Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

zettich

Как заводится Инсайт зимой?

Рекомендованные сообщения

господа! морозы начинают набирать обороты и хочется иметь представление о том, как будет себя вести машинка в лютые морозы. не хотелось бы идти пешком в те несколько недель, когда на страну обрушиваются морозы -25. у кого есть опыт заводки машины в такие морозы? малый акб стоит новый 40а, масло хондавское, вроде ж должно быть жиденькое в морозы. как машина заводится в такую температуру? есть ли вообще у машины стартер или она всегда заводится с ima и малый акб нужен для работы мозгов и включения реле на ima? что будет если ввб сядет в ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно:

если садится ввб, авто заводится со стартера и малого акб

если ввб заряжена то авто заводится с ima движка

с ввб и ima двигателя авто возможно не заведется при низких температурах типа -25

если садится малый акб под капотом, и авто не заводится, его зарядит ввб, спустя пару минут после того как авто не завелся, так как бортовая сеть питается именно малым акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа! морозы начинают набирать обороты и хочется иметь представление о том, как будет себя вести машинка в лютые морозы. не хотелось бы идти пешком в те несколько недель, когда на страну обрушиваются морозы -25. у кого есть опыт заводки машины в такие морозы? малый акб стоит новый 40а, масло хондавское, вроде ж должно быть жиденькое в морозы. как машина заводится в такую температуру? есть ли вообще у машины стартер или она всегда заводится с ima и малый акб нужен для работы мозгов и включения реле на ima? что будет если ввб сядет в ноль?

 

 

Не парься!!

Отлично заводится и в минус 35. С пол-оборота.

Главное и меть хороший АКБ под капотом.

По спецификации машина рассчитана на эксплуатацию при температуре от -55 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за зиму один раз стартер слышал в - 28!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в минус 25 заводилась с стартера, акб стоит бош 55 ка, вообшем отлично=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если садится малый акб под капотом' date=' и авто не заводится, его зарядит ввб, спустя пару минут после того как авто не завелся[/quote']

можно подробнее про это? когда у меня был в усмерть убитый аккум и я игрался в бортовой компьютер и кнопки разные при включенном зажигании но не заведенном двигателе, спустя полчаса начали загораться лампы отказа разных систем - тормозов, руля, подушки. после этого машина не заводилась. помогло прикуривание с последующей сменой аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто то писал на форуме, мол когда сел малый АКБ и при повороте ключа ничего не происходило, он оставил ключ в режиме когда авто готов к старту, и ВВБ через некоторое время зарядила малый АКБ, так как в этом режиме у ВВБ срабатывают реле и она даёт полный вольтаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До -35 все заводиться отлично, потом страшно просто.

Еще фокус выяснился если двигатель прогреть подогревателем.

То в -20 и ниже он один фиг заводиться 12вольтовым стартером.

 

Видимо ограничение на высоковольтную батарею :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До -35 все заводиться отлично, потом страшно просто.

Еще фокус выяснился если двигатель прогреть подогревателем.

То в -20 и ниже он один фиг заводиться 12вольтовым стартером.

 

Видимо ограничение на высоковольтную батарею :sun_bespectacled:

 

наверное просто решение с чего заводится принимается по датчику забортного воздуха, а не по температуре двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное просто решение с чего заводится принимается по датчику забортного воздуха, а не по температуре двигателя.

 

А на прогретом двигателе в мороз тож от 12-ти вольт. стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на прогретом двигателе в мороз тож от 12-ти вольт. стартера?

на хорошо прогретом заводится с има.

значит второе предположение что заводится по температуре не двигателя а радиатора! у нас два датчика температуры охлаждающей жидкости стоит один показывает температуру в малом контуре (на двигателе), второй показывает температуру радиатора.

 

кстати термостат хонда делает только один на 79 градусов. но я знаю какой можно попробовать воткнуть :sun_bespectacled: на 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. но я знаю какой можно попробовать воткнуть :sun_bespectacled: на 90 градусов.

 

какой? и что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой? и что это даст?

 

это даст более быстрый прогрев авто и более высокую температуру в салоне! :sun_bespectacled: зимы то у нас холодные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это даст более быстрый прогрев авто и более высокую температуру в салоне! :sun_bespectacled: зимы то у нас холодные!

 

давай говори, что надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не экспериментировал с такой разницей в температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не экспериментировал с такой разницей в температуре

 

шта может случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не экспериментировал с такой разницей в температуре

 

форд выпускает четыре вида термостатов для одной машины 80,84,87,90. все зависит от региона эксплуатации.

 

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:22 ----------

 

давай говори, что надо делать

 

на следующей неделе попробую сам поставить тогда с уверенностью на 100% скажу что надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать.

Пока прогретая машина стоит датчик в тепле, пока не поедешь.

Надо докапаться до него и калибратором задать температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать.

Пока прогретая машина стоит датчик в тепле, пока не поедешь.

Надо докапаться до него и калибратором задать температуру.

 

это каким таким калибратором???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любым каким в метрологии водятся.

Fluke, TRX или магазин сопротивлений, если там терморезитор стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да любым каким в метрологии водятся.

Fluke, TRX или магазин сопротивлений, если там терморезитор стоит.

ну как вариант, только муторно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил теорию насчет датчика наружной температуры.

Исходные данные.

На улице -20

Датчик уличной показывает -12

Мотор прогрет подогревателем хз сколько но лампочка низкой не горит.

А запустилась 12в. стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил теорию насчет датчика наружной температуры.

Исходные данные.

На улице -20

Датчик уличной показывает -12

Мотор прогрет подогревателем хз сколько но лампочка низкой не горит.

А запустилась 12в. стартером.

 

как при Сургутских холодах ведет себя бортовая электроника, дисплеи и т.п.?

Пластик в салоне поди хрустит пока промерзший? Сам с Н-Вартовска;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 30 точно все колом стоит :)

Шуршит и щелкает

В этом году гидроник поставил гораздо веселей стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что перед стартом комп смотрит на температуру самой ВВБ, все же там 3 датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...