Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

<StreloK>

Двигатель сr-z в инсайта

Рекомендованные сообщения

Чисто теоритически. Можно ли поставить двигатель от cr-z в инсайта в кузове ze-2?

Вчера на рынке смотрел на движок cr-z и возникло смутное чувство что это можно сделать без особой головной боли. Смысла в этом, понятное дело, никакого, но в принципе возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто теоритически. Можно ли поставить двигатель от cr-z в инсайта в кузове ze-2?

Вчера на рынке смотрел на движок cr-z и возникло смутное чувство что это можно сделать без особой головной боли. Смысла в этом' date=' понятное дело, никакого, но в принципе возможно?[/quote']

Конечно, в комплектации Exclusive, стоит силовая установка от CR-Z!:smile82:

http://www.honda.co.jp/auto-archive/insight/2014/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реально в ze2 заменить двигатель на 1.5 без замены эл.мотора, в.в.б и вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли поставить двигатель от cr-z в инсайта в кузове ze-2?

 

есть только один способ проверить это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение что можно, но скорее всего нужен движок от cr-z (варитор) и коса. по крепежу мотора все подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про кузов ze2.

На ZE3 всё так же, сделан только фейслифтинг!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ZE3 всё так же, сделан только фейслифтинг!:smile82:

 

а батарейки там такие же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а батарейки там такие же?

Специально для тебя, сделан только фейслифтинг!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие отличия моторов cr-z от insight?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум у них мозги разные!!!

у меня три режима вождения: Спорт, нормал, экон

в спорт режиме она кушает совсем не как гибрид :) но зато ездит очень приятно. педаль газа реагирует мгновенно, нажатие в пару миллиметров хорошо задирает обороты а шкала зарядка/помощь сразу показывает полную помощь.

В общем весело получается :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же и на инсайте:confused:

это где у вас кнопка спорт находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверно на вариаторе есть режим s. Если включить, то тоже самое что ты описываешь происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну наверно на вариаторе есть режим s. если включить, то тоже самое что ты описываешь происходит

 

не совсем! S у вас управляет работой варика! и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь:

http://info.drom.ru/surveys/13818/

 

Цитаты:

...В целом, CR-Z строится на базе четырехдверного Honda Insight, но, к нашей великой радости, инженеры Honda хорошенько над ней поработали, значительно укоротив колесную базу, расширив ее спереди и сзади и сделав всю конструкцию в целом более жесткой.

 

....Плохой новостью является то, что «похудел» новый автомобиль в сравнении с Insight всего на 43 кг

 

....За спортивность гибридной системы CR-Z отвечают три режима езды. Три кнопки с подсветкой на центральной панели предлагают вам выбрать режим Ecomony (Экономичный), Normal (Обычный) или Sport (Спортивный), в зависимости от выбранного режима внутреннее кольцо тахометра подсвечивается зеленым, синим или красным соответственно. Каждый из режимов предлагает различную степень раскрытия дросселя, усилие на рулевом колесе, реакцию тормозной системы и объем мощности гибридной системы.

 

конец цитирования.

 

У Инсайта то же делает кнопка Econ. Ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод что спорт режим одинаков

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так каков вывод?!

CR-Z классная машина, но INSIGHT внутри больше!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что не понятно, если взять фит с движком l1.3a то у него 100л.с а у нас такойже движок но 88л.с кто знает почему такая не справедливость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что не понятно, если взять фит с движком l1.3a то у него 100л.с а у нас такойже движок но 88л.с кто знает почему такая не справедливость?

У хомяков не все моторы по 100 кобыл , вот : Honda Fit (06.2001 - 09.2007) - 1.3 л, 86 л.с., бензин, вариатор (CVT), 1.5 л, 110 л.с., бензин, МКПП, Honda Fit (10.2007 - 08.2013) - 1.3 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), 1.3 л, 100 л.с., бензин, МКПП, 1.3 л, 100 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 1.5 л, 120 л.с., бензин, Honda Fit (10.2010 - 09.2013) - 1.3 л, 88 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид , 1.5 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид ну как то так , Jazzы посать НЕ буду пустьпендосы поздавяться :laie_67: тут кому интересно http://avtomarket.ru/catalog/Honda/Jazz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что не понятно, если взять фит с движком l1.3a то у него 100л.с а у нас такойже движок но 88л.с кто знает почему такая не справедливость?

 

у приуса 20-ки двигло 1nz тоже 77 кобыл, а на Витц или Ист такое же двигло 110 кобыл.

может цикл впуск/выпуск у гибридов умышленно оптимизированы в целях экономии и взаимодействия с эл.двигателем? очень много теории с и-нете с описанием, почему мало л.с. в двс у гибридных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что не понятно, если взять фит с движком l1.3a то у него 100л.с а у нас такойже движок но 88л.с кто знает почему такая не справедливость?

у тебя зато на инсайте крутящий момент 240 ньютон почти с холостых. а у хомяка этого? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же режим спорт у нас разный! еще раз повторяю что S у вас меняет только работу вариатора! а кнопка econ включает экономичный режим!

к примеру руль у вас становится жестче на режиме S??? Тормоза становятся резче???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у приуса двигатель работает по принципу Аткинсона, поэтому там при много кубов так мало лошадок - он рассчитан на экономию!!!

У всех остальных машин по принципу Отто - это не экономия, а выжимание лошадок... ну не у всех конечно именно выжимание... Вот и у инсайта сделали нечто среднее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...