Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

zOOm

загорелась лампа ima

Рекомендованные сообщения

всем привет! всех с новым годом! ситуевина такая, вчера только с шерегеша, по серпантинам батарея частенько разряжалась и снова заряжалась, прибыл значит на временное место дислокации и по случаю праздничного бухича, машина сутки не куда не выезжает, на улице температура -30 , - 33. прогреваю каждые 6 часов. сейчас опять завел, пошел глушить, а у меня на приборке горит "ima". заглушил, начинаю заводить а она стартером заводится, хотя уже прогрета. вообщем забил, через 6 часов опять пойду греть, гляну что изменится. в чем может быть причина? нормально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один раз тоже был глюк, еду и надпись чек има=)) я наверно побледнел=))) остановился, заглуший, завёл всё нормально=) неделя прошла всё нормально=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда акб разрядилась на морозе с ввб, приборка выдавала srs, ima ещё что-то, не получаясь завестись.

Думаю, у тебя IMA загорелась из-за разряда ВВБ. Не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панику раньше времени не устраивайте. Заедте просто на диагностику, прочитайте ошибки, потом уже и задавайте вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот раз когда завелась со стартера, надо было подождать пару минут, дать зарядиться ВВБ, заглушить, и еще раз завести, если опять со стартера, то опять заглушить, если опять со стартера, и горят какие нибудь ошибки, има или чек, то пробовать скинуть массу на 5 минут, и посмотреть с чего заведется. но после снятия массы, магнитола может потребовать код. в итоге если всё равно со стартера, то надо ехать на диагностику. что бы считать ошибки из за которых горит има и чек, там будет ясно. и главное на диагностике глянуть вольтаж по элементам ВВБ, возможно батарейка сдалась при холодах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тот момент когда горела лампа ima, заряд батареи показывал полный. двигатель был прогрет, минут 20 наверное прошло как уже работал двигатель. ну сегодня утром выходил прогревать, лампа не горит. старте крутит бодро, т.е. аккум живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрался до диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тот момент когда горела лампа ima, заряд батареи показывал полный. двигатель был прогрет, минут 20 наверное прошло как уже работал двигатель. ну сегодня утром выходил прогревать, лампа не горит. старте крутит бодро, т.е. аккум живой

в теме "Вариатор дёргает" walter_simons рассказывал, что у него тоже вылезала ошибка има, и как он потом говорил, что дело было всего лишь в не откалиброванном сердечнике электромотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прокачивать. Тоже горела. Так вряд ли потухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это признак того что батарея изнасилась, но скорее всего перегреев батареи произошел. Обратите внимание на вентилятор или предохранитель его.

Изменено пользователем Migeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...