Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Зарядка ВВБ от ЗУ 220вольт

Рекомендованные сообщения

Все помнят мигелиса, который заряжал ВВБ своего Инсайта какой то зарядкой от сети 220воль, после чего тухла има, так как выравнивалась емкость и вольтаж,

в принципе шел он в правильном направлении, и это частично решало конкретные задачи, вот только перешел он все грани заявляя что эта зарядка восстанавливает бамбуки и увеличивает их емкость, и как давно известно, никаких инновационных технологи в этом нет.

 

как оказалось зарядки с похожим принципом работы делают где то в Америке и продают через ебэй http://hybridautomotive.com/gc/

у самого мигелиса зарядка от украинского производства, правда сайта у производителя нет, только емэйл на который он не отвечает.

и как оказалось, сделать такую зарядку могут многие, было бы желание, в результате еще один человек начал делать зарядку такого принципа, но с учетом недостатков выше перечисленных производителей и с набором функций из личного опыта, так как у него у самого гибридный цывик, и он без проблем всё проверил, изучил, продумал и еще раз проверил.

 

в общем вот информация

http://www.42batteries.com/index.php/what-we-can/2-uncategorised

http://www.42batteries.com/index.php/what-we-can/z-u-gridchardger/instruktsiya

 

При желании эту зарядку можно дополнить всякими функциями за дополнительную плату, в зависимости что кому нужно, после чего это ЗУ можно будет использовать как зарядку для ВВБ, или как устройство с функцией прокачки, которое будет разряжать заряжать батарею малыми токами, за счет этого убирая дисбаланс, а если холодная зима, можно использовать в качестве подогрева для батареи, если у кого есть гараж или вы живете в частном секторе, где есть возможность найти 220 вольт.

 

В общем рекомендую всем изучить эту проблему и задуматься за ранее, мёртвую батарейку мы не оживим, но вот живой жизнь можно продлить.

Как вариант всем можно заранее монтировать разъемы, и если много одноклубцев из одного города, то можно сброситься на зарядку что бы по деньгам было не так накладно, а периодически брать друг у друга, заряжать для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос возник: по времени сколько занимает зарядка и выравнивание напряжения в бамбуках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в зависимости от настроек прибора, может быть только заряд, и он будет током 0.2-0.4 ампера при этом ВВБ заряжена, а можно перед зарядом разрядить автостопом или приехать на не полной батарее, а можно настроить чтоб была функция разряда, это значит что прибор сначала разрядит до нужного вольтажа, потом только зарядит, и ток заряда может быть разным в зависимости от вольтажа, то есть сила тока будет понижаться с повышением вольтажа, и если сначала ток заряда был 0.4а, то к 100% емкости будет 0.2-0.1

а можно сделать заряд током 1 ампер.

 

в зависимости от пожеланий, можно обсудить функционал устройства, вот например стандартная версия стоит 12 000 на сайте, а тот что я себе заказал, вышел больше чем 24 000.

при этом у меня не полный фарш, потому что даже полный фарш сомневаюсь что мне понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пугает только момент связанный с опытом употребления подобных акков в радио моделях.

Когда заряжаем до упора, особенно если периодами и паузами как в мануале.

Банки действительно выравниваются.

Но были случаи, когда одна из банок была дохлая и при разряде большими токами проседала и начинала греться, тут еще и показали батарею приуса в которой одна банка первой просела и сгорела:sun_bespectacled:

А когда банок настолько много, поймать одну какашку в болоте сложно :)

По мне прокачка лучше побабучно, а балансировку можно и кучей.

 

---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:58 ----------

 

Сколько денег просят за приблуду кстати ?

И есть какие то метрологические характеристики штуковины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RTema - Стоимость прибора 12500р. В цену включена доставка или установка.

 

Предусмотрена система скидок,:rolleyes:

 

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:34 ----------

 

SergAgent Если батарейка в норме , то нафига покупать эту приблуду ? ,ИМХО добавить денег и купить б.у. батарейку, или новую ( на что хватит денег ), всеровно у каждого аклиматора есть свой ресурс работы, в старую батареку какой смысл вкладовать денежки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник не гуманный, чисто для мигелеса :)

Если уж приспичит или самому собрать или зарядником побабучно прогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. я эту тему не просто так затронул, из опыта скажу, что чем раньше задумаешься и поймешь, тем дольше прослужит батарея.

2. на каких то цывиках батарея сдохла еще год назад на 35000 при том что авто 2010 года, на каких то 2 года назад на 90 при том что авто 2009 года, а на каких то только в этом году на 140-160 тысячах при том что авто того же 2009 года. и в чем же причина? с 2009 по 2011 ставились одни и те же батареи.

3. а разница как раз такие в особенностях эксплуатации, кто то ездит каждый день, но короткие поездки 5-7км, кто то на длинные 15-30 и тоже каждый день, а кто то через день или раз в 3 дня, при этом один прогревает авто, а другой нет, первый знает как заряжать батарею и знает что это надо делать, а другой не знает.

4. что касается того что где то в батарее что то может сгореть, если вы читали инфу про прибор, то там есть термо датчик который остановит заряд при превышении температуры ВВБ, так же заряд остановиться при достижении заданного вольтажа, и токи заряда мизерные, ток 0.2-0.4а, не сможет спалить бамбук если в него залить даже 30 000 емкости с этой силой тока, тем более у штатного инвертора ток заряда до 8 ампер и те кто лазил в ВВБ, знают до каких температур батарея греется при штатном режиме работы.

5.на ебэй зарядка фиговая, стоит дороже, на 42batteries.com более продуманная, и в зависимости от цены и функционала можно выбрать более подходящую для себя, тем более через ебэй можно купить дохлую, а если сломается, то проблема вернуть по гарантии или починить, а тут делает русский человек для русского народа.

6.цены на бу батареи везде разные, и если сейчас для инсайта батареи есть как бы свободно, то придет время что и они станут пользоваться спросом и цены начнут расти.

7.зарядку можно купить для себя, можно скинуться с другом, с одноклубниками, это куда выгоднее и проще.

8.знаю много людей а гибридных цывиков, которые спалили кучу времени и много нервов, и потратили много денег, прокачивая батарею несколько раз, в разных местах, попадаясь на развод, при этом машина нравиться и продавать они ее не хотели, а если хотели то небыло клиентов за желаемую сумму, и многие были бы готовы купить такие приборы и рады прочитать много того что я сейчас пишу, но увы им было не суждено. так что размышляйте, мотайте на ус, имейте ввиду,

9. если хотите долго и счастливо ездить на своем авто, надо быть запасливым и предусмотрительным, и такая зарядка как раз по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ценник не гуманный, чисто для мигелеса :)

Если уж приспичит или самому собрать или зарядником побабучно прогнать.

У него супер секретный аппарат ,инопланетяне с тарельки сняли ,презент:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега по поводу 4 пункта, банки горели под нагрузкой, а не на заряде.

Получалось отсечка в регуляторе не срабатывала, так как суммарное напряжение еще в норме.

А реально одна банка в кирдык ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зарядке я проблем не вижу, её можно самому сделать, за 1500р если без отсечки t и U а если с автоматикой то в 5000р можно уложится .для меня проблема в другом, я так и не понял как лучше её заряжать, целиком или побамбучно.Было бы удобно поставить в багажник разъём для подзарядки, но я так понял тут вопрос не в подзарядке а в прокачке а для этого нужно каждый раз снимать батарею и разбирать.Что то мне это не очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или выводить разъем побамбучный, как на LiPo акках.

Проблема не в отсечке по напряжению, проблема в том, что отсечка при разных температурах разная.

Интересно этот момент учитыватся в заряднике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или выводить разъем побамбучный, как на LiPo акках.

Проблема не в отсечке по напряжению, проблема в том, что отсечка при разных температурах разная.

Интересно этот момент учитыватся в заряднике ?

А вот этот момент я не понял. Для чего это делать? По моему вполне достаточно сделать защиту от перегрева батареи и всё. Или ещё сделать принудительное охлаждение батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что грамотно акк на макс вывести, нужно соблюдать график напряжение-температура.

Это не свинец который просто побулькает при перезаряде и все.

Да и сам производитель в мануалах рекомендует циклический дозаряд.

Это дома где всегда около 20 все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что грамотно акк на макс вывести, нужно соблюдать график напряжение-температура.

Это не свинец который просто побулькает при перезаряде и все.

Да и сам производитель в мануалах рекомендует циклический дозаряд.

Это дома где всегда около 20 все норм.

Да согласен, это не свинец. Ну так всё равно по температуре нельзя вычислить процент заряда, можно изрядно прогадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там график допустимое макс напряжение, при nтемпературы.

иначе в тепле недозаряд, а в холоде перезаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там график допустимое макс напряжение, при nтемпературы.

иначе в тепле недозаряд, а в холоде перезаряд.

Хотелось бы сначала посмотреть как такой прибор себя покажет на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается хорошо.:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приду через пару часиков отпишксь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы сначала посмотреть как такой прибор себя покажет на практике.
Тебе и карты в руки , О компании - ООО "Технические системы Безопасности"

 

346510 Ростовская обл. г. Шахты ул. Довженко, 9лит Ф тел. +7938-106-11-90

Может будешь рядом , так распроси , пощупай что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе и карты в руки , о компании - ооо "технические системы безопасности"

 

346510 ростовская обл. г. шахты ул. довженко, 9лит ф тел. +7938-106-11-90

может будешь рядом , так распроси , пощупай что да как.

а при чём здесь эта фирма? таких полно в каждом городе. она по слаботочным системам опс, видеонаблюдения, и сигнализаций. на машины устанавливает gps системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чём здесь эта фирма? таких полно в каждом городе. она по слаботочным системам опс, видеонаблюдения, и сигнализаций. на машины устанавливает gps системы.
тут http://www.42batteries.com/index.php/what-we-can/2-uncategorised этот адрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы тут заныли сгорит не сгорит. яж говорю, ток заряда маленький, отсечка по вольтажу и по температуре.

я не один десяток батарей прокачал, тех что от цывика, галимые, я в них без отсечки под током 0.5-0.7а вливал по 8500, при том что их емкость 6800, и они были едва теплые. а тут 0.4а, с таким током и все 20 000 влезет, и при этом у имакса нет отсечки по вольтажу и я не пользуюсь отсечкой по температуре, он по дельтапику отсечку делает.

так же датчиков температуры можно подключить несколько, а к зарядке штатный или доп вентилятор охлаждения.

 

побамбучно снимать и разяржать-заряжать это уже прокачка, и она нужна когда уже батарее совсем пипец, то есть горит ИМА

это долго и не всем под силу, вот почему предлагаю задуматься про такую зарядку, она удобнее и проще в использовании, можно каждый день по пол часа заряжать даже, и будет эффект, а зимой батарею подогревать можно.

с этой зарядкой можно продлить жизнь батарее и оживить ее без разборов и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче надо брать:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно, вот уж и не знал, что у меня тут под боком есть серьёзная фирма по гибридным АКБ:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...