Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

HAOS

Самодиагностика Insight II

Рекомендованные сообщения

здравствуйте всем!

помогите кто чем может

ситуация такая, машина попала в дтп, передняя верхняя часть машины (капот, радиатор, крылья,оптика пострадали) бампер целый, машину востановили. но появилась такая проблема, стал выскакивать чек двигателя, я отсоединяю акб на время, чек пропадает, езжу какое-то время, он опять появляется.

кто нибудь подскажет, как сделать самодиагностику, чтобы узнать код ошибки?

есть компьютер мультитроникс на другом авто, может кто знает куда его подсоеденить, так как сам obd2 разъем найти не могу.

заранее всех откликнувшихся благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте всем!

помогите кто чем может

ситуация такая, машина попала в дтп, передняя верхняя часть машины (капот, радиатор, крылья,оптика пострадали) бампер целый, машину востановили. но появилась такая проблема, стал выскакивать чек двигателя, я отсоединяю акб на время, чек пропадает, езжу какое-то время, он опять появляется.

кто нибудь подскажет, как сделать самодиагностику, чтобы узнать код ошибки?

есть компьютер мультитроникс на другом авто, может кто знает куда его подсоеденить, так как сам obd2 разъем найти не могу.

заранее всех откликнувшихся благодарю!

снизу под рулём , да мультитроникс покажет если что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мульитроникс без проблем считает коды ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю за отклики

подскажите, а как можно сбросить ошибки, что где перемкнуть и где что нажать в какой последовательности?

может просто при аварии появилась неисправность, я сниманием клеммы с АКБ на какое-то время убираю ошибку, но она не стирается, и спустя какое-то время выскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
благодарю за отклики

подскажите, а как можно сбросить ошибки, что где перемкнуть и где что нажать в какой последовательности?

может просто при аварии появилась неисправность, я сниманием клеммы с АКБ на какое-то время убираю ошибку, но она не стирается, и спустя какое-то время выскакивает

Подключи мультитроникс , сначало узнай что за ошибка а то мож к доктору надо :laie_67:, а затем мультитрониксом и сбросишь он умеет ето делать:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мультитроникс? Скиньте ссылку, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за мультитроникс? Скиньте ссылку, плиз.
Тож не похая вещь , бортовой камп , у меня на старом хомяке стоял , вот картинки c510d02a41a32e2d883f4d562aebede3c24f2c196206020.jpg d1fbd66e4cba658f757dcd9144564251c24f2c196206031.jpg вот где это чудо можно купить и как и зачем работает http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-inomarki-c192.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что это БК я слышал. Но что его можно к ОБД2 подкоючать-впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что это БК я слышал. Но что его можно к ОБД2 подкоючать-впервые.
Он только туды и подключаеться, и в комплекте идет весь набор вот тут можно глянуть http://avtogsm.ru/doc/RC-700_ust.pdf и http://avtogsm.ru/article/ri500-pdf.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключил я мультитроникс, протокол он не определи, подключился по универсальному, но по такому протоколу он много параметров не видит, и не может считать ошибку. по крайней мере мой мультитроникс, может он уже старенький для этого. подскажите, как самому считать код ошибки, и соответственно потом ее сбросить после устранения неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, помогите, подскажите как сделать самому диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь блютуз ELM237 OBDII адаптер. Втыкаешь в диаг. разъём машины. Подключаешь бук/планшет/смартфон. Радуешься.

Описание: https://www.drive2.ru/l/790001/

Сам адаптер:

http://www.dx.com/ru/p/elm327-bluetooth-odb2-v1-5-car-diagnostic-interface-126921#.VUfksPntlJI

Цена вопроса: 8-9 долл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупаешь блютуз ELM237 OBDII адаптер. Втыкаешь в диаг. разъём машины. Подключаешь бук/планшет/смартфон. Радуешься.

Описание: https://www.drive2.ru/l/790001/

Сам адаптер:

http://www.dx.com/ru/p/elm327-bluetooth-odb2-v1-5-car-diagnostic-interface-126921#.VUfksPntlJI

Цена вопроса: 8-9 долл.

и софт к это пздюльке надо купить, чтобы хоть что-то нормальное диагностировать.

а это уже не 8-10 вражеских рублей.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал такую штуку сегодня

Вход в функцию самодиагностики (ручной метод)

 

  1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку "SELECT/RESET".

 

  1. Включите комбинированный переключатель освещения ( p><ol style=
  2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

 

  1. В течение 2-5 секунд переключите комбинированный переключатель освещения ( ' alt='>
  2. В течение 2-5 секунд переключите комбинированный переключатель освещения ( '> ), выключив освещение, затем включив и снова выключив.

 

  1. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку 3 раза подряд.

ПРИМЕЧАНИЕ:

[TABLE=class: list1_table]

[TR]

[TD=align: right]•[/TD]

[TD]Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD=align: right]•[/TD]

[TD]Во время режима самодиагностики кнопка SELECT/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD=align: right]•[/TD]

[TD]Функция самодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при повороте ключа зажигания в положение LOCK (0).

[TABLE=class: Viewer, width: 100%]

[TR]

[TD=class: ViewerTD, width: 80%]Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов

 

 

 

При входе в режим самодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:

Сигнализатор ABS, сигнализатор VSA OFF, сигнализатор VSA, сигнализатор тормозной системы (красный), индикатор положения АКП, сигнализатор системы зарядки, индикатор круиз-контроля, главный индикатор круиз-контроля, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор высокой температуры, индикатор иммобилайзера, индикатор включения освещения, индикатор противотуманных фар, индикатор заднего противотуманного фонаря, сигнализатор низкой температуры, сигнализатор низкого давления масла, сигнализатор низкого уровня топлива, сигнализатор неисправности (MIL), сигнализатор ремня безопасности, сигнализатор системы безопасности, индикатор двери, индикатор последовательного режима переключения передач, индикатор сообщений, сигнализатор SRS, индикатор системы IMA, индикатор ECO, индикатор автоматической остановки двигателя, индикатор тормозной системы (антярный).[/TD]

[TD=class: ViewerTD, width: 20%][/TD]

[/TR]

[/TABLE]

 


[TABLE=class: Viewer, width: 100%]

[TR]

[TD=class: ViewerTD, width: 80%] Проверка изменения цвета подсветки панели приборов

 

 

При входе в режим самодиагностики цвет подсветки приборной панели по очереди меняется от синего к сине-зеленому и затем к зеленому.[/TD]

[TD=class: ViewerTD, width: 20%][/TD]

[/TR]

[/TABLE]

 


[TABLE=class: Viewer, width: 100%]

[TR]

[TD=class: ViewerTD, width: 80%] Проверка цепи включения звукового сигнализатора

 

 

При входе в режим самодиагностики звуковой сигнал подается пять раз.[/TD]

[TD=class: ViewerTD, width: 20%][/TD]

[/TR]

[/TABLE]

 


[TABLE=class: Viewer, width: 100%]

[TR]

[TD=class: ViewerTD, width: 80%] Проверка приборов и указателей по входным сигналам

 

 

После проверки цепи привода звукового сигнализатора можете проверить входной сигнал выключателя. При включении любого из следующих входных сигналов переключателей звуковой сигнал становится непрерывным:

Выключатели: главный круиз-контроля, SET/DECEL, RES/ACCEL, CANCEL, выключатель VSA OFF, переключатель SELECT/RESET/INFORMATION, выключатель ECON, выключатель стояночного тормоза.[/TD]

[TD=class: ViewerTD, width: 20%][/TD]

[/TR]

[/TABLE]

 


[TABLE=class: Viewer, width: 100%]

[TR]

[TD=class: ViewerTD, width: 80%] Проверка мультиинформационного диспля (MID)

 

При запуске режима самодиагностики на дисплее MID отображается ‘‘・・・’’ и пять раз мигает.[/TD]

[TD=class: ViewerTD, width: 20%][/TD]

[/TR]

[/TABLE]

 


[TABLE=class: Viewer, width: 100%]

[TR]

[TD=class: ViewerTD, width: 80%] Проверка цепи включения приборов и указателей

 

 

При включении режима самодиагностики стрелки тахометра, указателя уровня топлива и указателя заряда/использования электродвигателя качнутся от положения минимального значения в положения максимального индикации и вернутся в положение минимального значения индикации.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей возвратятся в минимальное положение, нажатием на кнопку "SELECT/RESET" осуществляется последовательное включение режима диагностики цепи включения звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.

Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не вернутся в положение минимального значения индикации.

Если стрелки не колеблются или если не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления приборами.[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может понятнее будет post-50-1497794270,5504_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!завтра попробую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже попробую. В тексте вместо ( [/img] ) должен был быть такой значёк post-50-1497794270,563_thumb.jpg , плохо скопировалось

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и софт к это пздюльке надо купить, чтобы хоть что-то нормальное диагностировать.

а это уже не 8-10 вражеских рублей.....

Зачем софт покупать , если все ровно он многое не покажет , а так по мелочи и прогу можно эту ( к примеру ) [h=2]"Torque Pro (OBD2 )- бесплатная диагностика на русском языке" - http://android-tehno.ru/torque-pro-obd2-android и http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 а тут еще дешевле ELM327 http://ru.aliexpress.com/af/ELM327.html?ltype=wholesale&SearchText=ELM327&d=y&origin=n&initiative_id=SB_20151123121542&catId=0&isViewCP=y[/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё работает (надпись на экране "ерор1")

https://youtu.be/7WThkg0Ijxk

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё работает (надпись на экране "ерор1") <br>

https://youtu.be/7WThkg0Ijxk

похоже этот "секретный код" работает на всех Хондах. Крутая штука, надо ток разобраться со стрелкой спидометра и уровня бенза... Я так понял если стрелки работают а скорость и уровень в баке филонять- то дело не в панели приборов и разбирать её не стоит. Или у инсайта скорость вычисляется не в ЭБУ(какаято хрень там сгарает и стрелка скорости перестаёт работать)? ?с бензом то вроде замудрёного не придумали кроме реостата с поплавком в баке...)

Скорее всего и остальные "коды" типо обнуления ABS на всех моделях одинаково включаются.

РS: и что за беда- захожу на форум, активируюсь в онлайне, пишу сообщение, жму отправить, а система говорит -"зайдите на сайт,зарегайтесь"...типо этого. как будто выкидывает. привык уже перед нажатием "Ответить" весь текст копировать, чтоб не набирать его заново:dontnow:

и софт к это пздюльке надо купить, чтобы хоть что-то нормальное диагностировать.
ну, платное оно само по себе должно быть лучше бесплатного... На мой взгляд есть неплохие бесплатные софтины для нормальной диагностики. много чего перепробывал бесплатного, в основном какаято байда в которой бОльшая половина параметров неактивна или интерфейс неудобный... Торк на мой взгляд- это понты. Поставил и радуешься как дитя аля "дешовый рэйсингтюнь". (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pnn.obdcardoctor вот не плохой бесплатный, а в платной диаграммы в одном окне можно объединять что есть хорошо). Изменено пользователем bambrik
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...