Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
<StreloK>

Двигатель сr-z в инсайта

Recommended Posts

Чисто теоритически. Можно ли поставить двигатель от cr-z в инсайта в кузове ze-2?

Вчера на рынке смотрел на движок cr-z и возникло смутное чувство что это можно сделать без особой головной боли. Смысла в этом, понятное дело, никакого, но в принципе возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чисто теоритически. Можно ли поставить двигатель от cr-z в инсайта в кузове ze-2?

Вчера на рынке смотрел на движок cr-z и возникло смутное чувство что это можно сделать без особой головной боли. Смысла в этом' date=' понятное дело, никакого, но в принципе возможно?[/quote']

Конечно, в комплектации Exclusive, стоит силовая установка от CR-Z!:smile82:

http://www.honda.co.jp/auto-archive/insight/2014/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про кузов ze2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а реально в ze2 заменить двигатель на 1.5 без замены эл.мотора, в.в.б и вариатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли поставить двигатель от cr-z в инсайта в кузове ze-2?

 

есть только один способ проверить это

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое мнение что можно, но скорее всего нужен движок от cr-z (варитор) и коса. по крепежу мотора все подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я про кузов ze2.

На ZE3 всё так же, сделан только фейслифтинг!:smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ZE3 всё так же, сделан только фейслифтинг!:smile82:

 

а батарейки там такие же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а батарейки там такие же?

Специально для тебя, сделан только фейслифтинг!:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие отличия моторов cr-z от insight?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как минимум у них мозги разные!!!

у меня три режима вождения: Спорт, нормал, экон

в спорт режиме она кушает совсем не как гибрид :) но зато ездит очень приятно. педаль газа реагирует мгновенно, нажатие в пару миллиметров хорошо задирает обороты а шкала зарядка/помощь сразу показывает полную помощь.

В общем весело получается :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
так же и на инсайте:confused:

это где у вас кнопка спорт находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наверно на вариаторе есть режим s. Если включить, то тоже самое что ты описываешь происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну наверно на вариаторе есть режим s. если включить, то тоже самое что ты описываешь происходит

 

не совсем! S у вас управляет работой варика! и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто оставлю это здесь:

http://info.drom.ru/surveys/13818/

 

Цитаты:

...В целом, CR-Z строится на базе четырехдверного Honda Insight, но, к нашей великой радости, инженеры Honda хорошенько над ней поработали, значительно укоротив колесную базу, расширив ее спереди и сзади и сделав всю конструкцию в целом более жесткой.

 

....Плохой новостью является то, что «похудел» новый автомобиль в сравнении с Insight всего на 43 кг

 

....За спортивность гибридной системы CR-Z отвечают три режима езды. Три кнопки с подсветкой на центральной панели предлагают вам выбрать режим Ecomony (Экономичный), Normal (Обычный) или Sport (Спортивный), в зависимости от выбранного режима внутреннее кольцо тахометра подсвечивается зеленым, синим или красным соответственно. Каждый из режимов предлагает различную степень раскрытия дросселя, усилие на рулевом колесе, реакцию тормозной системы и объем мощности гибридной системы.

 

конец цитирования.

 

У Инсайта то же делает кнопка Econ. Ничего особенного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод что спорт режим одинаков

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так каков вывод?!

CR-Z классная машина, но INSIGHT внутри больше!:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что не понятно, если взять фит с движком l1.3a то у него 100л.с а у нас такойже движок но 88л.с кто знает почему такая не справедливость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот что не понятно, если взять фит с движком l1.3a то у него 100л.с а у нас такойже движок но 88л.с кто знает почему такая не справедливость?

У хомяков не все моторы по 100 кобыл , вот : Honda Fit (06.2001 - 09.2007) - 1.3 л, 86 л.с., бензин, вариатор (CVT), 1.5 л, 110 л.с., бензин, МКПП, Honda Fit (10.2007 - 08.2013) - 1.3 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), 1.3 л, 100 л.с., бензин, МКПП, 1.3 л, 100 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 1.5 л, 120 л.с., бензин, Honda Fit (10.2010 - 09.2013) - 1.3 л, 88 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид , 1.5 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид ну как то так , Jazzы посать НЕ буду пустьпендосы поздавяться :laie_67: тут кому интересно http://avtomarket.ru/catalog/Honda/Jazz/

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот что не понятно, если взять фит с движком l1.3a то у него 100л.с а у нас такойже движок но 88л.с кто знает почему такая не справедливость?

 

у приуса 20-ки двигло 1nz тоже 77 кобыл, а на Витц или Ист такое же двигло 110 кобыл.

может цикл впуск/выпуск у гибридов умышленно оптимизированы в целях экономии и взаимодействия с эл.двигателем? очень много теории с и-нете с описанием, почему мало л.с. в двс у гибридных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот что не понятно, если взять фит с движком l1.3a то у него 100л.с а у нас такойже движок но 88л.с кто знает почему такая не справедливость?

у тебя зато на инсайте крутящий момент 240 ньютон почти с холостых. а у хомяка этого? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все же режим спорт у нас разный! еще раз повторяю что S у вас меняет только работу вариатора! а кнопка econ включает экономичный режим!

к примеру руль у вас становится жестче на режиме S??? Тормоза становятся резче???

Share this post


Link to post
Share on other sites

у приуса двигатель работает по принципу Аткинсона, поэтому там при много кубов так мало лошадок - он рассчитан на экономию!!!

У всех остальных машин по принципу Отто - это не экономия, а выжимание лошадок... ну не у всех конечно именно выжимание... Вот и у инсайта сделали нечто среднее....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...