Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зарядка ВВБ от ЗУ 220вольт


  • Please log in to reply
63 ответов в этой теме

#1 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 813
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2014-окт-12 - 11:43

Все помнят мигелиса, который заряжал ВВБ своего Инсайта какой то зарядкой от сети 220воль, после чего тухла има, так как выравнивалась емкость и вольтаж,
в принципе шел он в правильном направлении, и это частично решало конкретные задачи, вот только перешел он все грани заявляя что эта зарядка восстанавливает бамбуки и увеличивает их емкость, и как давно известно, никаких инновационных технологи в этом нет.

как оказалось зарядки с похожим принципом работы делают где то в Америке и продают через ебэй http://hybridautomotive.com/gc/
у самого мигелиса зарядка от украинского производства, правда сайта у производителя нет, только емэйл на который он не отвечает.
и как оказалось, сделать такую зарядку могут многие, было бы желание, в результате еще один человек начал делать зарядку такого принципа, но с учетом недостатков выше перечисленных производителей и с набором функций из личного опыта, так как у него у самого гибридный цывик, и он без проблем всё проверил, изучил, продумал и еще раз проверил.

в общем вот информация
http://www.42batteri...2-uncategorised
http://www.42batteri...er/instruktsiya

При желании эту зарядку можно дополнить всякими функциями за дополнительную плату, в зависимости что кому нужно, после чего это ЗУ можно будет использовать как зарядку для ВВБ, или как устройство с функцией прокачки, которое будет разряжать заряжать батарею малыми токами, за счет этого убирая дисбаланс, а если холодная зима, можно использовать в качестве подогрева для батареи, если у кого есть гараж или вы живете в частном секторе, где есть возможность найти 220 вольт.

В общем рекомендую всем изучить эту проблему и задуматься за ранее, мёртвую батарейку мы не оживим, но вот живой жизнь можно продлить.
Как вариант всем можно заранее монтировать разъемы, и если много одноклубцев из одного города, то можно сброситься на зарядку что бы по деньгам было не так накладно, а периодически брать друг у друга, заряжать для профилактики.

#2 Aleks_kr

Aleks_kr

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 369
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 г. L-комплектация

Отправлено 2014-окт-12 - 13:01

У меня вопрос возник: по времени сколько занимает зарядка и выравнивание напряжения в бамбуках?

#3 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 813
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2014-окт-12 - 13:12

в зависимости от настроек прибора, может быть только заряд, и он будет током 0.2-0.4 ампера при этом ВВБ заряжена, а можно перед зарядом разрядить автостопом или приехать на не полной батарее, а можно настроить чтоб была функция разряда, это значит что прибор сначала разрядит до нужного вольтажа, потом только зарядит, и ток заряда может быть разным в зависимости от вольтажа, то есть сила тока будет понижаться с повышением вольтажа, и если сначала ток заряда был 0.4а, то к 100% емкости будет 0.2-0.1
а можно сделать заряд током 1 ампер.

в зависимости от пожеланий, можно обсудить функционал устройства, вот например стандартная версия стоит 12 000 на сайте, а тот что я себе заказал, вышел больше чем 24 000.
при этом у меня не полный фарш, потому что даже полный фарш сомневаюсь что мне понадобиться.

#4 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2014-окт-12 - 16:00

Меня пугает только момент связанный с опытом употребления подобных акков в радио моделях.
Когда заряжаем до упора, особенно если периодами и паузами как в мануале.
Банки действительно выравниваются.
Но были случаи, когда одна из банок была дохлая и при разряде большими токами проседала и начинала греться, тут еще и показали батарею приуса в которой одна банка первой просела и сгорела:sun_bespectacled:
А когда банок настолько много, поймать одну какашку в болоте сложно :)
По мне прокачка лучше побабучно, а балансировку можно и кучей.

---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:58 ----------

Сколько денег просят за приблуду кстати ?
И есть какие то метрологические характеристики штуковины.

#5 rublix

rublix

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 62
  • Город:Украина,Житомир
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 Honda Insight 1.3 Elegance

Отправлено 2014-окт-12 - 16:30

на ebay есть вот такие Прикрепленный файл  $_57.jpg   90,94К   Количество загрузок: 16 http://www.ebay.com/...er IMA&_sacat=0

#6 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 387
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2014-окт-12 - 16:42

RTema - Стоимость прибора 12500р. В цену включена доставка или установка.

Предусмотрена система скидок,:rolleyes:

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:34 ----------

SergAgent Если батарейка в норме , то нафига покупать эту приблуду ? ,ИМХО добавить денег и купить б.у. батарейку, или новую ( на что хватит денег ), всеровно у каждого аклиматора есть свой ресурс работы, в старую батареку какой смысл вкладовать денежки
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#7 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2014-окт-12 - 18:24

Ценник не гуманный, чисто для мигелеса :)
Если уж приспичит или самому собрать или зарядником побабучно прогнать.

#8 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 813
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2014-окт-12 - 19:03

1. я эту тему не просто так затронул, из опыта скажу, что чем раньше задумаешься и поймешь, тем дольше прослужит батарея.
2. на каких то цывиках батарея сдохла еще год назад на 35000 при том что авто 2010 года, на каких то 2 года назад на 90 при том что авто 2009 года, а на каких то только в этом году на 140-160 тысячах при том что авто того же 2009 года. и в чем же причина? с 2009 по 2011 ставились одни и те же батареи.
3. а разница как раз такие в особенностях эксплуатации, кто то ездит каждый день, но короткие поездки 5-7км, кто то на длинные 15-30 и тоже каждый день, а кто то через день или раз в 3 дня, при этом один прогревает авто, а другой нет, первый знает как заряжать батарею и знает что это надо делать, а другой не знает.
4. что касается того что где то в батарее что то может сгореть, если вы читали инфу про прибор, то там есть термо датчик который остановит заряд при превышении температуры ВВБ, так же заряд остановиться при достижении заданного вольтажа, и токи заряда мизерные, ток 0.2-0.4а, не сможет спалить бамбук если в него залить даже 30 000 емкости с этой силой тока, тем более у штатного инвертора ток заряда до 8 ампер и те кто лазил в ВВБ, знают до каких температур батарея греется при штатном режиме работы.
5.на ебэй зарядка фиговая, стоит дороже, на 42batteries.com более продуманная, и в зависимости от цены и функционала можно выбрать более подходящую для себя, тем более через ебэй можно купить дохлую, а если сломается, то проблема вернуть по гарантии или починить, а тут делает русский человек для русского народа.
6.цены на бу батареи везде разные, и если сейчас для инсайта батареи есть как бы свободно, то придет время что и они станут пользоваться спросом и цены начнут расти.
7.зарядку можно купить для себя, можно скинуться с другом, с одноклубниками, это куда выгоднее и проще.
8.знаю много людей а гибридных цывиков, которые спалили кучу времени и много нервов, и потратили много денег, прокачивая батарею несколько раз, в разных местах, попадаясь на развод, при этом машина нравиться и продавать они ее не хотели, а если хотели то небыло клиентов за желаемую сумму, и многие были бы готовы купить такие приборы и рады прочитать много того что я сейчас пишу, но увы им было не суждено. так что размышляйте, мотайте на ус, имейте ввиду,
9. если хотите долго и счастливо ездить на своем авто, надо быть запасливым и предусмотрительным, и такая зарядка как раз по этой теме.

#9 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 387
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2014-окт-12 - 19:10

Ценник не гуманный, чисто для мигелеса :)
Если уж приспичит или самому собрать или зарядником побабучно прогнать.

У него супер секретный аппарат ,инопланетяне с тарельки сняли ,презент:laie_67:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#10 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2014-окт-13 - 04:53

Серега по поводу 4 пункта, банки горели под нагрузкой, а не на заряде.
Получалось отсечка в регуляторе не срабатывала, так как суммарное напряжение еще в норме.
А реально одна банка в кирдык ушла.

#11 abarus963

abarus963

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Город:РОСТОВ
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 EUROPE

Отправлено 2014-окт-13 - 08:37

В зарядке я проблем не вижу, её можно самому сделать, за 1500р если без отсечки t и U а если с автоматикой то в 5000р можно уложится .для меня проблема в другом, я так и не понял как лучше её заряжать, целиком или побамбучно.Было бы удобно поставить в багажник разъём для подзарядки, но я так понял тут вопрос не в подзарядке а в прокачке а для этого нужно каждый раз снимать батарею и разбирать.Что то мне это не очень нравится.

#12 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2014-окт-13 - 08:41

Ну или выводить разъем побамбучный, как на LiPo акках.
Проблема не в отсечке по напряжению, проблема в том, что отсечка при разных температурах разная.
Интересно этот момент учитыватся в заряднике ?

#13 abarus963

abarus963

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Город:РОСТОВ
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 EUROPE

Отправлено 2014-окт-13 - 08:57

Ну или выводить разъем побамбучный, как на LiPo акках.
Проблема не в отсечке по напряжению, проблема в том, что отсечка при разных температурах разная.
Интересно этот момент учитыватся в заряднике ?

А вот этот момент я не понял. Для чего это делать? По моему вполне достаточно сделать защиту от перегрева батареи и всё. Или ещё сделать принудительное охлаждение батареи.

#14 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2014-окт-13 - 09:01

Что грамотно акк на макс вывести, нужно соблюдать график напряжение-температура.
Это не свинец который просто побулькает при перезаряде и все.
Да и сам производитель в мануалах рекомендует циклический дозаряд.
Это дома где всегда около 20 все норм.

#15 abarus963

abarus963

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Город:РОСТОВ
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 EUROPE

Отправлено 2014-окт-13 - 09:33

Что грамотно акк на макс вывести, нужно соблюдать график напряжение-температура.
Это не свинец который просто побулькает при перезаряде и все.
Да и сам производитель в мануалах рекомендует циклический дозаряд.
Это дома где всегда около 20 все норм.

Да согласен, это не свинец. Ну так всё равно по температуре нельзя вычислить процент заряда, можно изрядно прогадать.

#16 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2014-окт-13 - 09:42

там график допустимое макс напряжение, при nтемпературы.
иначе в тепле недозаряд, а в холоде перезаряд.

#17 abarus963

abarus963

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Город:РОСТОВ
  • Автомобиль:Insight II, LHD, 2010 EUROPE

Отправлено 2014-окт-13 - 10:08

там график допустимое макс напряжение, при nтемпературы.
иначе в тепле недозаряд, а в холоде перезаряд.

Хотелось бы сначала посмотреть как такой прибор себя покажет на практике.

#18 RTema

RTema

    Свой человек

  • Пользователи
  • Сообщений: 970
  • Город:Surgut
  • Автомобиль:Honda Insight II, LHD, 2009 COMFORT Europe

Отправлено 2014-окт-13 - 10:12

Думается хорошо.:smile82:

#19 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 813
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2014-окт-13 - 15:19

приду через пару часиков отпишксь

#20 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 387
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2014-окт-13 - 16:16

Хотелось бы сначала посмотреть как такой прибор себя покажет на практике.

Тебе и карты в руки , О компании - ООО "Технические системы Безопасности"

346510 Ростовская обл. г. Шахты ул. Довженко, 9лит Ф тел. +7938-106-11-90
Может будешь рядом , так распроси , пощупай что да как.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda










0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя!
купить Титан гель на http://fabri.com.ua/titangel.html