Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Андрей

Дополнительное охлаждение ВВБ

Рекомендованные сообщения

всем привет!

 

вчера вот, что заметил. градус сейчас на улице порядочный вчера достигало до 31 градуса, так вот, пробки кондёр, резвая езда.

в итоге, что заметил, батарея была на половину заряжена нужно резко ускориться, жму тапку, обороту растут, а батарея хер помагает, стрелка в сторону asst поднималась только на 3-4 деления шкалы. и даже, когда батарея зарядилась, хер там!

 

думаю это связана с перегревом ввб шёл процесс охолождения, тем самым не давая ей помогать движку.

 

вопрос, правильно ли я думаю и что с этим нужно сделать? может дополнительный вентилятор туда вкорячить на лето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет!

 

вчера вот, что заметил. градус сейчас на улице порядочный вчера достигало до 31 градуса, так вот, пробки кондёр, резвая езда.

в итоге, что заметил, батарея была на половину заряжена нужно резко ускориться, жму тапку, обороту растут, а батарея хер помагает, стрелка в сторону asst поднималась только на 3-4 деления шкалы. и даже, когда батарея зарядилась, хер там!

 

думаю это связана с перегревом ввб шёл процесс охолождения, тем самым не давая ей помогать движку.

 

вопрос, правильно ли я думаю и что с этим нужно сделать? может дополнительный вентилятор туда вкорячить на лето?

В какой-то ветке уже велось обсуждение на эту тему, я бы не стал ничего постороннего лепить, если есть подозрения, сгоняй в сервис. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой-то ветке уже велось обсуждение на эту тему, я бы не стал ничего постороннего лепить, если есть подозрения, сгоняй в сервис. ИМХО.

 

Темы все просомтрел, полезного нет и ответов и предложений и советов тоже. Кроме как сделать теплоизоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно, у батарей этих нет охлаждения, только некий отсос воздуха.

у цывиков в основном от этого батареи и сдохли, потому что сколько бы я их не разобрал, везде дохлые пары которые по центру, так как там всё время жарко, а от количества 11 пар это 4-5 пар.

вот только у инсайта батарейка другая, и куда там ставить вентиляторы я пока хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего туда лазить. Охлаждается там потоком воздуха силовые элементы. Стоят датчики температуры. Я один раз только явно слышал как вентилятор вышел на 100% оборотов и охлаждал инвертор. Это было в пробке в жару. Индикатор заряда батареи инертен. Он не отображает в реальном времени заряд батареи. Скорее всего батарея уже была пустая. Далее электроника сама ограничивает нагрузку на силовые элементы от их температуры. Если температура высокая на электромотор не выдаст 100% нагрузки. Защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...