Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

я себе хотел такую, басовитая модель, но только R_165-4 (т.е пищалы такие же, а мидбасов 4 штуки), но попались mtx 652 за небольшие деньги.

удачи в инсталляции. без усилителя хорошо не запоют.

и ещё совет - не качайте их на максимуме хотя бы неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я себе хотел такую, басовитая модель, но только R_165-4 (т.е пищалы такие же, а мидбасов 4 штуки), но попались mtx 652 за небольшие деньги.

удачи в инсталляции. без усилителя хорошо не запоют.

и ещё совет - не качайте их на максимуме хотя бы неделю.

Мне эти за так достались. Вот и думаю хороши они или пока с родными поездить. А потом в круг все заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне эти за так достались. Вот и думаю хороши они или пока с родными поездить. А потом в круг все заменить

думаю тянуть с заменой нет смысла. если двери подготовлены, подиумы есть, можно и без усилителя их установить. заодно обкатка на небольших мощностях пройдёт. ну а тыл поменять и усилитель поставить можно и позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю тянуть с заменой нет смысла. если двери подготовлены, подиумы есть, можно и без усилителя их установить. заодно обкатка на небольших мощностях пройдёт. ну а тыл поменять и усилитель поставить можно и позже.

Самое плохое это не знаю куда зацепить пищалки (или от кроссовера их покинуть, но опять же от какого провода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пищалки под штатные решётки засунул (под лобовым стеклом), кроссоверы под торпедо спрятал. с проводами проблем не испытывал.

если есть трудности с установкой и подключением, то лучше найти квалифицированного товарища, желательно за деньги.

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пищалки под штатные решётки засунул, кроссоверы под торпедо спрятал. с проводами проблем не испытывал.

если есть трудности с установкой и подключением, то лучше найти квалифицированного товарища, желательно за деньги.

Только провода с ГУ какие резать.

Раньше сам всегда все делал. А тут не подписей еще одного цвета были и ппц;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только провода с ГУ какие резать.

Раньше сам всегда все делал. А тут не подписей еще одного цвета были и ппц;)

однозначно к электрику, если сам не знаешь.

можно всё самостоятельно установить, провода протянуть, кроссоверы законнектить с динамиками, и с готовой конструкцией подъехать к электрику, чтобы он порезал нужные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото штатных динамиков. а то вдруг кому-то ещё надо.

post-421-1497794215,8076_thumb.jpg

 

а вот, на что заменено

фронт MTX rts652 (на фото мидбасс, пищалки размещены на штатных местах):

post-421-1497794215,8365_thumb.jpg

 

тыл Pioneer TS-A172Cl (без пищалок, но через кроссовер, для инсталляции эти пионеры на стандартные подиумы неудобны):

post-421-1497794215,8656_thumb.jpg(сорри за горизонтальное изображение).

post-421-1497794215,7557_thumb.jpg

post-421-1497794215,7888_thumb.jpg

post-421-1497794215,8907_thumb.jpg

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фото штатных динамиков. а то вдруг кому-то ещё надо.

[ATTACH=CONFIG]2362[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2363[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2364[/ATTACH]

 

а вот, на что заменено

фронт MTX rts652 (на фото мидбасс, пищалки размещены на штатных местах):

[ATTACH=CONFIG]2365[/ATTACH]

 

тыл Pioneer TS-A172Cl (без пищалок, но через кроссовер, для инсталляции эти пионеры на стандартные подиумы неудобны):

[ATTACH=CONFIG]2366[/ATTACH](сорри за горизонтальное изображение).

Родные динамики очень хорошие, их стоит менять только если в машину устанавливать усилитель мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родные динамики очень хорошие, их стоит менять только если в машину устанавливать усилитель мощности.

про усилитель правда, про хорошие - не совсем. хотя на каждый товар - свой купец.

 

то, что я установил, даже без усилителя поёт интереснее, чем штатные. усилитель на подходе.

бюджет на всё, как я ранее и говорил 20 к/руб (это с усилком).

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про усилитель правда, про хорошие - не совсем. хотя на каждый товар - свой купец.

 

то, что я установил, даже без усилителя поёт интереснее, чем штатные. усилитель на подходе.

бюджет на всё, как я ранее и говорил 20 к/руб (это с усилком).

Так все говорят что сделали лучше, но акустика это очень сложная наука, и у Инсайта в полне хороший звук, при том что двери без подготовки пустышки,, пищалки правильно сфазированы, что не вызывает раздражения и давления на уши. Так что ты уже нарушил фазировку пищалок и звук у тебя теперь никак не может быть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все говорят что сделали лучше, но акустика это очень сложная наука, и у Инсайта в полне хороший звук, при том что двери без подготовки пустышки,, пищалки правильно сфазированы, что не вызывает раздражения и давления на уши. Так что ты уже нарушил фазировку пищалок и звук у тебя теперь никак не может быть лучше.

откуда пищалки? у меня их не было, может в европейках есть.

и откуда такие познания про штатный звук, с хондовскими инжеренами общались? я думаю, такой проблемой как штатный звук, там уделили минимальное значение (если бы хоть немного об этом задумались, то в ГУ было бы побольше настроек, кроме тонкомпенсации);

про звуковое давление знаете? про уши говорите? а про диафрагму и почки забыли... у меня за плечами 10 лет работы с музыкой в клубах и на открытых площадках. + профильное образование, а вы мне про какую-то "фазировку" пищалок и подготовку дверей рассказываете (уместен ли этот термин тут?)

 

а акустика - сложная наука на больших открытых площадях и закрытых помещениях большого объёма, но, слух либо он есть, либо его нет...

[color=#333333]и звук у тебя теперь никак не может быть лучше[/color]

то есть, все люди, которые ставят себе автосабвуферы, делают шумоизоляцию салона, создают акустический объём дверей, меняют АС и ГУ, ставят усилители мощности, конденсаторы, меняют акустические провода, покупают звуковые процессоры - выкидывают деньги на ветер (идиоты?), ведь штатный звук в автомобиле самый лучший, фазировка априори соблюдена.

а как же эти люди не любят свои уши и внутренние органы и видимо они все страдают хронической головной болью?

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, все люди, которые ставят себе автосабвуферы, делают шумоизоляцию салона, создают акустический объём дверей, меняют АС и ГУ, ставят усилители мощности, конденсаторы, меняют акустические провода, покупают звуковые процессоры - выкидывают деньги на ветер (идиоты?),

От части да, потому что не понимают что и для чего нужно! Я очень плотно занимался автозвуком около 15 лет, занимал призовые места и знаю о чем говорю. Дело в следующем. Всё о чем ты пишешь, хорошо и правильно для соревнований по автозвуку и ТОЛЬКО в стоячей машине в полной тишине. Стоит лишь завести авто и уж тем более набрать скорость, хотя бы 40-60км/ч, и все ваши прозрачные верха 15-17кГц, глубокие мягкие низы ниже 80-60Гц, естественные живые голоса средних, сойдут на нет. И на средней громкости, в обычной повседневной поездке мы будем слышать только гунусавищие голоса и назойливые шипяшие тарелки и "чарлик", т.е. диапазон 1-8кГц. Про маскировку звуковых волн и особенностях их восприятия человеческим ухом (не измерительным микрофоном), уверен ты знаешь. А уж инженеры-акустики тем более. Они как раз то и учитываю все особенности конструкции автомобиля и посторонние шумы. Что бы большинство автолюбителей могло, без всяких не приятных ощущений для ушей и почек, наслаждаться звуком на разных уровнях громкости и в максимально возможном широким диапазоном частот.

 

Мои личные опыты и измерения АЧХ штатной акустики многих марок автомобилей показали, что в 85-90% они звучат лучше большинства покупных, ценой до 10-12т.р. И более заметные улучшения звука в авто достигаются добавлением Хорошего!(по-настоящему) усилителя, а не сменой акустики, при прочих равных условиях (ГУ, проводка, шумка и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От части да, потому что не понимают что и для чего нужно! Я очень плотно занимался автозвуком около 15 лет, занимал призовые места и знаю о чем говорю. Дело в следующем. Всё о чем ты пишешь, хорошо и правильно для соревнований по автозвуку и ТОЛЬКО в стоячей машине в полной тишине. Стоит лишь завести авто и уж тем более набрать скорость, хотя бы 40-60км/ч, и все ваши прозрачные верха 15-17кГц, глубокие мягкие низы ниже 80-60Гц, естественные живые голоса средних, сойдут на нет. И на средней громкости, в обычной повседневной поездке мы будем слышать только гунусавищие голоса и назойливые шипяшие тарелки и "чарлик", т.е. диапазон 1-8кГц. Про маскировку звуковых волн и особенностях их восприятия человеческим ухом (не измерительным микрофоном), уверен ты знаешь. А уж инженеры-акустики тем более. Они как раз то и учитываю все особенности конструкции автомобиля и посторонние шумы. Что бы большинство автолюбителей могло, без всяких не приятных ощущений для ушей и почек, наслаждаться звуком на разных уровнях громкости и в максимально возможном широким диапазоном частот.

 

Мои личные опыты и измерения АЧХ штатной акустики многих марок автомобилей показали, что в 85-90% они звучат лучше большинства покупных, ценой до 10-12т.р. И более заметные улучшения звука в авто достигаются добавлением Хорошего!(по-настоящему) усилителя, а не сменой акустики, при прочих равных условиях (ГУ, проводка, шумка и т.д.)

,

при чём тут соревнования? мало кому нужен звук соревновательного уровня.

субъективно (да и объективно, и при чём тут замеры?) штатный звук в инсайте тихий, не яркий, нет давления. поэтому и меняем. да и на скорости тоже слышно и 15 кГЦ и 17 кГц. (хотя это и не нужно)

 

а когда на скорости кресло массирует спину - приятно.

 

а ещё я не могу представить, что будет со штатными колонками инсайта при их подключении к усилителю:eek:

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,

при чём тут соревнования? мало кому нужен звук соревновательного уровня.

субъективно (да и объективно, и при чём тут замеры?) штатный звук в инсайте тихий, не яркий, нет давления. поэтому и меняем. да и на скорости тоже слышно и 15 кГЦ и 17 кГц. (хотя это и не нужно)

 

а когда на скорости кресло массирует спину - приятно.

 

а ещё я не могу представить, что будет со штатными колонками инсайта при их подключении к усилителю:eek:

Только идиот может подключать динамики молой мощности к усилителю.

У вас в Инсайте видимо до вас уже кто то покавырялся, а вообще У Инсайтов можно регулировать громкость, и звук можно накрутить довольна таки громкий, а вы говорите настроек нет, всё что нужно в Инсайте есть:laie_67:А что бы спинку масировало, и девчёнки кончали это удовольствие обойдётся установить 200-250 т.р у специалистов у которых есть большой опыт по авто звуку.Вся ваша самодеятельность будет удовлетворять только ваше собственное самолюбие.

Изменено пользователем abarus963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только идиот может подключать динамики молой мощности к усилителю.

У вас в Инсайте видимо до вас уже кто то покавырялся, а вообще У Инсайтов можно регулировать громкость, и звук можно накрутить довольна таки громкий, а вы говорите настроек нет, всё что нужно в Инсайте есть:laie_67:А что бы спинку масировало, и девчёнки кончали это удовольствие обойдётся установить 200-250 т.р у специалистов у которых есть большой опыт по авто звуку.Вся ваша самодеятельность будет удовлетворять только ваше собственное самолюбие.

ну насчёт поковырялся - видимо последний раз в японии на заводе покопались, т.к. пыль под обшивкой была нетронутой, да и ГУ такое же как и большинства японских (правильных) инсайтах.

Накрутить звук в ГУ тонкомпенсацией - это очень круто.

 

и не надо мне, чтобы девчонки кончали - женат счастливо много лет, а вот "ара" звук - это видимо вам близко (главное ведь громкости хватает).

 

ведь зачем существует такая мощная индустрия, как автозвук, литература специальная, люди время тратят, обзоры пишут, диаграммы и графики рисуют, технику тестируют. видимо для тех, кто просто хочет потешить своё самолюбие, и для тех, кому бабло девать некому.

исходя из вашей логики, зачем людям дорогие домашние аудио-системы , ведь достаточно купит китайский паВасоник и быть довольным - главное громко!.

а вот я хочу чтобы и громко и качественно (в меру возможности всей системы конечно, поэтому и меняю звук).

и если моя самодеятельность удовлетворяет мои желание, и возможно помогает кому-то советом или чем-то ещё, то ваш беспонтовый троллинг видимо теребит только ваше душевное состояние.

из всего что вы написали - только одно можно такой вывод сделать -никак дешевле 250 т.р автозвук не сделать, а главное у "спецов" делать, а всё остальное "колхоз".

в дальнейшем диалоге с вами не вижу смысла.

igor8313 - благодарность, за интересный пост.

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

offtop. пропаду на пару недель. полетел в паттайю. дегустировать местное пиво и ценить местные клубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только идиот может подключать динамики молой мощности к усилителю.

Зачем же так "рубить с плеча"? Эдак можно всех великих ученых в идиоты записать. Профессионалы как раз и выбирают усилитель большей мощности, чем акустики.

 

Задумайтесь - почему "блины" мощностью 80-100Вт хрипят от магнитолы 50Вт?

Ответ вы найдете в этой статье:http://www.avtozvuk.com/az/2005/01/106-109.htm

Данную статью рекомендую всем, кто вообще задумывается об озвучивании авто, квартиры и т.п.

 

В последнее время номинальная мощность автомобильных усилителей указывается при коэффициенте нелинейных искажений (КНИ) в 1% (у не чистых на руку производителей и того больше). В ГОСТах СССР этот показатель был на уровне 0,01%!!! Потому старенький советский усилитель в 20Вт(с 0,01% КНИ) порвет современный в 100Вт(1%), как "Тузик грелку".:gokingly:

 

КНИ растет с увеличением мощности, выдаваемой усилителем. Скажем, 100Ватный(с 1% КНИ) усилитель может легко выдать 20-25Вт с всего 0,05-0,1% КНИ. Вот именно поэтому акустика в 20Вт будет звучать чище от 20Вт(0,05-0,1%) 100 ватного усилителя, чем от 20Вт(1%-...%) магнитолы. Нам остается, лишь, грамотно выставить уровень чувствительности (level) на усилителя, чтобы не убить акустику.

 

Еще добавлю. Ни чего страшного с нашей акустикой в 20Вт не случится, даже если подвести к ней 25-35Вт на не очень продолжительный промежуток времени.

 

И ещё хочу привести пример характеристик профессиональной концертной акустики моего самого любимого мирового МЕГАпроизводителя JBL.:thumbsup:

Как вы знаете, в характеристиках акустики акустики приводят номинальную мощность (250 Вт) и максимальную(пиковую или кратковременную), обычно в 3-4 раза бОльшую (750 или 1000 Вт).

Так вот какие поправки добавляет JBL:

 

250 Вт - 40 часов постоянного прослушивания

 

500 Вт - 4 часа ...

 

750 Вт !!! - 40минут ... (это в коцовочке для полного отрыва :s_53:)

 

Естественно это возможно только с ЧИСТОЙ подводимой мощностью. И здесь уже основной причиной выхода из строя акустики является долговременный перегрев катушки.

:ok:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем же так "рубить с плеча"? эдак можно всех великих ученых в идиоты записать. профессионалы как раз и выбирают усилитель большей мощности, чем акустики.

 

задумайтесь - почему "блины" мощностью 80-100вт хрипят от магнитолы 50вт?

ответ вы найдете в этой статье:http://www.avtozvuk.com/az/2005/01/106-109.htm

данную статью рекомендую всем, кто вообще задумывается об озвучивании авто, квартиры и т.п.

 

в последнее время номинальная мощность автомобильных усилителей указывается при коэффициенте нелинейных искажений (кни) в 1% (у не чистых на руку производителей и того больше). в гостах ссср этот показатель был на уровне 0,01%!!! потому старенький советский усилитель в 20вт(с 0,01% кни) порвет современный в 100вт(1%), как "тузик грелку".:gokingly:

 

кни растет с увеличением мощности, выдаваемой усилителем. скажем, 100ватный(с 1% кни) усилитель может легко выдать 20-25вт с всего 0,05-0,1% кни. вот именно поэтому акустика в 20вт будет звучать чище от 20вт(0,05-0,1%) 100 ватного усилителя, чем от 20вт(1%-...%) магнитолы. нам остается, лишь, грамотно выставить уровень чувствительности (level) на усилителя, чтобы не убить акустику.

 

еще добавлю. ни чего страшного с нашей акустикой в 20вт не случится, даже если подвести к ней 25-35вт на не очень продолжительный промежуток времени.

 

и ещё хочу привести пример характеристик профессиональной концертной акустики моего самого любимого мирового мегапроизводителя jbl.:thumbsup:

как вы знаете, в характеристиках акустики акустики приводят номинальную мощность (250 вт) и максимальную(пиковую или кратковременную), обычно в 3-4 раза большую (750 или 1000 вт).

так вот какие поправки добавляет jbl:

 

250 вт - 40 часов постоянного прослушивания

 

500 вт - 4 часа ...

 

750 вт !!! - 40минут ... (это в коцовочке для полного отрыва :s_53:)

 

естественно это возможно только с чистой подводимой мощностью. и здесь уже основной причиной выхода из строя акустики является долговременный перегрев катушки.

:ok:

ну так я же, что бы не описывать все подробности, что сделали вы, сократил всё это в пару фраз, что бы было понятно:Dпросто обидно когда люди говорят что штатная система дерьмо а инженеры хонды бараны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы сами подумайте, на выходе из головы всего 18 Вт мощности, физику никто ещё не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так я же, что бы не описывать все подробности, что сделали вы, сократил всё это в пару фраз, что бы было понятно:Dпросто обидно когда люди говорят что штатная система дерьмо а инженеры хонды бараны.
никто не говорил, что в хонде инженеры - бараны, сказано, что звуку внимание уделено минимальное, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не говорил, что в хонде инженеры - бараны, сказано, что звуку внимание уделено минимальное, к сожалению.

Это не бизнес и не премиум класс, на что хватило бюджета, но звук реально хороший!:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не бизнес и не премиум класс, на что хватило бюджета, но звук реально хороший!:05:

 

 

полностью солидарен.. мне тоже по душе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не бизнес и не премиум класс, на что хватило бюджета, но звук реально хороший!:05:

каждому своё.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...