Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Proektant

подбор АКБ для Fit Shuttle Hybrid

Рекомендованные сообщения

с редактированием скоро решу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с редактированием скоро решу

:yahoo::yahoo::yahoo:

Уверен, что будет только польза. А то так наши ошибки/опечатки могут ввести в заблуждение, а кого-то даже направить по не верному пути.

:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя не влезет 55 ка туда ни как, можешь даже голову ни греть, максимум это 45 ампер, бери нормальную 45 ку, они где то 220 см длинной, остальные размеры такие же как и на том который сейчас у тебя. Нафиг какие то макеты мутить, померь просто длинну максимальную по верху и все.

220 мм это длина, при которой всё что мне нужно это выкинуть пластиковый чехол, возможно и 235 засуну если решу как убрать провода идущие на +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше утепленная 45 чем голая 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше утепленная 45 чем голая 55

в смысле утепленная? типа термокейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше утепленная 45 чем голая 55

 

55, думаю вообще не реально найти в таких размерах. У Варты максимум 45А/ч при длине 239мм и 40А/ч при 227мм.

 

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ----------

 

220 мм это длина, при которой всё что мне нужно это выкинуть пластиковый чехол, возможно и 235 засуну если решу как убрать провода идущие на +.

 

В смысле "убрать" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле утепленная? типа термокейс?

 

ну да, термокейс теплее любого утеплителя, и лучше пусть будет теплая заряженная 45 чем замерзшая разряженная 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот максимум, что нашел в размере 238x127x225 мм - Totachi CMF 60B24L - 50А/ч !!! и 460А !!! :eek: ток холодной прокрутки. Отличные, кстати, аккумуляторы. Только реальный ценник сейчас будет, думаю, в районе 5500р.

[h=1][/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55, думаю вообще не реально найти в таких размерах. У Варты максимум 45А/ч при длине 239мм и 40А/ч при 227мм.

 

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:24 ----------

 

 

В смысле "убрать" ?

в смысле провода проходят между АКБ и корпусом воздушного фильтра и именно они мешают установке АКБ азиатского исполнения емкость больше 45 А (то есть длинной 230-240 мм)

 

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:24 ----------

 

В общем пока склоняюсь к такому http://aksibir.ru/catalog/avtomobilnye/tab/tab_6st_60_uni-339 и по габаритам точно нигде не упрется и характеристики нормальные 60А/ч и 510А стартовый ток. Придется только площадку как-то увеличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал такой АКБ http://akb-sib.ru/market/1/5/ 50А/ч и пусковой ток 440 А. По характеристикам уже очень даже хороший и при этом мне под капотом ничего переделывать не придется, так как размеры как у родного. Правда это меня как раз и смущает. Ну и ценник гуманный что тоже плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...