Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Правша

Любые запчасти из ВЛАДИВОСТОКА на заказ.

Рекомендованные сообщения

Привезу любые запчасти для праворульного авто, и их аналогов с левым рулём.В том числе шины,диски,элементы кузова(отрежем по желанию как нужно),двигатели,автоматы,и так далее.Срок- от 7 дней.Предоплата 50%.Остальные при получени.Запчасти как новые,так и б/у(контрактные).Занимаюсь этим уже 11 лет.Отправим в регионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Минске, задний бампер к Инсайту 600 баксов, а сколько примерно будет стоить от праворульки из Владика? фара у нас европейка оригинал 250 баксов, ВВБ 600. сориентируй по ценам плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, действительно, приведи примеры цен, или хоть скажи дешевле или дороже, чем с джапанкарса. И разве может запчасть с владика до мск за 7 дней доехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доехать думаю может, если всё давно налажено и продуманно. мне по тк груз из Москвы едет 3 дня, хотя в реале люди едут за день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас в Минске, задний бампер к Инсайту 600 баксов, а сколько примерно будет стоить от праворульки из Владика? фара у нас европейка оригинал 250 баксов, ВВБ 600. сориентируй по ценам плиз.

ВВБ 600 - это что? (расшифруйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВБ 600 - это что? (расшифруйте)

 

высоко вольтная батарея стоит 600 млн бел руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vandalos, перца тебе на язык:D я цены в баксах называю.

ВВБ это высоковольтная батарея, по другому силовая, тяговая. в инсайтах в полу багажника стоит. у цывиков за спинкой сидения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение