Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Proektant

подбор АКБ для Fit Shuttle Hybrid

Recommended Posts

подкапотное, акб, всегда можно утеплить, или вообщепдогрев акб сделать из ленточногоподогревателя, термокейса и тд

 

если у вас там ветра, -30, и нету хотя бы защитв картера хорошей, то разумеется акб замёрзнет.

 

так что пора включать фантазию и лезть под капот.

под капотом одеялко, правда, хоть и на фита, но почему-то не полностью закрывает пространство и лежит тупо посередине, типа над двигателем (АКБ закрывает только на половину), вот думаю может его передвинуть на АКБ?

Снизу защита пластиковая (некоторые называют пыльником). Сам АКБ поставил прям в коробке, вроде ему должно быть от этого уже чутка потеплей. Меня больше смущает то что новый АКБ (покупал в середине декабря) так реагирует на температуру! Это вообще нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подозрения что акб шляпа, а так стоит его обернуть, ябрату в л200 даже под акб тёплую подкладку делал, из строительного утеплителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор бери нормальные проверенные акумы, бош, варта, медалист, панасоник, для общей информации почитай тесты за рулем про аккумы, где четко прописывается что все характеристики заявленны для темп.-18 градусов, все что ниже акб ведут себя по разному, в плоть до полной просадки.

Не реклама но был случай в 12 году авто мазда 6, простояло на морозе за -30 полтора месяца, вместе с акб варта, полтора месяца, после чего спокойно завелась в -30, правда клемы были скинуты.

Мой совет, попробуй сдать свой аккум по гарантии, с формулировкой не держит емкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ятоже к варте придерживаюсь, по совету знакомой что акб торгует.

бош, варта, энайджайзер, все лелаютсяна одном заводе. включая многие оригинальные акб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сегодня заеду к электрикам сделаю проверку на утечки (хотя сигнальщики меня уверяют, что утечек быть не может, но при этом сами не проверяли) и если утечек нет, то поеду в магаз сдавать АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я пока не встречал АКБ шириной 13 см а длиной менее 23 см, корейские и японские идут длиной 24 см, а мне как раз вот этот 1 см лишний, а если европейские типоразмеры, то они широкие 175 мм, и вот под него нужно сделать доработки под капотом, так как площадка узкая, а значит стандартная скоба не подойдет, плюс в самой площадке отверстия под узкую скобу, а надо будет под широкую. В общем если у вас тоже шаттл и вы придумали как засунуть и какой АКБ без переделок, то буду рад если скажите, какой АКБ и как вы его поставили (лучше фото покажите).

 

---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:12 ----------

 

Но судя по подписи у вас инсайт

Прошу прощения, не обратил внимания, у вас же фит. У него действительно места чуть меньше, а я тут со своими советами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не доехал я вчера до автоэлектриков. Думал что процедура эта быстрая, точнее думал что узнать есть утечки или нет это быстро, а вот поиск их это уже долго. Но я ошибся, мне сказали пригонять машину надо с утра. В общем я решил забить на это дело и переключится сразу на замену АКБ. И тут вопрос, что брать? Не хочется опять взять какую-то фигню типа делькора (которая сейчас стоит). Как мне тут советовали, посмотреть тесты типа "за рулем" и на основании их выбрать. Посмотрел, записал, но вот беда, там все АКБ европейского типоразмера, а мне желательно азиатского, так как не факт что засуну европейского типоразмера даже с небольшими переделками. Из азиатского тупо по отзывам расхваливают Panasonic (но только обязательно японский), NOVA, Furukawa. Может кто ещё чего посоветует, в первую очередь азиатского типоразмера? Кстати, во многих тестах расхваливают tyumen, причем без разницы лидер, премиум или стандарт они всегда в десятке. Но так как это всё европейские, то не факт что они мне подойдут. Но есть ещё tyumen asia, он типа азиатского типоразмера. Вот меня он заинтересовал, так как по габаритам больше подходит, а кто-нибудь его тестировал? Напомню, мне самое главное что бы в мороз уверенно крутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще никогда не заморачивался какой аккум ставить. Всегда про гарантию спрашивал - 2 года значит хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери дешевый и где есть гарантия;)

я сравниваю за два года первая зима один сменил. хрен с ним старый был.

вторая зима два делкора превед. не гарантийный бла бла бла.

ща стоит адский тюмень (сам пугаюсь когда капот открываю) :D

но за свои 1500 работает блин.

если, что его еще и сдать мона :) накинуть и новый купить.

 

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:57 ----------

 

Куда епть, у меня пропадают заглавные буквы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тоже задумываюсь о тюмени и дешевый и вроде как надежный

 

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:59 ----------

 

бери дешевый и где есть гарантия;)

я сравниваю за два года первая зима один сменил. хрен с ним старый был.

вторая зима два делкора превед. не гарантийный бла бла бла.

ща стоит адский тюмень (сам пугаюсь когда капот открываю) :D

но за свои 1500 работает блин.

если, что его еще и сдать мона :) накинуть и новый купить.

 

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:57 ----------

 

Куда епть, у меня пропадают заглавные буквы ?

Вот у вас насколько ампер стоит? Как заводится в морозы! и у вас морозы это сколько?

 

---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:00 ----------

 

на делькор кстати в магазине мне сказали гарантия 1 год, а у производителя на сайте 2 года, вот тоже кому верить!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да амперы кажись пофиг... двигатель то 1,3 и масло 0w20. Но я себе максималку воткнул 53 кажись а/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у вариы совсем нет ничего из твоего размера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый мелкий 6ст-38l.

ниже -35 пока не пробовал когда за сорок было машину не трогал :)

только это самое у меня подгреватель стоит.

делкор в -35 после того как подогреватель пол часика отработал просто замерз и распух :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

после создам отдельную тему по выбору акб для фита и перенесу посты

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у вариы совсем нет ничего из твоего размера?

вообще есть, но варта с азиатским исполнением это редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас продается. 4000р. была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще есть, но варта с азиатским исполнением это редкость.

 

Что означает "азиатское исполнение"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что означает "азиатское исполнение"?
для правого руля :smile82:

 

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:21 ----------

 

У нас продается. 4000р. была.
небось катайцы исолнили :laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что означает "азиатское исполнение"?

это значит узкие (ширина от 13 см) и длинные и клемму у них маленькие и торчат как бы из корпуса. Европейские почти квадратные (ширина от 17 см), клеммы обычно углублены и они большие.

 

---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:23 ----------

 

небось катайцы исолнили :laie_67:

Вполне нормальная цена для 40-45 ампер

 

---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:29 ----------

 

небось катайцы исолнили :laie_67:

Вполне нормальная цена для 40-45 ампер

Кстати, я вот читал что панасоник тайландский лучше не брать. А про варту есть какие-нибудь исключения, а то я смотрю они бывают испанские и чешские?

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное белую варту не брать, белая производства РФ, цена чуть ниже а качество г

Share this post


Link to post
Share on other sites
это значит узкие (ширина от 13 см) и длинные и клемму у них маленькие и торчат как бы из корпуса. Европейские почти квадратные (ширина от 17 см), клеммы обычно углублены и они большие.

 

Левый/правый руль значения не имеет! Расположение клемм, их размер и габаритные размеры - это всё. (ну и токи там, бла, бла,бла)

На сивиках и инсайтах одинаковые АКБ с узкими клеммами. Уверен у тебя такой же.

Вот сравни с твоим. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260333132&application=pc&year=2011&manufacturerNo=45&modellineNo=8040&modeltype=31104

И выложи размеры своего возможного места для АКБ - подберем чё-нить. :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Левый/правый руль значения не имеет! Расположение клемм, их размер и габаритные размеры - это всё. (ну и токи там, бла, бла,бла)

На сивиках и инсайтах одинаковые АКБ с узкими клеммами. Уверен у тебя такой же.

Вот сравни с твоим. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260333132&application=pc&year=2011&manufacturerNo=45&modellineNo=8040&modeltype=31104

И выложи размеры своего возможного места для АКБ - подберем чё-нить. :ok:

Точные размеры ещё не знаю, вообще перед покупкой этого АКБ сначала бумажку вырезал по размеру 55 амперного делькора, вроде все проходит, а когда приехал за ним (хорошо что померил), оказалось что АКБ не влазит из-за проводов, которые идут к +. Вот на выходных хочу сделать несколько полноразмерных макетов АКБ (тупо из картона) и уже видно будет какой акб влезет какой нет, что нужно исправить что бы влез тот или иной АКБ.

А так примерно если исходить из параметров что бы наверняка влезло, то: длина 220, ширина 130, высота 200, полярность обратная

 

---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:05 ----------

 

У меня вот такой http://www.autoakb.ru/catalogitem/3810/ сейчас стоит, если сравнивать его с вартой которую вы предложили, то ёмкость одинаковая, а вот ток пусковой на делькоре даже больше 370 против 330

 

---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:14 ----------

 

нифига себе, на него ещё и гарантия аж 4 года!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

заявленный и реальный пусковой ток не всегда совподают. где то больше, где то меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя не влезет 55 ка туда ни как, можешь даже голову ни греть, максимум это 45 ампер, бери нормальную 45 ку, они где то 220 см длинной, остальные размеры такие же как и на том который сейчас у тебя. Нафиг какие то макеты мутить, померь просто длинну максимальную по верху и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вот такой http://www.autoakb.ru/catalogitem/3810/ сейчас стоит, если сравнивать его с вартой которую вы предложили, то ёмкость одинаковая, а вот ток пусковой на делькоре даже больше 370 против 330

 

Ну, стандартный размер 187х127х227 - у Варты (выше) точно такой же. Таких очень много.

 

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:59 ----------

 

А так примерно если исходить из параметров что бы наверняка влезло, то: длина 220, ширина 130, высота 200, полярность обратная

 

Из этого видно, что больше тебе не влезет.

Я себе выкинул пласт. чехол и поставил http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/545-156-033

Но у него 239х189х227

 

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:02 ----------

 

Но у него 239х189х227

Опечатка, у него 239х129х227

Млять, еб...я система без редактирования, мать её! :mad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...