способ прогрева при котором машина не молотит в холостую а тратит минимум энергии на движение и одновременный прогрев всех узлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грею на ходу минимальных оборотах не более 1500 тысяч пока не погаснет лампа , на месте не более 3 минут при - 12 что бы масло по системе прошло, это самый рациональный способ прогрева при котором машина не молотит в холостую а тратит минимум энергии на движение и одновременный прогрев всех узлов

 

И я всегда так грел. А тут испугали с вариатором, что так нельзя и прогреваю пока лампа не погаснет. Хотя понимаю, что варик все равно только на ходу прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я всегда так грел. А тут испугали с вариатором, что так нельзя и прогреваю пока лампа не погаснет. Хотя понимаю, что варик все равно только на ходу прогревается.

Конечно прогрев двигатель , кстати доказано что на месте времени уходит больше, трансмиссия остается холодной и при начале движения , водитель думает что уже прогрето и дает ей повышенную нагрузку как на прогретую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я из дома прогреваю :) с брелка завела, оделась обулась, спустилась, лампочка уже не горит, салон немного прогрет, т.к. печку оставляю на малых оборотах при 27-28 градусов... села по режимам варика пробежалась и медленно качусь по двору.. согласна с Денисом, что печка по человечески справляется с прогревом салона минут через 20-30 не раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я из дома прогреваю :) с брелка завела, оделась обулась, спустилась, лампочка уже не горит, салон немного прогрет, т.к. печку оставляю на малых оборотах при 27-28 градусов... села по режимам варика пробежалась и медленно качусь по двору.. согласна с Денисом, что печка по человечески справляется с прогревом салона минут через 20-30 не раньше...

не забывай что мотор горячий а коробка еще холодная ей тоже нужно время чтобы прогреться без нагрузки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, сменил я термостат на более горячий. На 82 градуса. Штатный был на 78. Эффект, безусловно, есть, салон прогуливается быстрее, но разница не очень большая. Еще я обратил внимание, что если печку выставить на максимум, то салон проберется намного позже, чем ежели выставить на, например, 25 градусов. С момента показания лампы нужно минут 12 для нормального нагрева салона при движении. Завтра еще картинку поставлю, хотя эффект не ожидаю. Кстати, температура двигателя средняя зимой не превышает по дданным сигнализации 50 градусов. Никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня находясь в Лучегорске утром при прогреве засек время прогрева - было -17*, синяя лампа потухла через 6,5 минут. Двигатель завелся с ИМА.

А на той неделе тож здесь был и машину специально не загнал в теплый бокс и услышал утром стартер при -18*. Со стартера машина завелась так же как и с ИМА, то есть я ключом просто повернул и тут же отпустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для любителей ставить неродные термостаты с напильником:

Под родной термостат идет прокладка строго по форме термостата. На самой же прокладке есть пазы. Таким образом, неродную прокладка не поставишь в систему, т.к. Пазы будут не совпадать. Так что придется кроме напильника брать нож или ножницы.

И еще. Для замены термостата надо слить около 3 литров ОЖ т.к. он располагается довольно низко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, для любителей ставить неродные термостаты с напильником:

Под родной термостат идет прокладка строго по форме термостата. На самой же прокладке есть пазы. Таким образом, неродную прокладка не поставишь в систему, т.к. Пазы будут не совпадать. Так что придется кроме напильника брать нож или ножницы.

И еще. Для замены термостата надо слить около 3 литров ОЖ т.к. он располагается довольно низко.

я менял его покупал аналог вроде, прокладку от старого снял и поставил все встало как родное..... Фото коробочки позже выложу в ней сейчас старый лежит термостат и причем хороший еще на лето оставлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, для любителей ставить неродные термостаты с напильником:

Под родной термостат идет прокладка строго по форме термостата. На самой же прокладке есть пазы. Таким образом, неродную прокладка не поставишь в систему, т.к. Пазы будут не совпадать. Так что придется кроме напильника брать нож или ножницы.

И еще. Для замены термостата надо слить около 3 литров ОЖ т.к. он располагается довольно низко.

 

1) я весь антифриз буду менять, а не 3 литра. уже купил 6 литров хондовского оригинального

2) у меня немного не такой двигатель как у вас. у меня термостат довольно высоко, примерно чуть ниже верхней планки радиатора.

3) прокладки паранитовые саморезанные никто думаю не отменял :)

 

я менял его покупал аналог вроде, прокладку от старого снял и поставил все встало как родное..... Фото коробочки позже выложу в ней сейчас старый лежит термостат и причем хороший еще на лето оставлю...

 

так ты его будешь каждые пол года менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я недели 2 назад хотел поменять антифриз, даж купил его, но потом сьездил замерил тот который с японии залит - минус 46 держит... и я передумал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...