Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

V90G

Honda civic 8 hybrid 2007 (пробег 134000)

Рекомендованные сообщения

друзья, подскажите. Honda civic 8 hybrid 2007 (пробег 134000). вопрос по двигателю. когда начинаю движение, есть звук (легкий треск, что - то отдаленно напоминает работу дизеля, но тише намного). позвонил, мне сказали что так и должен работать двигатель у хонд гибридов. масло не ест абсолютно. полностью обслуживается в хонде.

друзья, заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треск или цокотит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Треск или цокотит ?
Если у дизеля звук на цокот похож, то цокот)) Да, скорее на цокот похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана отрегулировать и egr почистить.

если не пропадает забить на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электро клапана форсунок, так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электро клапана форсунок, так и должно быть.

 

Они не громко цокотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все вроде тихие были, без особо выделяющего звука. а цокот форсунок я слышу только на дизелях, а если держать голову под открытым капотом то и на бензинке услышать можно. а клапана стоит глянуть, а то слишком малый пробег для такого года, 150 тысяч обычно реальность для 2010 года, а тут уже тысяч 300 может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всем за ответы. Немного по другой теме вопрос есть: есть ли у них стартер? И машина заводится от АКБ или ВВБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, всем за ответы. Немного по другой теме вопрос есть: есть ли у них стартер? И машина заводится от АКБ или ВВБ?

 

Стартер есть, и с него машина иногда заводится... Иногда это при -15 и ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или при севшей, проблемной или отключенной силовой батарее.

если недавно купили авто. то читайте вот это http://hondahybrid.ru/forum/550-faq-kak-pravilueno-ezditue-na-gibride.html

и проверьте малый АКБ под капотом, а то они часто дохлые, и не переживают морозы даже -5.

а если прикурить не заряжая, можно ВВБ угробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или при севшей, проблемной или отключенной силовой батарее.

если недавно купили авто. то читайте вот это http://hondahybrid.ru/forum/550-faq-kak-pravilueno-ezditue-na-gibride.html

и проверьте малый АКБ под капотом, а то они часто дохлые, и не переживают морозы даже -5.

а если прикурить не заряжая, можно ВВБ угробить.

 

Как можно угробить? Если кидаешь провода и заводишь от внешнего акумулятора, но не заводя машину донора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом пишу уже 2 года.

короче, если у цывика батарея села от мороза, или разрядилась от чего то, то есть пустая, и вы просто подгоняете донора, кидаете провода, заводите и доном поехал, то 99% что завтра или через пару дней батарея покажет ima

от донора просто так заводить нельзя, сначала нужно зарядить батарею пациента от авто донора, а потом только уже прикуривать, хотя какой в этом смысл, авто уже сам должен завестись если акб зарядили

вот почему я всем рекомендую акб зарядить от зарядки, от другого авто или купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... У инстайта точно нет такого фокуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет, батареи у инсайта крепче, но в этом декабре уже 4 в очереди на прокачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока нет, батареи у инсайта крепче, но в этом декабре уже 4 в очереди на прокачку

Бреееееед!!!! :smile82:

 

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------

 

SergAgent,

С новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я об этом пишу уже 2 года.

короче, если у цывика батарея села от мороза, или разрядилась от чего то, то есть пустая, и вы просто подгоняете донора, кидаете провода, заводите и доном поехал, то 99% что завтра или через пару дней батарея покажет ima

от донора просто так заводить нельзя, сначала нужно зарядить батарею пациента от авто донора, а потом только уже прикуривать, хотя какой в этом смысл, авто уже сам должен завестись если акб зарядили

вот почему я всем рекомендую акб зарядить от зарядки, от другого авто или купить новый.

 

сам прикуривал уже раз 10 наверное... С музыкой на стоянках постоянно разряжается аккум и если 2-3 дня машина постоит, то тож не заводилась... Сейчас правда поменял аккум и нормально, но вот было у меня в прошлом году такое... Ошибка не вылезала- все ОК!!!

 

Всех с Новым годом, с Новым счастьем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igor8313, я тебе еще на цывик форуме писал, не говори то чего не знаешь, ибо на твоей совести будут дохлые батареи и решение и затраты на их ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, спасибо большое, что отвечает! Извините, что все вопросы в кучу. Просто первый мой японец и гибрид. Если что, то удаляйте потом эту тему. Еще один вопрос имеется. Мне машина очень нравится. Обслужена в хонде. Но вот есть еще один момент, который тревожит-это сколы. Машина не крашена и все сколы родные. На капоте мелкие сколы, некоторые со ржавчиной. На остальных элементах тоже есть мелкие царапинка и небольшие сколы, но они белого цвета. Подскажите, машина оцинкована? И что вообще с этими сколами делать? Либо забыть про них. Мне главное понимать, начнет ли кузов из-за этих миллиметровых сколов дальше ржаветь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, спасибо большое, что отвечает! Извините, что все вопросы в кучу. Просто первый мой японец и гибрид. Если что, то удаляйте потом эту тему. Еще один вопрос имеется. Мне машина очень нравится. Обслужена в хонде. Но вот есть еще один момент, который тревожит-это сколы. Машина не крашена и все сколы родные. На капоте мелкие сколы, некоторые со ржавчиной. На остальных элементах тоже есть мелкие царапинка и небольшие сколы, но они белого цвета. Подскажите, машина оцинкована? И что вообще с этими сколами делать? Либо забыть про них. Мне главное понимать, начнет ли кузов из-за этих миллиметровых сколов дальше ржаветь?

начнёт, но не так быстро как русские авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что до металла, ржавчину, пузырьки, нужно зачистить и обработать, а там где просто царапина и до грунта, пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, спасибо большое, что отвечает! Извините, что все вопросы в кучу. Просто первый мой японец и гибрид. Если что, то удаляйте потом эту тему. Еще один вопрос имеется. Мне машина очень нравится. Обслужена в хонде. Но вот есть еще один момент, который тревожит-это сколы. Машина не крашена и все сколы родные. На капоте мелкие сколы, некоторые со ржавчиной. На остальных элементах тоже есть мелкие царапинка и небольшие сколы, но они белого цвета. Подскажите, машина оцинкована? И что вообще с этими сколами делать? Либо забыть про них. Мне главное понимать, начнет ли кузов из-за этих миллиметровых сколов дальше ржаветь?
если авто взял для себя и на долгое время , то я бы закрасил сколы ( но по уму , где надо чистить ну и т.д ) тем более у вас там море , бабы , папиросы :laie_67:, ржаветь будет быстро:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите еще пожалуйста, как у вас работает батарея у сивика? Как я уже говорил, машина у меня 2008 года. Если хорошенько притопить гашетку, то быстро падает заряд до двух делений, но еще быстрее заряд восстанавливается до полного. У всех так. И как вообще она должна работать. Там 8 делений на панели. И у меня уменьшается либо на 1 -2 деления, либо на 6. Т.е. Не постепенно по одной уходит, а как - то сразу либо полный, либо 2 деления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по одному кубику должно. первый быстро, даже за первые 100 метров спокойного разгона и езды, а другие держать должны. а если так как вы говорите, то это стандартные симптомы проблемной батареи. диагностика не обрадует, дальше станет только хуже.

 

нужно задуматься о ремонте или замене.

гараж есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гараж есть. А где можно заказать полностью батарею? Т.е. есть какой-нибудь проверенный ресурс или нет?

 

---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:47 ----------

 

и второй момент. я грешу еще на малый аккумулятор. он еще ни разу не менялся (родной хондовский). недавно машина не завелась. снял малый акб, проверил и плотность, естественно, оказалась нулевой. зарядил, поставил обратно, civic завелся. и ввб стало гораздо корректнее работать. просто тоже на каком -то форуме прочел, что из-за малого аккумулятора могут быть проблемы с корректной работой ввб, и может вылизать ошибка «ima».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же вам нужно купить новы АКБ, но это обычно часть проблемы, учитывая год и пробег вашего авто.

так что покупайте новый акб, что нибудь из уровня варты по качеству.

 

а покупка ВВБ обычно кот в мешке, редко кто знает пробег, состояние и сколько где она пролежала.

 

а если есть гараж, можете купить вот такую зарядку. http://42batteries.com/index.php/what-we-can/z-u-gridchardger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...