Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Андрей, осталось только найти, кто грамотно ее сделает.

 

Я уже )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на сколько вырос расход?

 

Ещё тестю, завтра ТО буду делать, а там уже отпишусь о расходе. Но он не значительно вырос пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё тестю, завтра ТО буду делать, а там уже отпишусь о расходе. Но он не значительно вырос пока.

:DРазвели тебя:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно развели. У ДВС характеристики нелинейные. Возможно в "городских" диапазонах оборотов расход не столь сильно увеличен. Возможно упор был на 5-6 тыс оборот, когда обогнать на трассе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно развели. У ДВС характеристики нелинейные. Возможно в "городских" диапазонах оборотов расход не столь сильно увеличен. Возможно упор был на 5-6 тыс оборот, когда обогнать на трассе надо.

На Инсайт никто официальных прошивок не делал, а то что ставят это и я могу раскрыть програмкой увеличить угол зажигания добавить ещё чего нибудь и сказать что теперь у вас будет 100 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно развели. У ДВС характеристики нелинейные. Возможно в "городских" диапазонах оборотов расход не столь сильно увеличен. Возможно упор был на 5-6 тыс оборот, когда обогнать на трассе надо.

 

Да, в первый раз мне не очень понравилось, подняли больше средние и низкие обороты, а вот верха нет. А на верхах она наоборот хуже едет. Всё им рассказал, потом подкорректировали, ещё втек подвинули и помудрили на верхах, теперь всё ок:P на обычной ДВС едет просто супер и без нарягов, а если ещё и IMA начинает подмагать, то:yahoo:

 

Вот я и написал в теме "Чип тюнинг", о предложении посоревноваться с обычным инсыйтом, что бы увидеть разницу глазами!

 

---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:26 ----------

 

на инсайт никто официальных прошивок не делал, а то что ставят это и я могу раскрыть програмкой увеличить угол зажигания добавить ещё чего нибудь и сказать что теперь у вас будет 100 л.с.

 

ну-ну :D так попробуй для начала. мою прошивку штатную или как это нормальным термином называется, х.з., не могли вскрыть в течении 35 минут, потом всё удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:26 ----------

 

 

ну-ну :D так попробуй для начала. мою прошивку штатную или как это нормальным термином называется, х.з., не могли вскрыть в течении 35 минут, потом всё удалось.

Я и не собираюсь такой ерундой заниматься, и всем не советую, и не обмануй себя, нет у тебя никаких 100 л.с и даже на 1 не прибавилось, с Хондами нельзя такие вещи вытворять, пипец я в шоке уже и туда добрались.Это то же самое что трахать свою девушку в уши, нельзя этого делать и всё это оксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня старый хомяк 1,3. , 2004 г.в. на нем мотор 103л.с. во и так бывает :rolleyes: я тож не сильно был рад за 3 кобылы переплачивать , хотя бы 10 , нет бля.... 3 :mad:

Насколько я помню (у меня тоже был Хомяк 1.3- 8 свечей) там всегда было 88 л.с. Щас открыл ПТС своего продавца, у него тоже Хомяк 1.3 у него 88 л.с. А на 1.5 было 110. У меня на Айрвейве тоже 110 л.с - 4 свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, Abarus - приезжайте в СПб на шушарский автодром, забейтесь на четверть мили, три-четыре заезда :) Я вам тоже компанию составлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню (у меня тоже был Хомяк 1.3- 8 свечей) там всегда было 88 л.с. Щас открыл ПТС своего продавца, у него тоже Хомяк 1.3 у него 88 л.с. А на 1.5 было 110. У меня на Айрвейве тоже 110 л.с - 4 свечи.

 

86 у старого фита, 88 и 103 и даже 110 в ПТС это происки наших таможенников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню (у меня тоже был Хомяк 1.3- 8 свечей) там всегда было 88 л.с. Щас открыл ПТС своего продавца, у него тоже Хомяк 1.3 у него 88 л.с. А на 1.5 было 110. У меня на Айрвейве тоже 110 л.с - 4 свечи.
А я был готов к этому вопросу , типа как это хомяк 1,3 и 103 л.с. , да имено так , и не какя то ошибка , вот такой документ устроит

d8e91ff15468t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для тебя еще это актуально, то я думаю, что можно обратиться по этой теме официально (наверное по интернету тоже) либо в таможню, либо в ГИБДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я был готов к этому вопросу , типа как это хомяк 1,3 и 103 л.с. , да имено так , и не какя то ошибка , вот такой документ устроит

 

Это не документ, а портянка, которую таможенники состряпали. Либо на..али либо на..ались.

Ссылку на L моторы я уже выше давал. Вот ещё в дополнение http://catalog.drom.ru/honda/fit/g_2001_134/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, Abarus - приезжайте в СПб на шушарский автодром, забейтесь на четверть мили, три-четыре заезда :) Я вам тоже компанию составлю.

Для этого у меня есть другая машина, Хонда Цивик 1.8 :D так что на своих Инсайтах это вы перед бландинками ХУ:smile82:МИ мерейтесь:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне уже все по барабану:smile82: , машина давно продана:yes: , значит Краснодарские таможеники накосячили :laie_67: как раз в то врнемя был бум завоза японцев, вот и писали кому что :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, были времена. Мы Марка 180л.с. таможели - 2 рубля дали - стал 120. :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец таки я нашёл эту систему I-Vtek вот она, из за неё машины тоже могут дёргаться, у меня почему то при тесте шнурком HDS щёлканья не слышно, может она забилась и не работает уже, завтра буду разбираться.

post-715-1497794249,4804_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец таки я нашёл эту систему I-Vtek вот она, из за неё машины тоже могут дёргаться, у меня почему то при тесте шнурком HDS щёлканья не слышно, может она забилась и не работает уже, завтра буду разбираться.

Врядли из-за этого будет дергаться. Если что и забито или не работет клапан, то просто не будет активироваться режим паузы клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врядли из-за этого будет дергаться. если что и забито или не работет клапан, то просто не будет активироваться режим паузы клапанов.

в том то и дело, я имею в виду небольшой толчок при езде на d по городу на ходу в районе 40 50 км.из за плохой работы этой системы это возможно и есть так как при выключенном има моторе вариатор работает идеально во всех режимах, а сам мотор има таких непонятных пинков вроде давать не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! у меня тоже такой пиночек бывает. После хорошего прогрева. Такое происходит, когда машина идет накатом и на батарее, чуть-чуть поддаешь газку – полсекундныный провал и пинок, рандомной силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А! у меня тоже такой пиночек бывает. После хорошего прогрева. Такое происходит, когда машина идет накатом и на батарее, чуть-чуть поддаешь газку – полсекундныный провал и пинок, рандомной силы.

ВОТ ВОТ и я про него, при том я отключал ИМА тогда всё в идеале, всё плавно ни малейшего пинка.Я думаю это может быть связано с этой системой когда машина катится клапана I-TEK открывает стоит немного нажать на газ и тут этот пинок из за запаздания срабатывания I-teka тоесть электромотор уже включается а двс клапана ещё в паузе притормаживают, возможно если почистить I-tek всё будет в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать! А где конкретно этот Витек находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо попробовать! А где конкретно этот Витек находится?

Завтра сфоткаю покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо попробовать! А где конкретно этот Витек находится?

 

Два боченкообразных клапана на моторе возле крышки воздушного фильтра.

На древних хондах он был один,народ читил его,даже какой то результат от этого был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...