Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Real_cool

Honda Diagnostic System. Установка и подключение HDS-кабелей и адаптеров

Рекомендованные сообщения

Надо чистить темы и удалять лишние повторы. Дубликатов очень много и есть много бреда, который уже совсем не актуален.

Установка на XP  X-horse m-vci hds мангуст клон и прочие названия:

Скрытый текст

 

12.12.2018 в 00:03, as_ сказал:

Товарищи, уж добавлю от себя, потому что много волос на всяких местах вырвал, нужно поделиться.

Полноценно с гибридным FIT GP5-GP6 у меня заработала только версия  HDS 3.102.054

051 не хотел цепляться, 038 не хотел заходить в IMA.

Короче, бесило меня всё дико, и решил я попробовать поставить всё так, как делал в первый раз, но в этот раз выбрать Европу, русский и англ.

 

Рутина установки отличается от описанной в 1-м сообщении. Использую её в качестве кальки. Установка ведётся для X-Horse MVCI!!! Другое не гарантирую.

 

Порядок установки для владельцев шнуров "HDS cable", X-Horse MVCI и других клонов GNA600:

1. Самый беспроблемный вариант - ставить на Windows XP SP3.
2. Монтируем скачанный ISO образ диска в программе типа Daemon Tools Lite или просто распаковываем его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.
3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки - английский и русский, язык инсталляции - русский, код дилера - 111111111111 (можно любой до 12 цифр).

ПЕРЕЗАГРУЗКА
4. После установки не надо запускать HDS, сначала ставим патч для поддержки GNA600 клонов - HIMGNA.exe из корня скаченного образа диска. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора GNA600. Поставив патч, будете получать ошибку библиотеки и зависание программы при попытке подключиться к машине
5. Через Установку-удаление программ в панели управления Windows удаляем драйвера дилерских сканеров - AX88772A@AX8872 Windows XP Drivers и SPX MVCI 3.01.37. в .054 Никаких драйверов не ставится подобным образом. Поэтому и удалять нечего
6. Устанавливаем XHorse Mini-VCI Driver для Honda версии 1.4.8 . Не спешим ,смотрим в трее (нижний правый угол экрана) на значек настройки сети - должна установится виртуальная сетевая карта (как правило 0,5-2 минуты).
7. Перезагружаемся, снова ждем в трее сетевой значек- на виртуальном адаптере должен автоматически установиться IP адрес (172.16.0.1). Просто ждём пару минут после загрузки. В трее может ничего и не появиться. Просто подождите и действуйте дальше
8. Подключаем к ноутбуку HDS или X-Horse MVCI кабель. Идет установка новых устройств, в Диспетчере Устройств Windows должно появится:
USB Serial Port
USB Serial Converter
и ранее установившийся виртуальный сетевой адаптер Вubblefish 100 Enternet Virtual Adapter. На этом этапе в настройках самой виртуалки разрешите доступ к подключённым USB-устройствам. Точно не помню название пункта меню, но где-то сверху слева ))) Там всё для людей, ошибиться сложно. Галочкой отметьте подключённый шнурок, и подождите около минуты, проверяя появление "безопасного извлечения устройства" в трее рядом с часами.
9. С Рабочего стола запускаем MVCI Firmware Update Tool, нажимаем Device Info и проверяем, что шнур-адаптер виден. Обновления адаптера ни в коем случае не делаем! Лишняя суета. Всё подключается без проблем. Главное: убедиться, что виртуалка получила доступ к USB-устройству
10. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля, ключ зажигания в положение II. В случае с кнопкой запуска просто нажимаем 2 раза кнопку, не прикасаясь к тормозу
11. Через ярлык StartHDS на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.

поправка от меня (Арс) : ставил ланчер от обычной хдс-ки и вроде ок
12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен авто, и тип адаптера GNA600, нажимаем зеленую галку.
13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны - "Выберите новое транспортное средство".
14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
15. Появится предупреждение о возможном пропадании связи при отсутствии дополнительного питания, соглашаемся, далее выйдет информация об автомобиле - модель, пробег, VIN, год выпуска надо выбрать вручную.
16. Теперь можно работать с машиной.
 

Надеюсь, кто-то обретёт покой после прочтения ) Ибо я намаялся сносить всё и начинать заново, а потом бегать ночами к машине проверять, что опять нихрена не заработало )))

Установка на Win 7 8 10 64-32x

Скрытый текст

 

https://www.drive2.ru/l/557641512356151388/ - прошивка на m-vci

Установка HIM на XP (думаю на 7+ разницы нет) (для калибровки не нужен EcuRewrite - ставьте только ля прошивки, а после можете снести, если не будете прошивать другим, плюс отдельно почитайте о видах базах и т.д)

Скрытый текст

переделал ибо это бред

Порядок установки для владельцев HIM адаптеров:

1. Самый беспроблемный вариант - ставить на Windows XP SP3.
2. Монтируем скачанный ISO образ диска в любой программе типа Daemon Tools Lite или распаковываем его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.

нужно больше пунктов богу воды

3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку через Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки - английский и русский, язык инсталляции - русский, код дилера - 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
4. После установки не надо запускать HDS, сначала запускаем файл EUROPE & General.reg (нахуя простите если вы ввели код?) образа диска для добавления в реестр кода дилера, затем ставим патч для поддержки HIM адаптеров - HIMGNA.exe. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM.
5. Устанавливаем ECURewrite из папки HDS PC c образа диска, для этого копируем папку ECURewrite-GNA-HIM из образа диска в любое место, для Европы копируем содержимое файла EU.ini в файл HIM.ini (заменяем содержимое), запускаем Setup.exe.

Установка еку реврайта зачем вообще?

6. После установки, запускаем установившуюся программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс - HIM и COM-порт к которому подключен адаптер (как правило COM1). 

Опять непонятное и бесполезное действие

6. Ставим драйвер USB->RS232 в зависимости от операционки

 


7. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание в положение II.
8. Через ярлык Honda Diagnostic System на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.

Можете в любое время подключиться и завести машину, но диагностировать будет тока с зажиганием ибо питание все дела

9. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера HIM, нажимаем зеленую галку.

Пункт 4 как бы про это же. Выполнить один раз. Если регионы разные у разных авто тогда да регион и сканер меняем, но это уже для продвинутых пользователей
10. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны - "Выберите новое транспортное средство".
11. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
12. Должно появиться информация об автомобиле - модель, пробег, VIN, год выпуска надо выбрать вручную.
13. Теперь можно работать с машиной.

Свежий софт тут :

Скрытый текст

 

Из HDS(не считая реврайтов) можно спокойно удалять BRT Hext SPXMVCI тогда размер хдс станет ~100мб :

Скрытый текст

image.png.0f060ef9b8cb6000f155f2c2039dea91.png

Кроме того юзверям X-horse M-vci НЕ НУЖЕН rewrite - даже не качайте, он не прошивает, но убивает мозги хорошо. (под вопросом)

Установка OP2 :

Скрытый текст

Ставим любой hds

Ставим драйвера     

Выбираем f12 чтоб был опен порт

Радуемся офигенной скорости в отличии от х-коня

openport2_setup_1004250.exe

Чип софт:

Скрытый текст

 

На мак,линух - ставим виртуалку (разницы особой нет). Версии под вайн нету. Изначально протокол сделан под винду( 

Есть на линух драйвер... но хдс все равно не запустить(

Остальные j2435 хз как ставить, но если напишите свой опыт с радостью добавим.

Надеюсь данный пост будет полезен(не забываем что спасибо на форуме говорим через реакцию на пост, не засоряем тему постами)

Про выбор  сканера тут (но тема считай сдохла, если видим старую дату то смысла читать нет, если обновилось то читайте)

Скрытый текст

 

Сканеры вне HDS :

Delphi 

Скрытый текст

 

Также на форуме и т.д есть много упоминаний дельфи,автоком,вов (одно и тоже - разный софт насколько я понимаю) 

https://www.drive2.ru/l/549546357996650784/ - вот впервые увидел что есть инс, ибо в основном вроде применяли цивик в настройках

Если кто имеет желание дописать инструкцию - буду рад добавить, сам хотел его купить, но руки не доходят.

 

Launch :

Скрытый текст

https://carmasters.org/topic/18268-активация-всех-марок-машин-для-easydiag-пошаговая-инструкция-часть-вторая-бесплатно/ - основная тема

https://yadi.sk/d/WVmiHu_a3NmoH4 - софт

Аутель AP200

Скрытый текст

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=961129 читаем ставим

Прога для смены файла хост - глючная и не везде пашет

Сяоми, андроид10 и т.д есть вопросы

Калибровок не увидел, кроме общих.Ошибки видит,стирает

Видит ИМА и т.д

По сравнению с лаунчем пока сыро - на уровне изидиаг без х431

Очень медленный и крепление в разъеме обд мне не понравилось

image.png.25f941cb067022e13c6f034a725d8b0a.png

Елм327:

Скрытый текст

 

Состояние батарейки можно глянуть через кар сканер подробнее по ссылке:

 

 

 

Изменено пользователем Ars-AngeL
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mvci и mini vci это одно и тоже, не заметил?

по хим тоже наипалово одна или две платы.

 

http://www.obd2tool.co.uk/wholesale/...-tis-1887.html копия, это хорошая копия не урезанная, но все таки копия.

думаю ссылка на али это качественная копия потому что цены на хорошие копии где то около $60-70, оригиналы $80 и больше.

этой копией сэкономишь и останешься с недвижимостью, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvci и mini vci это одно и тоже, не заметил?

по хим тоже наипалово одна или две платы.

 

 

этой копией сэкономишь и останешься с недвижимостью, имхо.

 

ну не знаю посмотрим, они утверждают что mini vci оригинал и никаких проблем не должно быть. сказали только не обновлять мозги могут быть проблемы а это мне и не надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз оригинальным mvci можно перепрошивать, а тут явная подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз оригинальным mvci можно перепрошивать, а тут явная подделка.

А можно спросить что именно указывает на явную подделку в этом кабеле ?

Изменено пользователем tigranbadalyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно спросить что именно указывает на явную подделку в этом кабеле ?

 

цена, купи him и не парь мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное уже не раз это обсуждалось, но все же спрошу, т.к. искать не умею: как китайский hds заставить видеть вольтаж ввб?

Сейчас он говорит, что "встроенный снимок не поддерживается в данном т/с"?

 

Отправлено с моего C6833 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное уже не раз это обсуждалось, но все же спрошу, т.к. искать не умею: как китайский hds заставить видеть вольтаж ввб?

Сейчас он говорит, что "встроенный снимок не поддерживается в данном т/с"?

 

Отправлено с моего C6833 через Tapatalk

Все очень просто , НИ КАК ! :rolleyes::(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто , НИ КАК ! :rolleyes::(

 

На самом деле, есть способ ;) как то у меня получалось. В общем если есть ошибка има, то можно прочитать встроенный снимок и увидеть батарею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, есть способ ;) как то у меня получалось. В общем если есть ошибка има, то можно прочитать встроенный снимок и увидеть батарею
Ну а если нет ошибки , то её надо сделать самому и посмотреть батарейку :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если нет ошибки , то её надо сделать самому и посмотреть батарейку :laie_67:

Так я по этому пути и шёл ;))) преды на электромотор доставал.

Но если честно не получилось.

А вот на машинах у кого ошибка появлялась сама, батарею смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я по этому пути и шёл ;))) преды на электромотор доставал.

Но если честно не получилось.

А вот на машинах у кого ошибка появлялась сама, батарею смотрел

?:dontnow:WTF? у тя ж ХИМ. или это когда шнурок был...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?:dontnow:WTF? у тя ж ХИМ. или это когда шнурок был...?

 

Скорей всего, когда шнурок был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего, когда шнурок был :)

 

Да, конечно когда шнурок был ;)) так сказать в начале пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно когда шнурок был ;)) так сказать в начале пути

 

Все с него начинали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята доброе время суток всем!

Я новенький, но быстро обучаюсь! Прочитав начало данной темы, сделал все как было написано. Работал я вот с таким "зверем"

post-2344-1497794279,8958_thumb.jpg

Использовал 3 версию HDS

Шнуров определился и соединился с машиной. При открытии раздела АКПП или I-переключатели выдает вот такое сообщение

post-2344-1497794279,938_thumb.jpg

 

Цель все моих потугов, хочу прокачать сцепление и обучить коробку (диск сцепления немного износился. а официалы говорят, что это нужно делать чуть ли не каждый раз когда меняете масло)

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть косят, или шнур или мои руки кривые! )))

Спасибо всем кто откликнуться за помощь! :thumbsup::s_53:

post-2344-1497794279,9057_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята доброе время суток всем!

Я новенький, но быстро обучаюсь! Прочитав начало данной темы, сделал все как было написано. Работал я вот с таким "зверем"

[ATTACH=CONFIG]3896[/ATTACH]

Использовал 3 версию HDS

Шнуров определился и соединился с машиной. При открытии раздела АКПП или I-переключатели выдает вот такое сообщение

[ATTACH=CONFIG]3897[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3898[/ATTACH]

 

Цель все моих потугов, хочу прокачать сцепление и обучить коробку (диск сцепления немного износился. а официалы говорят, что это нужно делать чуть ли не каждый раз когда меняете масло)

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть косят, или шнур или мои руки кривые! )))

Спасибо всем кто откликнуться за помощь! :thumbsup::s_53:

ИМХО шнурок не все видит , вот от этого и проблема :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.Не видит эл.оборудование кузова.hds3+китайский кабель-есть ли решение вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте.Не видит эл.оборудование кузова.hds3+китайский кабель-есть ли решение вопроса

 

Решение есть конечно, не использовать китайский шнурок, хотя есть и другое решение. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого нибудь новая прошивка на Civic Hybrid вроде как 090 номер у нее.

Весь инет уже обшарил не могу найти, а говорят она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у кого нибудь новая прошивка на Civic Hybrid вроде как 090 номер у нее.

Весь инет уже обшарил не могу найти, а говорят она есть.

может для кого то и есть. не все блоки принимают любую прошивку, там совместимость есть. На какую апнется можно узнать только зная какая прошивка сейчас залита, причём обновляется не Civic Hybrid а каждый отдельный модуль управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение есть конечно, не использовать китайский шнурок, хотя есть и другое решение. :sun_bespectacled:

 

Подскажите что же за решение? Замкнуть контакты 4 и 9?

Изменено пользователем Максим Караганда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите что же за решение? Замкнуть контакты 4 и 9?

 

Все равно не увидит, если замкнуть контакты. Надо покупать другой шнурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел протестировать работоспособность базы на утилите J2534, но утилита после запуска выдает такое окно:

VirtualBox_AutoDiagnosis_15_05_2017_18_53_15.jpg

Программе нужен доступ в интернет или что-то делаю неправильно?

 

Послесловие:

добавил инструкцию по установке менеджера виртуальных машин Oracle VirtualBox и установке диагностических программ: http://hondahybrid.ru/forum/618-honda-diagnostic-system-3-012-030-hds-kabeli.html#post14397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...