Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Migeles

Заряжаю и восстанавливаю аккумы от розетки 220В расход падает ИМА не горит. Happy

Рекомендованные сообщения

Zaryad@i.ua 10-15т.р. в зависимости от мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него 110% . У меня спустя месяц подзарядки уже 172-173вольт показывает мою батарею после зарядки сначала было 155-160вольт. У товарища у него 180 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора тебе переходить на Инсайт 2 там более широкое поле для исследований:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора тебе переходить на Инсайт 2 там более широкое поле для исследований:)

 

С удовольствием! У меня место есть в гараже для экспериментов. Рекомендую отогнать свой инсайт на недельку (тест машины, интеграция устройства и проверка эффекта для освещения на форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит к концу 2ой месяц подзарядки, прокачки, восстановления ВВБ на авто. Расход снижается (есть видео на форуме как через всю Москву в часпик проезжаю 60км со средним расходом 2.9-3.2л на 100км), эл. мотор все отзывчивее прягается в работу движения, ВВБ практически не разряжается, хотя на больших скоростях 160-170км/ч на протяжении 10-20мин разряжается почти в ноль... Вентелятор охлаждения от компа 120мм не справляется с охлаждением ВВБ на таких скоростях. (Родной вентелятор на 0.62А сгорел, после не правильного подключения принудительного охлаждения от зарядника). Пока стоит компьютерный куллер на 0.1А с оборотами 1000, На днях планирую установку более производительного компьютерного куллера с 2000оборотов. Буду признателен, если посоветуюте более мощный куллер 120мм от 12вольт!

 

Сегодня(24.04.14) поехал на работу из Мытищ, на улице +3 в 9ам было...ночью около 0, вчера вечером около 8рм поставил на зарядку очередной раз своим восстанавливающим устройством от разетки 220 к ВВБ (удлинитель с 4ого этажа свисал). Когда ставил было 161вольт, утром в 9рм когда отключал удлинитель стало 171вольт. Обычно заряжается за ночть на 4-6вольт.(последнее время в теплую погоду или в теплом гараже). А тут на 9 вольт в "холода".

Появилась версия того, что в холоде лучше заряжается.

Поехал на работу... пробки 6-7баллов через Ярославское шоссе, на МКАД до Алтуфевского шоссе и с него на Декабристов. Так вот Выехал от дома батарея (по приборам) до полного заряда, приехал на работу и так же полная! Хотя средний расход от дома до работы за 23км 4.7л на 100км. Автостоп срабатывал, радио вещало, пробки, светофоры, горки на подъем и прочие "гемороии" для батареи. Под конец пути батарея на 1 из 20 пунктов села, но подъезжая к работе снова была полной.

post-433-1497794195,6493_thumb.jpg

Изменено пользователем Migeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько дней тебе нужно не заряжать ВВБ от зарядника что бы загорелась ИМА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не заряжаю. Все ок работает. Устройство отдал для опытоа в гибридцентр москва...уже несколько приусов 1ого поколения 10 и 11 восстановили, а там 320вольт. Сказали, что инсайты 2, сивики, и срз семечки так как там в 2 раза меньше батарея

Изменено пользователем Migeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема огонь. Как вы думаете кто умнее русский ваня или японский концерн где работают специалисты? Машина сама должна поддерживать батарею в актуальном состоянии. Для этого у нее есть микроконтроллер который отслеживает состояние каждого элемента ВВб в отдельности. Если полезли ошибки, то скорее всего пошла деградация элементов. Это может быть по многим причинам. Некоторые:

1. Химический аккамулятор имеет свой ресурс, а именно количество циклов заряда-разряда. Исчерпал он его. Ты хоть что делай, но придется только менять. Физичиские и химические процессы не обманешь.

2. Деградация элементов из-за долгого простоя АКБ без эксплуатации. Тут еще можно привести в чуство элементы, но все равно химические процессы не обманешь.

3. Не исправность электроники самой машины. Например системы охлаждения аккамуляторного блока.

4. Банальный брак элементов ВВБ.

 

Итог. Эксплуатировать правильно и следить за машиной надо. И проживет батарея весь гарантийный срок. А придумывание всяких волшебных зарядок это от лукавого как и заливание в мотор всякой чудодейственной химии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все правильно , но когда автомобиль стоял без пробега долгое время (после покупки немецкий дилер признался что простой был лично у него примерно три месяца, а до этого не известно) в этом случае не помешает "прокачать" , ведь само авто не зарядит батарею до 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема огонь. Как вы думаете кто умнее русский ваня или японский концерн где работают специалисты? Машина сама должна поддерживать батарею в актуальном состоянии.

Итог. Эксплуатировать правильно и следить за машиной надо. И проживет батарея весь гарантийный срок. А придумывание всяких волшебных зарядок это от лукавого как и заливание в мотор всякой чудодейственной химии.

 

Единственный вариант, что подзарядка малым током способна отбалансировать все элементы в батареи.

И если они еще не умерли то толк будет.

Покрайней мере такой фокус прокатывал на батареях для радиомоделей.

Емкость там чуть меньше, но токи потребляемые большие.

Причем некоторые зарядники даже видят когда банки начинают выравниваться.

 

Вопрос только, что акки для радиомодели несколько дешевле чем акк на машине.

И количество циклов заряд разряд тоже на порядки меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у радио моделей, литий полимерный или литий ионные аккумуляторы, там даже свой провод на каждый элемент, что бы балансировать через специальные приборчики.

 

что касается хонды, то там нет варианта отбалансировать 12 элементов бабмука, там последовательное соединение, нет никаких проводкой и все между собой перепаяно, как вариант качать отдельно каждый бабмук а потом соединять параллельно, ну или есть вариант по прокалыванию оболочки и прокачке каждого элемента отдельно, но это долго.

 

а что касается этой приблуды, то она немного лучше родной зарядки и наверное тем что может заряжать батарею долгое время малыми токами и на 100%, что кое как со временем после десятка попыток, улучшит состояние батареи, но добиться такого эффекта как от прокачки, будет не возможно.

 

и что то мне не верится что гибрид сервис впервые узнал от вас и взял у вас эту зарядку, неужели там все такие тупые и жадные что ждали такой халявы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу сервисов , я частник ( ремонтирую радиоаппаратуру) так сервисы приходят ко мне ,чтоб сфоткать приборы которые я использую для работы, дабы выслать фото для отчета , вот мол какой мы аппаратурой владеем, и это происходит каждый год :D

сейчас попробую переделать atx блок питания для зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у радио моделей, литий полимерный или литий ионные аккумуляторы, там даже свой провод на каждый элемент, что бы балансировать через специальные приборчики.

 

Отдельные разъемы только на литиевых появились.

А до них были никель в различных композициях, без балансных разъемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что то мне не верится что гибрид сервис впервые узнал от вас и взял у вас эту зарядку, неужели там все такие тупые и жадные что ждали такой халявы?

 

Посмотрите фильм свежий, который недавно на России1 показывали. Много вопросов отпадет само самой, а появятся новые вопросы, более интересные.

 

---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:19 ----------

 

 

Как Примус оживляли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы итоге черепаха горит ,смысла в ней нет !!!! скинул ссылку знакомым со владика с приус центра они долго смеялись =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Приус надо в 2 раза больше времени для восстановления!:) Да.... сарказма и скептицизма у Вас в изобилии!!! В "чудеса" вы заранее не верите!

 

 

... Рождение ребенка это само по себе ЧУДО, только для вас подобные чудаса не чудесны...

 

Мои сообщения тем, кто допускает "не допустимое"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Приус надо в 2 раза больше времени для восстановления

Почему больше? Там же те же самые элементы питания, если не ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Приус надо в 2 раза больше времени для восстановления!:) Да.... сарказма и скептицизма у Вас в изобилии!!! В "чудеса" вы заранее не верите!

 

 

... Рождение ребенка это само по себе ЧУДО, только для вас подобные чудаса не чудесны...

 

Мои сообщения тем, кто допускает "не допустимое"!

 

 

мм где то я уже это слышал=) Миша через пару лет =)))

post-874-1497794204,9957_thumb.jpg

post-874-1497794204,9702_thumb.jpg

post-874-1497794204,9878_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса это конечно хорошо и было бы классно их увидеть. Но какой смысл в таком видео? Да, если бы тот примус реально ожил, тогда можно было бы о чем-то говорить. А так, обычный эффект от зарядки, понятное дело что внешний заряд немножко улучшит ситуацию, вот как раз на те 5% дельты что и получилось в видео (нижний порог кстати не был обозначен на экране). Мертвое не оживить (а если и оживить, получим зомби :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод оживлять, что то можно пока оно еще не сдохло окончательно :)

А дальше из области франкенштейна :s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вывод оживлять, что то можно пока оно еще не сдохло окончательно :)

а дальше из области франкенштейна :s_53:

 

мне иногда принесут полудохлый винт (например файловая система развалилась ) инфу вытянуть. я инфу вытяну отдаю клиенту. и начинаются вопросы можно ли использовать еще этот диск. показываешь им s.m.a.r.t, объясняешь. нет у них есть байка про волшебную программу виктория которой можно вылечить диск. где то кто то им про это рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня периодически загорается ima. ездил в сервис гибрид.ру Садовники д11 к2 стр20, там приусы обслуживают, протестили мою батарею, сказали все в порядке, батарея плавно заряжается и разряжается, в чем причина не могу понять, происходит это так, завожу авто, шкала зарядки батареи полная, после непродолжительного времени (все время по-разному), шкала зарядки падает и загорается ima, после того как лампа ima загорелась, шкала зарядки батареи опять полная, авто-стоп работает, в сервисе сказали, что какой то блок электронный тупит, стоит от около ста тысяч, что делать? может сталкивались с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день ..., в сервисе сказали, что какой то блок электронный тупит, стоит от около ста тысяч, что делать? может сталкивались с подобным?

проверьте еще заряд малого аккумулятора, у меня какую-то ошибку про ima выдавало при долгом простое в положении ключа ii и напряжении на малой батарее ниже 11 в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! У меня периодически загорается ima. ездил в сервис гибрид.ру Садовники д11 к2 стр20, там приусы обслуживают, протестили мою батарею, сказали все в порядке, батарея плавно заряжается и разряжается, в чем причина не могу понять, происходит это так, завожу авто, шкала зарядки батареи полная, после непродолжительного времени (все время по-разному), шкала зарядки падает и загорается ima, после того как лампа ima загорелась, шкала зарядки батареи опять полная, авто-стоп работает, в сервисе сказали, что какой то блок электронный тупит, стоит от около ста тысяч, что делать? может сталкивались с подобным?

Поменяй АКБ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...